writeAnimation

Сохраните анимацию как видеофайл

Синтаксис

writeAnimation(filename)
writeAnimation(fig,filename)
writeAnimation(___,Name,Value)
writeAnimation(vidObj)
writeAnimation(fig,vidObj)

Описание

пример

writeAnimation(filename) объекты Animation записей в текущей фигуре к GIF или видеофайлу AVI. Объекты Animation должны быть созданы с помощью функции fanimator. Расширение filename устанавливает формат видео и должно быть или '.gif' или '.avi'.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation выбирает расширение '.avi' по умолчанию.

  • Если вы задаете какое-либо другое расширение файла, такое как '.mp4' или '.mpg', то writeAnimation возвращает сообщение об ошибке.

пример

writeAnimation(fig,filename) объекты Animation записей в фигуре fig к GIF или видеофайлу AVI.

пример

writeAnimation(___,Name,Value) объекты Animation записей с заданными аргументами пары Name,Value. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Можно установить настройки пары "имя-значение" задавать свойства GIF или видеофайла AVI.

пример

writeAnimation(vidObj) объекты Animation записей в текущей фигуре к объекту VideoWriter. Этот синтаксис предоставляет возможность сохранять объекты Animation в другом формате видеофайла, такие как 'MPEG-4' или 'Uncompressed AVI'.

writeAnimation(fig,vidObj) объекты Animation записей в фигуре fig к объекту VideoWriter.

Если вы сохраняете анимацию как объект VideoWriter, то свойства выходного видеофайла следуют за свойствами объекта VideoWriter.

Примеры

свернуть все

Создайте движущийся круговой объект Animation и сохраните его как файл GIF.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation, чтобы проигрывать анимацию. Сохраните анимацию как видеофайл GIF под названием 'wheel.gif'.

writeAnimation('wheel.gif')

Создайте движущийся круговой объект Animation и сохраните его как файл MPEG-4.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation, чтобы проигрывать анимацию.

Затем, сохраните анимацию как файл MPEG-4. Создайте видео объект, который сохраняет в файл с именем 'myFile' при помощи функции VideoWriter. Задайте формат видеофайла как 'MPEG-4'. Откройте видеофайл, используйте writeAnimation, чтобы сохранить круговой объект Animation и закрыть видеофайл.

vidObj = VideoWriter('myFile','MPEG-4');
open(vidObj)
writeAnimation(vidObj)
close(vidObj)

Создайте круговой объект Animation и сохраните его как файл GIF, который проигрывает конкретное количество циклов.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите x - ось и y - ось быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation, чтобы проигрывать анимацию.

Затем, сохраните анимацию в фигуре fig как файл с именем GIF 'loop.gif' при помощи функции writeAnimation. Функция writeAnimation всегда проигрывает анимацию однажды в окне рисунка MATLAB® прежде, чем сохранить анимацию. При сохранении анимации как файла GIF созданный файл GIF проигрывает анимацию однажды и повторяет количество циклов, как задано. В данном примере установите 'LoopCount' на 1. Файл GIF проигрывает анимацию дважды.

writeAnimation(fig,'loop.gif','LoopCount',1)

Обратите внимание на то, что, чтобы правильно показать количество циклов в видеофайле GIF, необходимо открыть файл в приложении с декодером GIF.

Входные параметры

свернуть все

Видео имя файла, заданное как скаляр строки или вектор символов. Расширение имени файла устанавливает формат видео и должно быть или '.gif' или '.avi'. У вас должно быть разрешение записать файл.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation использует '.avi' по умолчанию.

  • Если filename уже существует, то writeAnimation перезаписывает файл.

  • Если filename не включает полный путь, то функция сохраняет анимацию в текущую папку.

Видео объект, заданный как объект VideoWriter. Объект VideoWriter предоставляет возможность управлять выходным форматом видео, когда вы сохраняете объекты Animation. Для получения дополнительной информации об объекте VideoWriter в MATLAB, смотрите VideoWriter.

Плановый показатель, заданный как объект Figure. Для получения дополнительной информации об объектах Figure, смотрите figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'FrameRate',15,'LoopCount',2

Область значений параметра времени анимации, заданного как двухэлементный вектор - строка. Эти два элемента должны быть действительными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Частота кадров, заданная как положительное значение. Частота кадров задает количество кадров в единицу времени, когда вы пишете объекты Animation в видеофайл.

Пример: 30

Обратная опция, заданная как логическое значение (булевская переменная). Если вы задаете true, то функция сохраняет анимацию назад или в обратном порядке.

Пример: true

Количество цикла анимации, заданное как неотрицательное целое число (от 0 до 65535) или Inf. Это наборы значений количество повторных циклов анимации в файле GIF. Устанавливание этого значения не имеет никакого эффекта, если вы используете формат видеофайла кроме GIF.

  • Если вы используете значение по умолчанию 0, то файл GIF проигрывает анимацию однажды.

  • Если вы устанавливаете 'LoopCount' на целое число n, то файл GIF проигрывает анимацию однажды плюс повторения n (в общей сложности n+1 времена).

  • Чтобы повторить анимацию бесконечно, используйте значение Inf.

Пример 1

Введенный в R2019a