Создайте анимацию движущегося круга с таймером и перемотайте анимацию с помощью rewindAnimation.
Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.
Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите область значений параметра времени анимации к [4 8]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.
Затем, добавьте объект Animation таймера. Используйте функцию text, чтобы создать часть текста, чтобы считать прошедшее время. Используйте num2str, чтобы преобразовать параметр времени в строку.
Проигрывайте анимацию в фигуре fig между 4 и 8 секундами путем ввода команды playAnimation.
playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])
Можно перемотать ранее проигрываемую анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации к своему начальному значению в t = 4 и показывает стартовый кадр анимации.