Маркер с графическими свойствами
Simscape / Мультитело / Элементы Тела
Блок Graphic добавляет простой маркер в присоединенный кадр. Маркер имеет простую геометрию, цвет и никакую инерцию. Можно использовать этот блок, чтобы подсветить кадр интереса к панели визуализации Mechanics Explorer. Графический маркер не оказывает влияния на образцовую динамику.
Графические конфигурации маркера
R
Ссылочный кадрКадр локальной ссылки графического маркера. Соединитесь со строкой кадра или структурируйте порт, чтобы задать относительное положение и ориентацию маркера.
Shape
— Форма маркера, чтобы показать во время визуализацииSphere
(значение по умолчанию) | Cube
| Frame
Форма маркера, чтобы показать в визуализации модели. Движение маркера отражает движение кадра, с которым соединяется блок.
Размер
Ширина маркера в пикселяхШирина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Simple: Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор в шкале 0–1[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced
, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Simple: Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер в шкале 0–11.0
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Advanced: Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор в шкале 0–1[0.5 0.5 0.5]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор в шкале 0–1[0.5 0.5 0.5 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор в шкале 0–1[0.5 0.5 0.5 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор в шкале 0–1[0.5 0.5 0.5 1.0]
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Advanced: Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер в шкале 0–12875
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.