Общая переменная масса

Массовый элемент с переменными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса

Описание

Блок General Variable Mass добавляет в присоединенный кадр массовый элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Массовый элемент может быть массой точки без вращательной инерции или пользовательской массой с вращательной инерцией. Инерционные свойства включают массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.

Геометрия массового элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицируют массовый элемент в панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции массового элемента. Блок включает опцию, чтобы скрыть переменный массовый элемент в окне визуализации Mechanics Explorer.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной порт для изменяющейся во времени массы.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Mass установлен в Time-Varying.

Входной порт для изменяющихся во времени координат центра массы. Задайте координаты в порядке [x y z] относительно кадра ссылки блока.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Center of Mass установлен в Time-Varying.

Входной порт для изменяющегося во времени тензора инерции. Укажите элементы тензора в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]. Элементы заданы относительно кадра с источником в центре массы и осей, выровненных со ссылочным кадром. См. описание параметра Inertia tensor для определений моментов и продуктов инерции.

Зависимости

Этот порт включен, когда Inertia> параметр Type установлен в Custom.

Кадр

развернуть все

Кадр локальной ссылки переменного массового элемента. Соедините порт со строкой кадра или другой порт кадра, чтобы задать относительное положение и ориентацию переменной массы.

Параметры

развернуть все

Инерция

Выбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass, чтобы смоделировать сконцентрированную массу без вращательной инерции. Выберите Custom, чтобы смоделировать распределенную массу с заданным тензором инерции и центром массы.

Выбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying, чтобы задать массу как переменный входной порт физического сигнала использования m. Выберите Constant, чтобы задать массу как постоянный параметр.

Совокупная масса массового элемента. Масса может быть положительной или отрицательной величиной. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Mass устанавливается на Constant.

Выбор фиксированного или переменного центра массы. Выберите Time-Varying, чтобы задать центр массы как переменный входной порт физического сигнала использования com. Выберите Constant, чтобы задать центр массы как постоянный параметр.

[x y z] координаты центра массы относительно источника ссылочного кадра. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только. Центр массы является постоянным, когда этот параметр активен.

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Center of Mass устанавливается на Constant.

Выбор переменной или фиксированной матрицы инерции. Выберите Time-Varying, чтобы задать матрицу инерции как переменный входной порт физического сигнала использования I. Выберите Constant, чтобы задать моменты и продукты инерции отдельно как постоянные параметры блоков.

Моменты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно кадра с источником в центре массы и с осями, параллельными ссылочным осям кадра. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции,

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.

Продукты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно кадра с источником в центре массы и с осями, параллельными ссылочным осям кадра. Продуктами инерции являются недиагональные элементы матрицы инерции,

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Зависимости

Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.

Графический

Установка Visualization для этого тела. Размерности маркера зафиксированы и заданы в пиксельных модулях. Размерности эллипсоида являются переменными и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром массы. Визуализация маркера активна на образцовом обновлении и во время симуляции. Визуализация эллипсоида активна во время симуляции только.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Размер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b