робототехника. Класс AimingConstraint

Пакет: робототехника

Создайте ограничение стремления для обращения на целевое местоположение

Описание

Объект AimingConstraint описывает ограничение, которое требует, чтобы z - ось одного тела (исполнительный элемент конца) стремился к целевой точке на другом теле (ссылочное тело). Это ограничение удовлетворено, ли z - ось кадра исполнительного элемента конца в угловом допуске в каком-либо направлении строки, соединяющей источник исполнительного элемента конца и целевую точку. Положение целевой точки задано относительно ссылочного тела.

Ограничительные объекты используются в объектах GeneralizedInverseKinematics задать несколько кинематических ограничений на робота.

Для примера, который использует несколько ограничительных объектов, см. План Достигающая Траектория С Несколькими Кинематическими Ограничениями.

Конструкция

aimConst = robotics.AimingConstraint(endeffector) возвращает ограничительный объект стремления, который представляет ограничение на тело, заданное endeffector.

aimConst = robotics.AimingConstraint(endeffector,Name,Value) возвращает ограничительный объект стремления с каждым заданным набором имени свойства к заданному значению одним или несколькими аргументами пары Name,Value.

Входные параметры

развернуть все

Имя исполнительного элемента конца, заданное как скаляр строки или вектор символов. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Свойства

развернуть все

Имя исполнительного элемента конца, заданного как скаляр строки или вектор символов. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Имя ссылочного каркаса кузова, заданного как скаляр строки или вектор символов. '' по умолчанию указывает, что ограничение относительно основы модели робота. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Типы данных: char | string

Положение цели относительно ссылочного тела, заданного как вектор [x y z]. Ограничение использует строку между источником каркаса кузова EndEffector и этой целевой точкой для поддержания заданного AngularTolerance.

Максимальный позволенный угол между z - ось кадра исполнительного элемента конца и строкой, соединяющей источник исполнительного элемента конца с целевой точкой, заданной в виде числа в радианах.

Вес ограничения, заданного в виде числа. Этот вес используется со свойством Weights всех ограничений, заданных в GeneralizedInverseKinematics, чтобы правильно сбалансировать каждое ограничение.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017a