rewindAnimation

Перемотка ранее проигрывала объекты Animation

Синтаксис

rewindAnimation
rewindAnimation(fig)

Описание

пример

rewindAnimation перемотки ранее проигрывали объекты Animation путем восстановления параметра времени анимации к его начальному значению. Объекты Animation должны быть созданы с помощью функции fanimator.

пример

rewindAnimation(fig) объекты Animation перемоток в фигуре fig.

Примеры

свернуть все

Создайте анимацию движущегося круга и перемотайте его с помощью rewindAnimation.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Проигрывайте анимацию путем ввода команды playAnimation. По умолчанию playAnimation проигрывает анимацию в области значений t от 0 до 10. Можно перемотать анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации к своему начальному значению в t = 0 и показывает стартовый кадр анимации.

rewindAnimation

Создайте анимацию движущегося круга с таймером и перемотайте анимацию с помощью rewindAnimation.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите область значений параметра времени анимации к [4 8]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi],'AnimationRange',[4 8])
axis equal

Затем, добавьте объект Animation таймера. Используйте функцию text, чтобы создать часть текста, чтобы считать прошедшее время. Используйте num2str, чтобы преобразовать параметр времени в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)),'AnimationRange',[4 8])
hold off

Проигрывайте анимацию в фигуре fig между 4 и 8 секундами путем ввода команды playAnimation.

playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])

Можно перемотать ранее проигрываемую анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации к своему начальному значению в t = 4 и показывает стартовый кадр анимации.

rewindAnimation(fig)

Входные параметры

свернуть все

Плановый показатель, заданный как объект Figure. Для получения дополнительной информации об объектах Figure, смотрите figure.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2019a