Модель уменьшаемого порядка для UAV
Robotics System Toolbox библиотека UAV
Этот блок требует, чтобы вы установили Библиотеку UAV для Robotics System Toolbox™. Чтобы установить дополнения, используйте roboticsAddons
и выберите желаемое дополнение.
Блок Model Руководства UAV представляет маленькую модель руководства беспилотного воздушного автомобиля (UAV), которая оценивает состояние UAV на основе управления и экологических входных параметров. Модель аппроксимирует поведение системы с обратной связью, состоящей из контроллера автопилота и фиксированного крыла или мультиротора кинематическая модель для 3-D движения. Используйте этот блок в качестве модели руководства уменьшаемого порядка, чтобы моделировать ваше фиксированное крыло или мультиротор UAV. Задайте ModelType, чтобы выбрать ваш тип UAV. Используйте вкладку Initial State, чтобы задать начальное состояние UAV в зависимости от типа модели. Вкладка Configuration задает параметры управления и физические параметры UAV.
Control
— Управляйте командамиУправляйте командами, отправленными в модель UAV, заданную как шина. Имя входной шины задано в Input/Output Bus Names.
Для БПЛА мультиротора модель аппроксимирована как отдельные контроллеры PD для каждой команды. Элементы шины являются командой управления:
Roll
- Угол вращения в радианах.
Pitch
- Передайте угол в радианах.
YawRate
- Уровень отклонения от курса в радианах в секунду. (D = 0. P только контроллер)
Thrust
- Вертикальная тяга UAV в Ньютонах. (D = 0. P только контроллер)
Для БПЛА фиксированного крыла модель принимает, что UAV летит при условии скоординированного поворота. Уравнения модели руководства принимают нулевой занос. Элементы шины:
Высота-
Высота над землей в метрах.
Airspeed
- Скорость UAV относительно ветра в метрах в секунду.
RollAngle
- Угол вращения вдоль тела передает ось в радианах. Из-за условия скоординированного поворота направляющийся угловой уровень основан на углу вращения.
Среда
Экологические входные параметрыЭкологические входные параметры, заданные как шина. Модель компенсирует эти экологические входные параметры при попытке достигнуть средств управления, которыми управляют.
Для БПЛА фиксированного крыла элементами шины является WindNorth
, WindEast
, WindDown
и Gravity
. Скорости ветра исчисляются в метрах в секунду и отрицательная точка скоростей в противоположном направлении. Gravity
исчисляется в метрах в секунду в квадрате.
Для БПЛА мультиротора единственным элементом шины является Gravity
в метрах, в секунду придал квадратную форму.
Типы данных: bus
State
— Моделируемое состояние UAVМоделируемое состояние UAV, возвращенное как шина. Блок использует Control
и входные параметры Environment
с уравнениями модели руководства, чтобы моделировать состояние UAV.
Для БПЛА мультиротора состояние является шиной с пятью элементами:
WorldPosition - [x y z]
в метрах.
WorldVelocity - [vx vy vz]
в метрах в секунду.
EulerZYX - Углы Эйлера [psi phi theta]
в радианах.
BodyAngularRateRPY - [r p q]
в радианах в секунду вдоль xyz
- оси UAV.
Thrust - F
в ньютонах.
Для БПЛА фиксированного крыла состояние является шиной с восемью элементами:
North - Положение в северном направлении в метрах.
East - Положение в восточном направлении в метрах.
Высота- Высота над землей в метрах.
AirSpeed - Скорость относительно ветра в метрах в секунду.
HeadingAngle - Угол между наземной скоростью и северным направлением в радианах в секунду.
FlightPathAngle - Угол между наземной скоростью и северо-восточной плоскостью в метрах в секунду.
RollAngle - Угол вращения вдоль тела x - ось в радианах в секунду.
RollAngleRate - Угловая скорость вращения вдоль тела x - ось в радианах в секунду.
Типы данных: bus
ModelType
— Тип модели руководства UAVMultirotorGuidance
(значение по умолчанию) | FixedWingGuidance
Тип модели руководства UAV, заданный как MultirotorGuidance
или FixedWingGuidance
. Тип модели определяет элементы State
UAV и необходимого Control
и входных параметров Environment
.
