график::

Поверхности вращения вокруг оси X

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::XRotate(f, x = xmin .. xmax, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::XRotate(f, x = xmin..xmax) создает поверхность вращения путем вращения функционального графика y = f (x) с x ∈ [min x, x макс.] вокруг x - ось. Срез поверхностной параллели к y-z плоскость в точке x является кругом радиуса f (x).

Область значений вращения может быть ограничена с атрибутами AngleBegin, AngleEnd, AngleRange. Поверхность вращения охватывает в данной области значений угла поворота.

Поверхности вращения параметризованы поверхности. Первый поверхностный параметр является x, вторым является угол поворота. Поверхности вращения реагируют на большинство графических атрибутов, на которые реагируют поверхности типа plot::Surface. Например, используйте Mesh и Submesh, чтобы управлять числовой mesh или использовать ULinesVisible и VLinesVisible, чтобы включить или отключить строки параметра.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AdaptiveMeshадаптивная выборка0
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
AngleEndконец угловой области значений2*PI
AngleBeginначните угловой области значений0
AngleRangeугловая область значений0.. 2*PI
Colorосновной цветRGB::Red
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::Red
FillColor2второй цвет областей и поверхностей для цветных смешенийRGB::CornflowerBlue
FillColorTypeтипы заполнения поверхностиDichromatic
FillColorFunctionфункциональная область / поверхностная окраска 
FillColorDirectionнаправление цветовых переходов на поверхностях[0, 0, 1]
FillColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на поверхностях1
Framesколичество кадров в анимации50
Functionвыражение function или процедура 
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?TRUE
LineColorцвет строкRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина строк0.35
LineColor2цвет строкRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LineColorTypeтипы окраски строкиFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска строки 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на строках1
Meshколичество точек выборки[25, 25]
MeshVisibleвидимость неправильных строк mesh в 3DFALSE
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
Shadingсглаживайте цветное смешение поверхностейSmooth
Submeshплотность подmesh (дополнительные точки выборки)[0, 0]
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
ULinesVisibleвидимость строк параметра (u строки)TRUE
UMeshколичество точек выборки для параметра “u”25
USubmeshплотность дополнительных точек выборки для параметра “u”0
VLinesVisibleвидимость строк параметра (v строки)TRUE
VMeshколичество точек выборки для параметра “v”25
VSubmeshплотность дополнительных точек выборки для параметра “v”0
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE
XContoursлинии контура в постоянных x значениях[]
XMaxокончательное значение параметра “x”5
XMinначальное значение параметра “x”-5
XNameимя параметра “x” 
XRangeобласть значений параметра “x”-5 .. 5
YContoursлинии контура в постоянных y значениях[]
ZContoursлинии контура в постоянных z значениях[]

Примеры

Пример 1

По умолчанию plot::XRotate отображает полный оборот, так же, как если бы объект был создан на токарном станке:

plot(plot::XRotate(2 - sin(x), x = 0..2*PI))

Это вращение нечувствительно к отрицательным величинам. Поверхности вращения f (x) и |f (x) | идентичны:

plot(plot::Scene3d(plot::XRotate(sin(x), x = 0..2*PI)),
     plot::Scene3d(plot::XRotate(abs(sin(x)), x = 0..2*PI)),
     Layout = Horizontal)

Эта симметрия повреждается, если не выполняя целый оборот:

plot(plot::Scene3d(plot::XRotate(sin(x), x = 0..2*PI,
                                 AngleRange = -PI/2..PI/2)),
     plot::Scene3d(plot::XRotate(abs(sin(x)), x = 0..2*PI,
                                 AngleRange = -PI/2..PI/2)),
     Layout = Horizontal)

plot::XRotate может быть анимирован, почти как каждый объект графика:

plot(plot::XRotate(sin(x + a), x = 0 .. 2*a + PI,
                   AngleRange = 0 .. PI + a/2, 
                   a = 0..2*PI))

Параметры

f

Функция: арифметическое выражение или объект piecewise в независимой переменной x и параметр анимации a. Также процедура, которая принимает 1 входной параметр x или 2 входных параметра x, a и возвращает действительное численное значение, когда входные параметры являются числовыми.

f эквивалентен атрибуту Function.

x

Независимая переменная: идентификатор или индексируемый идентификатор.

x эквивалентен атрибуту XName.

xmin .. xmax

Область значений графика: xmin, xmax должен быть числовыми действительными значениями или выражениями параметра анимации a.

xmin .. xmax эквивалентен атрибутам XRange, XMin, XMax.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы