Этим примером является изменение Автомобиля в Горном примере с координатами для перевода, заданного в системе координат MATLAB.
Создайте объект vrworld
, представляющий виртуальный мир, и откройте его.
Идентифицируйте узлы в виртуальном мире с помощью команды nodes
View1 (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Camera_car (Transform) [VR Car in the Mountains]
VPfollow (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Wheel (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tree1 (Group) [VR Car in the Mountains]
Wood (Group) [VR Car in the Mountains]
Canal (Shape) [VR Car in the Mountains]
ElevApp (Appearance) [VR Car in the Mountains]
River (Shape) [VR Car in the Mountains]
Bridge (Shape) [VR Car in the Mountains]
Road (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tunnel (Transform) [VR Car in the Mountains]
Доступ
к объекту Automobile
vrnode
путем присвоения его указателю
car =
vrnode object: 1-by-1
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Переместите автомобиль вдоль первого раздела дороги.
Вращайте автомобиль немного, чтобы добраться до второй части дороги. Это сделано путем установки свойства rotation
узла Automobile
.
Переместите автомобиль через второй раздел дороги
Вращайте автомобиль еще раз, чтобы стоять перед третьим фрагментом дороги и продолжиться в конец.