Создайте анимацию движущегося круга с таймером и перемотайте анимацию с помощью rewindAnimation
.
Во-первых, создайте две символьных переменные, t
и x
. Переменная t
задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.
Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator
. Используйте t
, чтобы установить центр круга в (t,1)
и x
параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]
. Установите область значений параметра времени анимации к [4 8]
. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.
Затем, добавьте объект Animation таймера. Используйте функцию text
, чтобы создать часть текста, чтобы считать прошедшее время. Используйте num2str
, чтобы преобразовать параметр времени в строку.
Проигрывайте анимацию в фигуре fig
между 4 и 8 секундами путем ввода команды playAnimation
.
playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])
Можно перемотать ранее проигрываемую анимацию при помощи rewindAnimation
. rewindAnimation
восстанавливает параметр времени анимации к своему начальному значению в t = 4
и показывает стартовый кадр анимации.