Сгенерируйте сигналы ссылки маневра
Блок Reference Generator устанавливает параметры, которые конфигурируют маневр и 3D среду симуляции. По умолчанию блок установлен для постоянного маневра радиуса с 3D отключенной средой механизма симуляции.
Используйте параметр Maneuver, чтобы задать тип маневра. После того, как вы выберете маневр, используйте параметры, чтобы задать настройки маневра. По умолчанию:
Use maneuver-specific driver, initial position, and scene — Установите на on
Maneuver start time — Установите на 3 с
Longitudinal velocity reference — Установите на 30-е
Longitudinal entrance velocity setpoint units — Установите на mph
Установка Maneuver | Реализация |
---|---|
| Маневр изменения двойного маршрута
|
| Медленно увеличивающийся руководящий маневр
|
| Руководящий маневр развернутого синуса
|
| В тесте, автомобиле:
|
|
|
3D механизм реализует 3D среду симуляции. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг автомобиля для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы. Для 3D требований механизма смотрите 3D Требования Engine Визуализации. Чтобы включить 3D механизм, на вкладке 3D Engine, выбирают Enabled.
Расположить автомобиль в сцену:
Выберите метод инициализации положения:
Recommended for scene — Установите начальное положение автомобиля на значения, рекомендуемые для сцены
User-specified — Установите свое собственное начальное положение автомобиля
Выберите Apply, чтобы изменить начальные параметры положения автомобиля.
Нажмите Update the model workspaces with the initial values, чтобы перезаписать начальное положение автомобиля в рабочих пространствах модели с прикладными значениями.