график::

Поверхность развертки от деформации 3D кривой

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Sweep([x1, y1, z1], <Ground = g>, u = umin .. umax, <a = amin .. amax>, options)
plot::Sweep(A1, <Ground = g>, u = umin .. umax, <a = amin .. amax>, options)
plot::Sweep(C1, <Ground = g>, options)
plot::Sweep([x1, y1, z1], [x2, y2, z2], u = umin .. umax, <a = amin .. amax>, options)
plot::Sweep(A1, A2, u = umin .. umax, <a = amin .. amax>, options)
plot::Sweep(C1, C2, options)

Описание

plot::Sweep([x_1(u), y_1(u), z_1(u)], u = `u_{min}`..`u_{max}`) создает поверхность, унесенную вдаль (линейной) деформацией параметризованной кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к его проекции (x 1 (u), y 1 (u), 0) к x - y-плоскость.

plot::Sweep([x_1(u), y_1(u), z_1(u)], [x_2(u), y_2(u), z_2(u)], u = `u_{min}`..`u_{max}`) создает поверхность, унесенную вдаль (линейной) деформацией параметризованной кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к параметризованной кривой (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)).

plot::Sweep создает параметрическую поверхность

с двумя поверхностными параметрами u (в пределах от umin к umax) и v (в пределах от от 0 до 1). Это - линейная деформация кривой (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) определение одной границы поверхности к кривой (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)) определение другой границы поверхности.

Если никакая “кривая целевых значений” (x 2 (u), y 2 (u), z 2 (u)) не задана, проекция x 2 (u) = x 1 (u), y 2 (u) = y 1 (u), z 2 (u) = g “исходной кривой” (x 1 (u), y 1 (u), z 1 (u)) к x - y-плоскость с постоянным значением z =, g используется. Значение g установлено атрибутом Ground = g. Значением по умолчанию является g = 0.

Когда кривая целевых значений [x 2 (u), y, 2 (u), z 2 (u)] задан, атрибут Ground, не имеет никакого эффекта.

Если кривые заданы объектами C1, C2 типа plot::Curve3d, графические атрибуты объекта, созданного plot::Sweep, копируются с C1. Параметризация C2 автоматически переписана с точки зрения параметра кривой, используемого в определении C1. Это, однако, будет только работать, если параметризация C2 будет задана символьными выражениями.

Примечание

Если параметризация C2 задана процедурами, убедитесь, что области значений параметра C1 и C2 совпадают!

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AdaptiveMeshадаптивная выборка0
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Colorосновной цветRGB::Black.[0.25]
DiscontinuitySearchполусимвольный поиск разрывовTRUE
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::Red
FillColor2второй цвет областей и поверхностей для цветных смешенийRGB::CornflowerBlue
FillColorTypeтипы заполнения поверхностиDichromatic
FillColorFunctionфункциональная область / поверхностная окраска 
FillColorDirectionнаправление цветовых переходов на поверхностях[0, 0, 1]
FillColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на поверхностях1
Framesколичество кадров в анимации50
GroundbaseValue 0
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?TRUE
LineColorцвет строкRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина строк0.35
LineColor2цвет строкRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LineColorTypeтипы окраски строкиFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска строки 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на строках1
Meshколичество точек выборки25
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
Submeshплотность подmesh (дополнительные точки выборки)4
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
ULinesVisibleвидимость строк параметра (u строки)TRUE
UMaxокончательное значение параметра “u” 
UMeshколичество точек выборки для параметра “u”25
UMinначальное значение параметра “u” 
UNameимя параметра “u” 
URangeобласть значений параметра “u” 
USubmeshплотность дополнительных точек выборки для параметра “u”4
VLinesVisibleвидимость строк параметра (v строки)TRUE
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE
XFunction1параметризация кривых на поверхностях развертки 
XFunction2параметризация кривых на поверхностях развертки 
YFunction1параметризация кривых на поверхностях развертки 
YFunction2параметризация кривых на поверхностях развертки 
ZFunction1параметризация кривых на поверхностях развертки 
ZFunction2параметризация кривых на поверхностях развертки 

Примеры

Пример 1

Мы деформируем 3D спираль к ее проекции к x - y-плоскость:

plot(plot::Sweep([u*cos(u), u*sin(u), u], u = 0..4*PI),
     CameraDirection = [90, 50, 120])

Мы используем атрибут Ground, чтобы спроектировать спираль к x - y-плоскость с z = 9:

plot(plot::Sweep([u*cos(u), u*sin(u), u], u = 0..4*PI, Ground = 9),
     CameraDirection = [130, 60, 45])

Пример 2

Мы деформируем круг в x - y-плоскость к плоской спирали:

plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
                 u = PI/3..7/3*PI), Scaling = Constrained)

С Filled = FALSE, только строки видимы, вдоль которого перемещены точки mesh кривых:

plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
                 u = PI/3..7/3*PI), Scaling = Constrained,
                 Filled = FALSE)

Мы увеличиваем число точек mesh:

plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [u*cos(u), u*sin(u), 0],
                 u = PI/3..7/3*PI, Mesh = 50),
                 Scaling = Constrained, Filled = FALSE)

Пример 3

Мы деформируем круг к анимированной точке. Получившаяся поверхность развертки является анимированным конусом:

plot(plot::Sweep([cos(u), sin(u), 0], [a, 0, a],
                 u = 0..2*PI, a = 0..2))

Параметры

x1, y1, z1

Параметризация начальной 3D кривой: выражения с действительным знаком в u (и возможно параметр анимации).

x1, y1, z1 эквивалентен атрибутам XFunction1, YFunction1, ZFunction1.

x2, y2, z2

Параметризация “кривой целевых значений”: выражения с действительным знаком в u (и возможно параметр анимации).

x2, y2, z2 эквивалентен атрибутам XFunction2, YFunction2, ZFunction2.

u

Параметр кривой: идентификатор или индексируемый идентификатор.

u эквивалентен атрибуту UName.

umin, umax

Выражения с действительным знаком (возможно в параметре анимации).

umin, umax эквивалентен атрибутам UMin, UMax.

g

Выражение с действительным знаком (возможно в параметре анимации).

g эквивалентен атрибуту Ground.

A1, A2

матрицы категории Cat::Matrix с тремя записями, которые предоставляют параметризации x1, y1, z1 и x2, y2, z2, соответственно.

C1, C2

Кривые типа plot::Curve3d. C1 обеспечивает “начальную кривую” [x1, y1, z1], C2 предоставляет “кривой целевых значений” [x2, y2, z2].

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы