Класс: vrfigure
Установите значения свойств объекта vrfigure
set(figure,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)
set(
устанавливает значения свойств figure
,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value)vrfigure
, заданных одним или несколькими аргументами пары PropertyName,Value
.
фигура
Фигура виртуальной реальностиvrfigure
Фигура виртуальной реальности, заданная как объект vrfigure
.
set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])
Задайте пары, разделенные запятой аргументов PropertyName,Value
. PropertyName
является именем аргумента, и Value
является соответствующим значением. PropertyName
должен появиться в одинарных кавычках (' '
). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN
.
'Antialiasing'
— Сглаживайте сглаживание использования структур'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Сглаженное сглаживание использования структур, заданное как 'on'
или 'off'
. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.
'CameraBound'
— Перемещение камеры с текущей точкой зрения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданной как 'on'
или 'off'
.
'CameraDirection'
— Направление камеры в текущих локальных координатах точки зренияНаправление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
CameraPosition
Положение камеры в текущих локальных координатах точки зренияПоложение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
'CameraUpVector'
— Камера векторКамера вектор, заданный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.
'CaptureFileFormat'
— Формат файла для полученного файла кадра'tif'
(значение по умолчанию) | 'png'
Формат файла для полученного файла кадра, заданного как 'tif'
для Тегового Формата изображения или 'png'
для Формата переносимой сетевой графики.
'CaptureFileName'
— Структурируйте имя файла получения'%f_anim_%n.ext'
(значение по умолчанию) | строкаСтруктурируйте имя файла получения, заданное как строка. Строка может содержать лексемы, которые получение кадра заменяет на соответствующую информацию. Смотрите Задают Лексемы Имени файла.
DeleteFcn
Коллбэк вызывается при закрытии объекта vrfigure
Коллбэк, вызванный при закрытии объекта vrfigure
, заданного как строка.
'Fullscreen'
— Полноэкранное отображение фигуры'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Полноэкранное отображение фигуры, заданной как 'on'
или 'off'
.
'Headlight'
— Фара от камеры'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Фара от камеры, заданной как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
подсветка
Эффект освещения'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект освещения, заданный как 'on'
или 'off'
. Если вы задаете 'off'
, камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.
'MaxTextureSize'
— Максимальный размер пикселя структур'auto'
(значение по умолчанию) | целое число в степени 2Максимальный размер пикселя структур, заданных как 'auto'
или целое число в степени 2. Значение 'auto'
устанавливает максимальный размер пикселя структуры. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которая равна или меньше, чем предел видеокарты (обычно 1024
или 2048
).
Чем меньший размер, тем быстрее рендеринг структуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но уменьшает производительность.
Определение значения, которое является неподходящими причинами предупреждение. Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ затем настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.
Типы данных: int32
Имя
Имя фигурыИмя фигуры, заданной как строка.
'NavMode'
— Режим навигации'examine'
(значение по умолчанию) | 'fly'
| 'walk'
| 'none'
Режим навигации, заданный как 'examine'
, 'fly'
, 'walk'
или 'none'
. Смотрите Навигацию Мыши.
'NavPanel'
— Внешний вид панели навигации'none'
(значение по умолчанию) | 'halfbar'
| 'bar'
| 'opaque'
| 'translucent'
Внешний вид панели навигации, заданный как 'none'
, 'halfbar'
, 'bar'
, 'opaque'
или 'translucent'
.
'Navspeed'
— Скорость навигации'normal'
(значение по умолчанию) | 'slow'
| 'veryslow'
| 'fast'
| 'veryfast'
Скорость навигации, заданная как 'normal'
, 'slow'
, 'veryslow'
, 'fast'
или 'veryfast'
.
'NavZones'
— Отображение зон навигации'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Отображение зон навигации, заданное как 'on'
или 'off'
.
'Position'
— Изобразите местоположение и размерvector with four doubles
Местоположение и размер виртуальной фигуры, заданной как вектор в форме [left bottom width height]
. Задайте измерения в пикселях.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна рисунка. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
bottom | Расстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна рисунка. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор. |
width | Расстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры. |
height | Расстояние между верхними и нижними внутренними краями фигуры. |
Все измерения находятся в модулях, заданных в пикселях.
Пример: [230 250 570 510]
Типы данных: double
'Record2D'
— 2D оффлайновая запись файла анимации'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
2D оффлайновая запись файла анимации, заданная как 'on'
или 'off'
.
'Record2DCompressMethod'
— Метод сжатия для создания 2D файлов анимации'auto'
(значение по умолчанию) | ''
| 'lossless'
| 'none'
| представляет в виде строки с именем метода сжатияМетод сжатия для создания 2D файлов анимации, заданных как ''
, 'lossless'
, 'none'
или строка, задающая имя метода сжатия. Смотрите profile
в документации MATLAB® VideoWriter
.
'Record2DCompressQuality'
— Качество 2D сжатия файла анимации75
(значение по умолчанию) | число с плавающей точкой от 0 до 100, включительноКачество 2D сжатия файла анимации, заданного как число с плавающей запятой от 0 до 100, включительно. См. документацию VideoWriter
MATLAB.
