робототехника. Класс CartesianBounds

Пакет: робототехника

Создайте ограничение, чтобы сохранить источник тела в Декартовых границах

Описание

Объект CartesianBounds описывает ограничение на положение одного тела (исполнительный элемент конца) относительно целевого кадра, закрепленного на другом теле (ссылочное тело). Это ограничение удовлетворено, остается ли положение источника исполнительного элемента конца относительно целевого кадра в заданном Bounds. Свойство TargetTransform является гомогенным, преобразовывают, который преобразовывает точки в целевом кадре к точкам в кадре ReferenceBody.

Ограничительные объекты используются в объектах GeneralizedInverseKinematics задать несколько кинематических ограничений на робота.

Для примера, который использует несколько ограничительных объектов, см. План Достигающая Траектория С Несколькими Кинематическими Ограничениями.

Конструкция

cartConst = robotics.CartesianBounds(endeffector) возвращает Декартов объект границ, который представляет ограничение на тело модели робота, заданной endeffector.

cartConst = robotics.CartesianBounds(endeffector,Name,Value) возвращает Декартов объект границ с каждым заданным набором имени свойства к заданному значению одним или несколькими аргументами пары Name,Value.

Входные параметры

развернуть все

Имя исполнительного элемента конца, заданное как скаляр строки или вектор символов. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Свойства

развернуть все

Имя исполнительного элемента конца, заданного как скаляр строки или вектор символов. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Пример: "left_palm"

Типы данных: char | string

Имя ссылочного каркаса кузова, заданного как скаляр строки или вектор символов. '' по умолчанию указывает, что ограничение относительно основы модели робота. При использовании этого ограничения с GeneralizedInverseKinematics имя должно совпадать с телом, заданным в модели робота (RigidBodyTree).

Положение целевого кадра относительно ссылочного тела, заданного как матрица. Матрица является гомогенным, преобразовывают, который задает относительное преобразование, чтобы преобразовать точку в целевом кадре к ссылочному каркасу кузова.

Пример: [1 0 0 1; 0 1 0 1; 0 0 1 1; 0 0 0 1]

Границы на положении исполнительного элемента конца относительно целевого кадра, заданного как 3 2 вектор, [xMin xMax; yMin yMax; zMin zMax]. Каждая строка задает минимальные и максимальные значения для xyz - координаты соответственно.

Веса ограничения, заданного как вектор [x y z]. Каждый элемент вектора соответствует весу для xyz - координаты, соответственно. Эти веса используются со свойством Weights всех ограничений, заданных в GeneralizedInverseKinematics, чтобы правильно сбалансировать каждое ограничение.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017a