Возвратите структуру кадров от объектов Animation
frames = animationToFrame
frames = animationToFrame(fig)
frames = animationToFrame(___,Name,Value)
использует заданные аргументы пары frames
= animationToFrame(___,Name,Value
)Name,Value
. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Создайте анимацию движущегося круга и возвратите определенные кадры анимации.
Во-первых, создайте две символьных переменные, t
и x
. Переменная t
задает параметр времени анимации. Используйте t
, чтобы установить центр круга в (t,1)
и x
параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]
. Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator
. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.
syms t x fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi]) axis equal
По умолчанию fanimator
генерирует объект Animation с 10 кадрами в единицу времени в области значений t
от 0 до 10. Объект Animation по умолчанию содержит в общей сложности 101 кадр. Используйте команду playAnimation
, чтобы проигрывать анимацию.
Затем, возвратите массив структур кадров от объекта Animation при помощи animationToFrame
.
frames = animationToFrame
frames = 1x101 struct array with fields:
cdata
colormap
Структура frames
содержит два поля. Поле cdata
хранит данные изображения как массив значений uint8
.
Восстановите кадры анимации при помощи функции imshow
. Например, отобразите 50-й кадр и последний кадр анимации.
imshow(frames(50).cdata)
imshow(frames(101).cdata)
Создайте движущийся круговой объект Animation и объект Animation таймера. Возвратите сгенерированные кадры анимации в обратном порядке.
Во-первых, создайте две символьных переменные, t
и x
. Переменная t
задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.
syms t x fig1 = figure;
Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator
. Используйте t
, чтобы установить центр круга в (t,1)
и x
параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]
. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal
Затем, используйте функцию text
, чтобы добавить часть текста, чтобы считать прошедшее время. Используйте num2str
, чтобы преобразовать параметр времени в строку.
hold on fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2))) hold off
По умолчанию fanimator
создает кадры движения остановки с 10 кадрами в единицу времени в области значений t
от 0 до 10. Объект Animation по умолчанию содержит в общей сложности 101 кадр. Используйте команду playAnimation
, чтобы проигрывать анимацию.
Затем, возвратите массив структур кадров от анимации в фигуре fig
при помощи animationToFrame
. Возвратите кадры анимации в обратном порядке путем установки опции 'Backwards'
на true
. Установите частоту кадров в единицу времени к 2 возвращать в общей сложности 21 кадр.
frames = animationToFrame(fig1,'Backwards',true,'FrameRate',2)
frames = 1x21 struct array with fields:
cdata
colormap
Структура frames
содержит два поля. Поле cdata
хранит данные изображения как массив значений uint8
.
Восстановите кадры анимации при помощи функции imshow
. Например, отобразите первый кадр и 11-й кадр анимации в новом окне рисунка.
fig2 = figure; imshow(frames(1).cdata)
imshow(frames(11).cdata)
fig
— Плановый показательFigure
Плановый показатель, заданный как объект Figure
. Для получения дополнительной информации об объектах Figure
, смотрите figure
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'Backwards',true,'AnimationRange',[-2 5]
'AnimationRange'
— Область значений параметра времени анимации[0 10]
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор - строкаОбласть значений параметра времени анимации, заданного как двухэлементный вектор - строка. Эти два элемента должны быть действительными значениями, которые увеличиваются.
Пример: [-2 4.5]
FrameRate
FrameRate 10
(значение по умолчанию) | положительное значениеЧастота кадров, заданная как положительное значение. Частота кадров задает количество кадров в единицу времени когда вы возвращающий кадры анимации как массив структур.
Пример: 20
'Backwards'
— Обратная опция0
(false
) (значение по умолчанию) | логическое значениеОбратная опция, заданная как логическое значение (булевская переменная). Если вы задаете true
, то функция возвращает кадры анимации назад или в обратном порядке.
Пример: true
frames
— Кадры анимацииКадры анимации, возвращенные как массив структур с двумя полями:
cData
Данные изображения, сохраненные как массив значений uint8
. Размер массива данных изображения зависит от вашего разрешения экрана.
палитра
Палитра. В системах истинного цвета это поле пусто.
Функция animationToFrame
возвращает структуру кадров анимации в том же формате как выходной параметр, возвращенный функцией getframe
.
fanimator
| getframe
| playAnimation
| rewindAnimation
| writeAnimation
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.