график::
Окружает 3D
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Box(xmin .. xmax
,ymin .. ymax
,zmin .. zmax
, <a = amin .. amax
>,options
) plot::Box([xmin, ymin, zmin]
,[xmax, ymax, zmax]
, <a = amin .. amax
>,options
)
plot::Box(`x_{min}`..`x_{max}`, `y_{min}`..`y_{max}`, `z_{min}`..`z_{max}`)
создает 3D поле
.
plot::Box([xmin, ymin, zmin], [xmax, ymax, zmax])
производит то же поле.
plot::Box
создает 3D поля с ребрами, параллельными осям координат. Используя plot::Rotate3d
или plot::Transform3d
можно создать поля и параллелепипеды с произвольной ориентацией. Пример Cf. в качестве примера 3 и Пример 4.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox сцены | TRUE |
Color | основной цвет | RGB::LightBlue |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::LightBlue |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет строк | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина строк | 0.35 |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LinesVisible | видимость строк | TRUE |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на строках | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на строках | 0 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif " , 11 ] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
XMax | окончательное значение параметра “x” | 1 |
XMin | начальное значение параметра “x” | -1 |
XRange | область значений параметра “x” | -1 .. 1 |
YMax | окончательное значение параметра “y” | 1 |
YMin | начальное значение параметра “y” | -1 |
YRange | область значений параметра “y” | -1 .. 1 |
ZMax | окончательное значение параметра “z” | 1 |
ZMin | начальное значение параметра “z” | -1 |
ZRange | область значений параметра “z” | -1 .. 1 |
Мы чертим поле, состоящее из его ребер и заполненного поля:
plot(plot::Box(-3..-1, 0..2, 0..1, Filled = FALSE, LineColor = RGB::Black), plot::Box(1..3, 0..2, 0..1, Filled = TRUE, FillColor = RGB::Red), Axes = None, Scaling = Constrained)
Границы поля могут быть анимированы:
plot(plot::Box([1, 1, 1], [2, 2, 2 + sin(r)], r = 0..2*PI)):
Мы хотим отобразить куб, “стоящий” на одном из его углов. Во-первых, мы задаем куб:
b0 := plot::Box(0..1, 0..1, 0..1)
Теперь, вращение куба, чтобы стоять на углу эквивалентно первому вращению вокруг x - оси 45 градусами, затем вращающимися вокруг y - ось:
b1 := plot::Rotate3d(b0, Axis = [1, 0, 0], Angle = -PI/4): plot(b1, Scaling = Constrained)
b2 := plot::Rotate3d(b1, Axis = [0, 1, 0], Angle = 7*PI/36): plot(b2, Scaling = Constrained)
Наконец, мы позволяем ему вращаться вокруг z - ось:
plot(plot::Rotate3d(b2, Axis = [0, 0, 1], Angle = a, a = 0..2*PI/3), Scaling = Constrained)
delete b0, b1, b2:
Параллелепипед может быть получен из plot::Box
линейным преобразованием:
plot(plot::Transform3d([0, 0, 0], [1, 1, 0, 1, 1, 3, 0, 3, 1], plot::Box(0..1, 0..1, 0..1)), Scaling = Constrained, CameraDirection = [-27, -12, 22])
|
Нижние границы: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации |
|
Верхние границы: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации |
|
Параметр анимации, заданный как |