Настраиваемый: нет
Тип данных
Типы числовых данных ввода и выводаdouble
(значение по умолчанию) | single
Типы числовых данных ввода и вывода, заданные или как double
или как single
. Выберите тип данных на основе возможного программного обеспечения или аппаратных ограничений.
Настраиваемый: нет
Simulate using
— Тип симуляции, чтобы запуститьсяInterpreted execution
(значение по умолчанию) | Code generation
Модель Code generation
— Simulate с помощью сгенерированного кода C. В первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink® генерирует код С для блока. Код С снова используется для последующих симуляций, пока модель не изменяется. Эта опция требует дополнительного времени запуска, но скорость последующих симуляций сопоставима с Interpreted execution
.
Модель Interpreted execution
— Simulate с помощью интерпретатора MATLAB®. Эта опция сокращает время запуска, но имеет более медленную скорость симуляции, чем Code generation
. В этом режиме можно отладить исходный код блока.
Настраиваемый: нет
Initial State
— Начальная вкладка состояния UAVНачальная вкладка состояния UAV, заданная как несколько записей таблицы. Все записи на этой вкладке являются ненастраиваемыми.
Для БПЛА мультиротора начальное состояние:
World Position - [x y z]
в метрах.
World Velocity - [vx vy vz]
в метрах в секунду.
Euler Angles (ZYX) - [psi phi theta]
в радианах.
Body Angular Rates - [r p q]
в радианах в секунду.
Thrust - F
в ньютонах.
Для БПЛА фиксированного крыла начальное состояние:
North - Положение в северном направлении в метрах.
East - Положение в восточном направлении в метрах.
Высота- Высота над землей в метрах.
Air Speed - Скорость относительно ветра в метрах в секунду.
Heading Angle - Угол между наземной скоростью и северным направлением в радианах в секунду.
Flight Path Angle - Угол между наземной скоростью и северо-восточной плоскостью в метрах в секунду.
Roll Angle - Угол вращения вдоль тела x - ось в радианах в секунду.
Roll Angle Rate - Угловая скорость вращения вдоль тела x - ось в радианах в секунду.
Настраиваемый: нет
Configuration
— Вкладка настройки контроллера UAVВкладка настройки контроллера UAV, заданная как несколько записей таблицы. Эта вкладка позволяет вам конфигурировать параметры поведения внутреннего контроля UAV. Задайте пропорциональное (P) и производная (D) усиления для динамической модели и массы UAV в килограммах (для мультиротора).
Для БПЛА мультиротора параметры:
PD Roll
PD Pitch
P YawRate
P Thrust
Mass (kg)
Для БПЛА фиксированного крыла параметры:
P Height
P Flight Path Angle
PD Roll
P Air Speed
Min/Max Flight Path Angle (угол [min max]
в радианах)
Настраиваемый: нет
Input/Output Bus Names
— Шина Simulink сигнализирует о вкладке именШина Simulink сигнализирует о вкладке имен, заданной как многократные въезды векторов символов. Эти шины имеют имя по умолчанию на основе модели UAV и вводят тип. Чтобы использовать несколько моделей руководства в той же модели Simulink, задайте различные имена шины, которые не пересекаются. Все записи на этой вкладке являются ненастраиваемыми.
Библиотека UAV для Robotics System Toolbox использует Северо-восток вниз (NED) соглашение системы координат, которое также иногда называется локальной плоскостью касательной (LTP). Радиус-вектор UAV состоит из трех чисел для положения вдоль северной оси, восточной оси и вертикального положения. Вниз элемент выполняет правило правой руки и приводит к отрицательным величинам для высотного усиления.
Наземная плоскость или наземный кадр (плоскость NE, D = 0), принят, чтобы быть инерционной плоскостью, которая является плоской на основе области операции для маленького управления UAV. Наземными координатами кадра является [xe, ye, ze]. Каркас кузова UAV присоединен к центру массы с координатами [xb, yb, zb]. xb является предпочтительным прямым направлением UAV, и zb перпендикулярен плоскости, которая указывает вниз, когда UAV перемещается во время совершенного горизонтального рейса.
