набор

Класс: vrfigure

Установите значения свойств объекта vrfigure

Синтаксис

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)

Описание

set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения свойств vrfigure, заданных одним или несколькими аргументами пары PropertyName,Value.

Входные параметры

развернуть все

Фигура виртуальной реальности, заданная как объект vrfigure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Задайте пары, разделенные запятой аргументов PropertyName,Value. PropertyName является именем аргумента, и Value является соответствующим значением. PropertyName должен появиться в одинарных кавычках (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаженное сглаживание использования структур, заданное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Камера вектор, заданный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Формат файла для полученного файла кадра, заданного как 'tif' для Тегового Формата изображения или 'png' для Формата переносимой сетевой графики.

Структурируйте имя файла получения, заданное как строка. Строка может содержать лексемы, которые получение кадра заменяет на соответствующую информацию. Смотрите Задают Лексемы Имени файла.

Коллбэк, вызванный при закрытии объекта vrfigure, заданного как строка.

Полноэкранное отображение фигуры, заданной как 'on' или 'off'.

Фара от камеры, заданной как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Эффект освещения, заданный как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Максимальный размер пикселя структур, заданных как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер пикселя структуры. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которая равна или меньше, чем предел видеокарты (обычно 1024 или 2048).

Чем меньший размер, тем быстрее рендеринг структуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но уменьшает производительность.

Примечание

Определение значения, которое является неподходящими причинами предупреждение. Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ затем настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.

Типы данных: int32

Имя фигуры, заданной как строка.

Режим навигации, заданный как 'examine', 'fly', 'walk' или 'none'. Смотрите Навигацию Мыши.

Внешний вид панели навигации, заданный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque' или 'translucent'.

Скорость навигации, заданная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast' или 'veryfast'.

Отображение зон навигации, заданное как 'on' или 'off'.

Местоположение и размер виртуальной фигуры, заданной как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна рисунка. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна рисунка. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями фигуры.

Все измерения находятся в модулях, заданных в пикселях.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

2D оффлайновая запись файла анимации, заданная как 'on' или 'off'.

Метод сжатия для создания 2D файлов анимации, заданных как '', 'lossless', 'none' или строка, задающая имя метода сжатия. Смотрите profile в документации MATLAB® VideoWriter.

Качество 2D сжатия файла анимации, заданного как число с плавающей запятой от 0 до 100, включительно. См. документацию VideoWriter MATLAB.

Типы данных: int32

Имя 2D оффлайнового файла анимации, заданного как строка. Строка может содержать лексемы, которые запись анимации заменяет на соответствующую информацию. Смотрите Лексемы Имени файла.

Скорость воспроизведения для 2D оффлайнового файла анимации, заданного как 'auto' или как скаляр. Установка 'auto' выравнивает время симуляции с фактическим временем и использует соответствующую частоту кадров.

Типы данных: int32

Представьте объект vrfigure в Средстве просмотра Simulink 3D Animation путем определения 'on' или 'off'. Выключение рендеринга улучшает производительность. Например, если ваш код делает пакетные обработки на виртуальной фигуре, можно выключить рендеринг во время той обработки и затем снова включить его после обработки.

Звуковые эффекты, заданные как 'on' или 'off'.

Отображение строки состояния, заданное как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим видения, заданный как 'off', 'anaglyph', 'active' или объект vr.utils.stereo3d.

Определение объекта vr.utils.stereo3d устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset и свойства Stereo3DHIT. Определение объекта vr.utils.stereo3d также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как вектор три, удваивает модули виртуального мира представления или как объект vr.utils.stereo3d.

Определение объекта vr.utils.stereo3d устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset и свойства Stereo3DHIT. Определение объекта vr.utils.stereo3d также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, заданных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Определение объекта vr.utils.stereo3d устанавливает Stereo3D, Stereo3DCamaraOffset и свойства Stereo3DHIT. Определение объекта vr.utils.stereo3d также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Текстурируйте использование, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение панели инструментов, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, заданное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, заданный как 'on' или 'off'.

Активная точка зрения фигуры, заданной как строка. Если активная точка зрения не имеет никакого описания, используйте пустую строку.

Каркасное отображение, заданное как 'on' или 'off'.

Фактор изменения масштаба камеры, заданный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2 заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1 заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим и т.д.

Примеры

развернуть все

Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства видения виртуальной фигуры.

Создайте объект vrfigure.

myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);

Создайте объект vr.utils.stereo3d использовать, чтобы задать стереоскопические свойства видения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Установите свойства для фигуры.

set(virtual_fig,'CameraDirection',[0 1 0],'NavMode','fly',...
    'Stereo3D',myStereo3D);

Просмотрите свойства фигуры.

get(virtual_fig)
 
	Antialiasing = 'on'
	CameraBound = 'on'
	CameraDirection = [0 1 0]
	CameraDirectionAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CameraPosition = [0 0 0]
	CameraPositionAbs = [20 8 50]
	CameraUpVector = [0 1 0]
	CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669]
	CaptureFileFormat = 'tif'
	CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif'
	DeleteFcn = ''
	ExaminePivotPoint = [0 0 0]
	Fullscreen = 'off'
	Headlight = 'on'
	Lighting = 'on'
	MaxTextureSize = 'auto'
	Name = 'VR Car in the Mountains'
	NavMode = 'fly'
	NavPanel = 'halfbar'
	NavSpeed = 'normal'
	NavZones = 'off'
	Position = [5 92 576 380]
	Record2D = 'off'
	Record2DCompressMethod = 'auto'
	Record2DCompressQuality = 75
	Record2DFPS = 'auto'
	Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi'
	Sound = 'on'
	StatusBar = 'on'
	Stereo3D = 'anaglyph'
	Stereo3DCameraOffset = 0.1
	Stereo3DHIT = 0
	Textures = 'on'
	ToolBar = 'on'
	Tooltips = 'on'
	Transparency = 'on'
	Triad = 'none'
	Viewpoint = 'View 1 - Observer'
	Wireframe = 'off'
	World = vrworld object: 1-by-1
	ZoomFactor = 1
 

Представлено до R2006a