Типы данных: int32
'Record2DFileName'
— Имя 2D оффлайнового файла анимацииИмя 2D оффлайнового файла анимации, заданного как строка. Строка может содержать лексемы, которые запись анимации заменяет на соответствующую информацию. Смотрите Лексемы Имени файла.
'Record2DFPS'
— Скорость воспроизведения для 2D оффлайнового файла анимации'auto'
(значение по умолчанию) | скалярСкорость воспроизведения для 2D оффлайнового файла анимации, заданного как 'auto'
или как скаляр. Установка 'auto'
выравнивает время симуляции с фактическим временем и использует соответствующую частоту кадров.
Типы данных: int32
'Rendering'
— Render vrfigure
в Средстве просмотра Simulink 3D Animation'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Представьте объект vrfigure
в Средстве просмотра Simulink 3D Animation путем определения 'on'
или 'off'
. Выключение рендеринга улучшает производительность. Например, если ваш код делает пакетные обработки на виртуальной фигуре, можно выключить рендеринг во время той обработки и затем снова включить его после обработки.
звук
Звуковые эффекты'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Звуковые эффекты, заданные как 'on'
или 'off'
.
'StatusBar'
— Отображение строки состояния'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение строки состояния, заданное как 'on'
или 'off'
.
'Stereo3D'
— Стереоскопический режим видения'off'
(значение по умолчанию) | 'anaglyph'
| 'active'
| объект vr.utils.stereo3d
Стереоскопический режим видения, заданный как 'off'
, 'anaglyph'
, 'active'
или объект vr.utils.stereo3d
.
Определение объекта vr.utils.stereo3d
устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCamaraOffset
и свойства Stereo3DHIT
. Определение объекта vr.utils.stereo3d
также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.
'Stereo3DCameraOffset'
— Расстояние левой и правой камеры для стереоскопического виденияРасстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как вектор три, удваивает модули виртуального мира представления или как объект vr.utils.stereo3d
.
Определение объекта vr.utils.stereo3d
устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCamaraOffset
и свойства Stereo3DHIT
. Определение объекта vr.utils.stereo3d
также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.
'Stereo3DHIT'
— Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображенийГоризонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, заданных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.
Определение объекта vr.utils.stereo3d
устанавливает Stereo3D
, Stereo3DCamaraOffset
и свойства Stereo3DHIT
. Определение объекта vr.utils.stereo3d
также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.
'Textures'
— Текстурируйте использование'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Текстурируйте использование, заданное как 'on'
или 'off'
.
'Toolbar'
— Отображение панели инструментов'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение панели инструментов, заданное как 'on'
или 'off'
.
'Tooltips'
— Отображение подсказок'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение подсказок, заданное как 'on'
или 'off'
.
'Transparency'
— Эффект прозрачности'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Эффект прозрачности, заданный как 'on'
или 'off'
.
'Viewpoint'
— Активная точка зрения фигурыАктивная точка зрения фигуры, заданной как строка. Если активная точка зрения не имеет никакого описания, используйте пустую строку.
'Wireframe'
— Каркасное отображение'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Каркасное отображение, заданное как 'on'
или 'off'
.
'ZoomFactor'
— Фактор изменения масштаба камерыФактор изменения масштаба камеры, заданный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2
заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1
заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим и т.д.
Этот пример использование:
Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства видения виртуальной фигуры.
Создайте объект vrfigure
.
myworld = vrworld('vrmount.wrl');
open(myworld);
virtual_fig = vrfigure(myworld);
Создайте объект vr.utils.stereo3d
использовать, чтобы задать стереоскопические свойства видения.
myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;
Установите свойства для фигуры.
set(virtual_fig,'CameraDirection',[0 1 0],'NavMode','fly',... 'Stereo3D',myStereo3D);
Просмотрите свойства фигуры.
get(virtual_fig)
Antialiasing = 'on' CameraBound = 'on' CameraDirection = [0 1 0] CameraDirectionAbs = [0 0.980067 -0.198669] CameraPosition = [0 0 0] CameraPositionAbs = [20 8 50] CameraUpVector = [0 1 0] CameraUpVectorAbs = [0 0.980067 -0.198669] CaptureFileFormat = 'tif' CaptureFileName = '%f_anim_%n.tif' DeleteFcn = '' ExaminePivotPoint = [0 0 0] Fullscreen = 'off' Headlight = 'on' Lighting = 'on' MaxTextureSize = 'auto' Name = 'VR Car in the Mountains' NavMode = 'fly' NavPanel = 'halfbar' NavSpeed = 'normal' NavZones = 'off' Position = [5 92 576 380] Record2D = 'off' Record2DCompressMethod = 'auto' Record2DCompressQuality = 75 Record2DFPS = 'auto' Record2DFileName = '%f_anim_%n.avi' Sound = 'on' StatusBar = 'on' Stereo3D = 'anaglyph' Stereo3DCameraOffset = 0.1 Stereo3DHIT = 0 Textures = 'on' ToolBar = 'on' Tooltips = 'on' Transparency = 'on' Triad = 'none' Viewpoint = 'View 1 - Observer' Wireframe = 'off' World = vrworld object: 1-by-1 ZoomFactor = 1
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.