Этим примером является изменение Автомобиля в Горном примере с координатами для перевода, заданного в системе координат MATLAB.
Создайте объект vrworld, представляющий виртуальный мир, и откройте его.
Идентифицируйте узлы в виртуальном мире с помощью команды nodes
View1 (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Camera_car (Transform) [VR Car in the Mountains]
VPfollow (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Wheel (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tree1 (Group) [VR Car in the Mountains]
Wood (Group) [VR Car in the Mountains]
Canal (Shape) [VR Car in the Mountains]
ElevApp (Appearance) [VR Car in the Mountains]
River (Shape) [VR Car in the Mountains]
Bridge (Shape) [VR Car in the Mountains]
Road (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tunnel (Transform) [VR Car in the Mountains]
Доступ
к объекту Automobile vrnode путем присвоения его указателю
car =
vrnode object: 1-by-1
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Переместите автомобиль вдоль первого раздела дороги.
Вращайте автомобиль немного, чтобы добраться до второй части дороги. Это сделано путем установки свойства rotation узла Automobile.
Переместите автомобиль через второй раздел дороги
Вращайте автомобиль еще раз, чтобы стоять перед третьим фрагментом дороги и продолжиться в конец.