Ориентация UAV (каркас кузова) задана в Углах Эйлера ZYX. Чтобы преобразовать от земли структурируют к каркасу кузова, мы сначала вращаемся о ze - ось углом отклонения от курса, ψ. Затем вращайтесь о промежуточном y - ось углом подачи, ϕ. Затем вращайтесь о промежуточном x - ось углом вращения, ϴ.
Угловая скорость UAV представлена [r, p, q] относительно осей тела, [xb, yb, zb].
Для БПЛА фиксированного крыла следующие уравнения используются, чтобы задать модель руководства UAV. Используйте функцию derivative
, чтобы вычислить производную времени состояния UAV, использующего эти управляющие уравнения. Задайте входные параметры с помощью state
, control
и функций environment
.
Положением UAV в наземном кадре является [xe, ye, h] с ориентацией как направляющийся угол, угол курса полета и угол вращения, [χ, γ, ϕ] в радианах.
Модель принимает, что UAV летит при условии скоординированного поворота с нулевым заносом. Автопилот управляет скоростью полета, высотой и направляющимся углом. Соответствующие уравнения движения:
Va и Vg обозначают воздух UAV и скорости относительно земли.
Скорость ветра задана как [Vwn, Vwe, Vwd] для севера, востока, и вниз направлений. Чтобы сгенерировать структуру для этих входных параметров, используйте функцию environment
.
k* является усилениями контроллера. Чтобы задать эти усиления, используйте свойство Configuration
объекта fixedwing
.
От этих управляющих уравнений модель дает следующие переменные:
Эти переменные совпадают с выводом функции state
.
Для мультироторов следующие уравнения используются, чтобы задать модель руководства UAV. Чтобы вычислить производную времени состояния UAV, использующего эти управляющие уравнения, используйте функцию derivative
. Задайте входные параметры с помощью state
, control
и environment
.
Положением UAV в наземном кадре является [xe, ye, ze] с ориентацией как Углы Эйлера ZYX, [ψ, ϴ, ϕ] в радианах. Угловыми скоростями является [p, q, r] в радианах в секунду.
Каркас кузова UAV использует координаты в качестве [xb, yb, zb].
При преобразовании координат от мира (земля) кадр к каркасу кузова UAV матрица вращения:
Because(x), и sin (x) сокращены как cx и sx.
Ускорением центра UAV массы в наземных координатах управляют:
m является массой UAV, g является силой тяжести, и Fthrust является общей силой, созданной пропеллерами, применился к мультиротору вдоль –zb оси (точки вверх в горизонтальном положении).
Контроллер отношения подачи списка с обратной связью аппроксимирует поведение 2 независимых контроллеров PD для этих двух углов поворота и 2 независимых контроллеров P для уровня отклонения от курса и втискивают. Угловой скоростью, угловым ускорением и тягой управляют:
Эта модель принимает, что автопилот берет в списке, которым управляют, подаче, углах отклонения от курса, [ψc, ϴc, ϕc] и общая сила тяги, которой управляют, Fcthrust. Структура, чтобы задать эти входные параметры сгенерирована от control
.
Усиления P и D для входных параметров управления заданы как KPα и KDα, где α является или углом поворота или тягой. Эти усиления наряду с массой UAV, m, заданы в свойстве Configuration
объекта multirotor
.
От этих управляющих уравнений модель дает следующие переменные:
Эти переменные совпадают с выводом функции state
.
[1] Рэндал В. Бирд и Тимоти В. Маклэйн. "Глава 9". Маленькая беспилотная теория самолета и практика, NJ: Издательство Принстонского университета, 2012.
[2] Mellinger, Дэниел и Натан Майкл. "Генерация траектории и Управление для Точных Агрессивных Маневров с Quadrotors". Международный журнал Исследования Робототехники. 2012, стр 664-74.
control
| derivative
| environment
| ode45
| plotTransforms
| roboticsAddons
| state
Вы щелкнули по ссылке, которая соответствует команде MATLAB:
Выполните эту команду, введя её в командном окне MATLAB.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.