график::

Окружает 3D

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Box(xmin .. xmax, ymin .. ymax, zmin .. zmax, <a = amin .. amax>, options)
plot::Box([xmin, ymin, zmin], [xmax, ymax, zmax], <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Box(`x_{min}`..`x_{max}`, `y_{min}`..`y_{max}`, `z_{min}`..`z_{max}`) создает 3D поле

.

plot::Box([xmin, ymin, zmin], [xmax, ymax, zmax]) производит то же поле.

plot::Box создает 3D поля с ребрами, параллельными осям координат. Используя plot::Rotate3d или plot::Transform3d можно создать поля и параллелепипеды с произвольной ориентацией. Пример Cf. в качестве примера 3 и Пример 4.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Colorосновной цветRGB::LightBlue
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::LightBlue
Framesколичество кадров в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет строкRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина строк0.35
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость строкTRUE
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках0
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE
XMaxокончательное значение параметра “x”1
XMinначальное значение параметра “x”-1
XRangeобласть значений параметра “x”-1 .. 1
YMaxокончательное значение параметра “y”1
YMinначальное значение параметра “y”-1
YRangeобласть значений параметра “y”-1 .. 1
ZMaxокончательное значение параметра “z”1
ZMinначальное значение параметра “z”-1
ZRangeобласть значений параметра “z”-1 .. 1

Примеры

Пример 1

Мы чертим поле, состоящее из его ребер и заполненного поля:

plot(plot::Box(-3..-1, 0..2, 0..1, Filled = FALSE,
               LineColor = RGB::Black),
     plot::Box(1..3, 0..2, 0..1, Filled = TRUE,
               FillColor = RGB::Red),
     Axes = None, Scaling = Constrained)

Пример 2

Границы поля могут быть анимированы:

plot(plot::Box([1, 1, 1], [2, 2, 2 + sin(r)], r = 0..2*PI)):

Пример 3

Мы хотим отобразить куб, “стоящий” на одном из его углов. Во-первых, мы задаем куб:

b0 := plot::Box(0..1, 0..1, 0..1)

Теперь, вращение куба, чтобы стоять на углу эквивалентно первому вращению вокруг x - оси 45 градусами, затем вращающимися вокруг y - ось:

b1 := plot::Rotate3d(b0, Axis = [1, 0, 0], Angle = -PI/4):
plot(b1, Scaling = Constrained)

b2 := plot::Rotate3d(b1, Axis = [0, 1, 0], Angle = 7*PI/36):
plot(b2, Scaling = Constrained)

Наконец, мы позволяем ему вращаться вокруг z - ось:

plot(plot::Rotate3d(b2, Axis = [0, 0, 1], Angle = a, 
                    a = 0..2*PI/3),
     Scaling = Constrained)

delete b0, b1, b2:

Пример 4

Параллелепипед может быть получен из plot::Box линейным преобразованием:

plot(plot::Transform3d([0, 0, 0], [1, 1, 0,
                                   1, 1, 3,
                                   0, 3, 1],
                       plot::Box(0..1, 0..1, 0..1)), 
     Scaling = Constrained, 
     CameraDirection = [-27, -12, 22])

Параметры

xmin, ymin, zmin

Нижние границы: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

xmin, ymin, zmin эквивалентен атрибутам XMin, YMin, ZMin.

xmax, ymax, zmax

Верхние границы: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

xmax, ymax, zmax эквивалентен атрибутам XMax, YMax, ZMax.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы