Объект для того, чтобы хранить RigidBodyTree
импортирует информацию
Объект RigidBodyTreeImportInfo
создается функцией importrobot
при преобразовании модели Simulink® использование компонентов Simscape™ Multibody™. Получите информацию импорта для определенных тел, соединений или блоков с помощью объектных функций. Изменения в модели Simulink не отражаются в этом объекте после начального вызова importrobot
.
[
импортирует модель Simscape Multibody и возвращает эквивалентный объект robot
,importInfo
] = importrobot(model
)robotics.RigidBodyTree
, robot
и информацию об импорте в importInfo
. Только зафиксированные, призматические, и шарнирные соединения поддерживаются в объекте вывода RigidBodyTree
.
Если вы импортируете модель, которая использует другие объединенные типы, ограничительные блоки или переменная инерция, используют пары "имя-значение" Импорта Модели Simscape Multibody, чтобы отключить ошибки.
bodyInfo | Импортируйте информацию для тела |
bodyInfoFromBlock | Импортируйте информацию для имени блока |
bodyInfoFromJoint | Импортируйте информацию для данного объединенного имени |
showdetails | Отобразите детали импортированного робота |