playAnimation

Проигрывайте объекты Animation в окне фигуры MATLAB

Синтаксис

playAnimation
playAnimation(fig)
playAnimation(___,Name,Value)

Описание

пример

playAnimation объекты Animation игр в окне рисунка MATLAB®. Объекты Animation должны быть созданы с помощью функции fanimator.

По умолчанию переменная t = sym('t') является параметром времени объектов Animation. playAnimation проигрывает анимацию с 10 кадрами на единичный интервал t в области значений t от 0 до 10.

пример

playAnimation(fig) объекты Animation игр в фигуре fig.

пример

playAnimation(___,Name,Value) проигрывает объекты Animation с заданными аргументами пары Name,Value. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

Во-первых, создайте объект Animation движущегося круга с помощью fanimator.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Затем, введите команду playAnimation, чтобы проигрывать анимацию.

По умолчанию playAnimation проигрывает анимацию с 10 сгенерированными кадрами в единицу времени в области значений t от 0 до 10.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации.

syms t x

Создайте круговой объект Animation с помощью fanimator. Используйте t, чтобы установить центр круга в (t,1) и x параметризовать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Добавьте часть текста, чтобы считать прошедшее время при помощи функции text. Используйте num2str, чтобы преобразовать параметр времени в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(9,3,"Timer: "+num2str(t,2)))
hold off

По умолчанию playAnimation проигрывает анимацию с 10 сгенерированными кадрами в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Измените область значений параметра времени к [4 8] с помощью свойства 'AnimationRange'. Измените частоту кадров в единицу времени к 4 использованиям свойства 'FrameRate'. Проигрывайте анимацию в текущей фигуре путем ввода следующей команды.

playAnimation(gcf,'AnimationRange',[4 8],'FrameRate',4)

Создайте фигуру пользовательского интерфейса. Задайте оси пользовательского интерфейса фигуры.

fig = uifigure;
ax = uiaxes(fig);

Добавьте объект Animation в оси пользовательского интерфейса с помощью fanimator. Создайте две символьных переменные, x и t. Постройте кривую, которая растет экспоненциально как функция времени t в интервале [0 3].

syms x t;
fanimator(ax,@fplot,exp(x),[0 t],'r','AnimationRange',[0 3])

Проигрывайте анимацию в фигуре пользовательского интерфейса fig путем ввода команды playAnimation(fig). Также можно также использовать команду playAnimation(ax.Parent).

Входные параметры

свернуть все

Плановый показатель, заданный как объект Figure. Для получения дополнительной информации об объектах Figure, смотрите figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Backwards',true,'FrameRate',25

Область значений параметра времени анимации, заданного как двухэлементный вектор - строка. Эти два элемента должны быть действительными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Частота кадров, заданная как положительное значение. Частота кадров задает количество кадров в единицу времени при проигрывании объектов Animation.

Пример: 30

Обратная опция, заданная как логическое значение (булевская переменная). Если вы задаете опцию true, то функция проигрывает анимацию назад.

Пример: true

Фактор скорости, заданный как действительное ненулевое значение. Фактор скорости устанавливает отношение одного единичного интервала параметра времени анимации к одной секунде, показывают время.

  • Если вы задаете отрицательную величину для 'SpeedFactor' и сохраняете значение по умолчанию 0 (false) для опции 'Backwards', то функция проигрывает анимацию назад с заданным фактором скорости. Например, playAnimation('SpeedFactor',-1) запускает ту же анимацию как playAnimation('Backwards',true).

  • Если вы задаете нулевое значение для 'SpeedFactor', то playAnimation('SpeedFactor',0) запускает тихий кадр неопределенно и не проигрывает анимации.

Пример 2

Советы

  • Когда вы создаете график при помощи функции построения графика, такой как fplot, MATLAB создает серию графических объектов. Можно затем анимировать определенное свойство графических объектов при помощи fanimator и функций playAnimation. Обратите внимание на то, что некоторые функции, такие как title и xlabel, создают текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте функцию text, чтобы создать текстовые объекты, которые могут быть анимированы.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2019a