Создайте объект Animation движения остановки
fanimator(f)
fanimator(f,args)
fanimator(___,Name,Value)
fanimator(ax,___)
fp = fanimator(___)
fanimator(
создает объект Animation движения остановки из функционального f
)f
. Функциональный f
должен возвратить графические объекты, которые зависят только от одной переменной. Эта переменная задает параметр времени анимации.
По умолчанию fanimator
создает кадры движения остановки f
(t0
), генерируя 10 кадров на единичный интервал t0
в области значений t0
от 0 до 10.
fanimator(
позволяет функциональному f
,args
)f
зависеть от нескольких переменных. args
задает входные параметры f
.
По умолчанию переменная t = sym('t')
является параметром времени анимации. Этот синтаксис создает кадры движения остановки f
(subs
(args
, t
, t0
)) в области значений t0
от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов путем устанавливания его значения, чтобы зависеть от t
во входном параметре args
.
fanimator(___,
задает свойства анимации с помощью одного или нескольких аргументов пары Name,Value
)Name,Value
. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Настройки пары "имя-значение" применяются к созданному объекту Animation.
fanimator(
создает объект Animation движения остановки на оси, заданной ax
,___)ax
вместо на текущей оси (gca
). Опция ax
может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает объект fp
= fanimator(___)Animator
. Используйте fp
, чтобы запросить и изменить свойства определенного объекта Animation. Для списка свойств смотрите Animator Properties.
Когда вы создаете график при помощи функции построения графика, такой как fplot
, MATLAB® создает серию графических объектов. Можно затем анимировать определенное свойство графических объектов при помощи fanimator
и функций playAnimation
. Обратите внимание на то, что некоторые функции, такие как title
и xlabel
, создают текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте функцию text
, чтобы создать текстовые объекты, которые могут быть анимированы.
animationToFrame
| playAnimation
| rewindAnimation
| writeAnimation