Объект для того, чтобы хранить RigidBodyTree импортирует информацию
Объект RigidBodyTreeImportInfo создается функцией importrobot при преобразовании модели Simulink® использование компонентов Simscape™ Multibody™. Получите информацию импорта для определенных тел, соединений или блоков с помощью объектных функций. Изменения в модели Simulink не отражаются в этом объекте после начального вызова importrobot.
[ импортирует модель Simscape Multibody и возвращает эквивалентный объект robot,importInfo] = importrobot(model)robotics.RigidBodyTree, robot и информацию об импорте в importInfo. Только зафиксированные, призматические, и шарнирные соединения поддерживаются в объекте вывода RigidBodyTree.
Если вы импортируете модель, которая использует другие объединенные типы, ограничительные блоки или переменная инерция, используют пары "имя-значение" Импорта Модели Simscape Multibody, чтобы отключить ошибки.
bodyInfo | Импортируйте информацию для тела |
bodyInfoFromBlock | Импортируйте информацию для имени блока |
bodyInfoFromJoint | Импортируйте информацию для данного объединенного имени |
showdetails | Отобразите детали импортированного робота |