3D Engine

Сконфигурируйте сцены в примерах готовых узлов

Описание

3D Блок двигателя реализует 3D среду симуляции. Vehicle Dynamics Blockset™ интегрирует 3D среду симуляции с Simulink® так, чтобы можно было запросить мир вокруг автомобиля для того, чтобы фактически протестировать восприятие, управление, и запланировать алгоритмы.

Расположить автомобиль в сцену:

  1. Выберите метод инициализации положения:

    • Recommended for scene — Установите начальное положение автомобиля на значения, рекомендуемые для сцены

    • User-specified — Установите свое собственное начальное положение автомобиля

  2. Выберите Apply, чтобы изменить начальные параметры положения автомобиля.

  3. Нажмите Update the model workspaces with the initial values, чтобы перезаписать начальное положение автомобиля в рабочих пространствах модели с прикладными значениями.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Соедините шиной содержащий сигналы обратной связи автомобиля, включая скорость, ускорение и крутящий момент руля.

Параметры

развернуть все

3D Engine

Включите 3D визуализацию.

Задайте имя 3D сцены.

Графическая частота кадров, в s. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Используйте положения автомобиля, которые рекомендуются для сцены.

Задайте, чтобы установить ваши собственные начальные значения положения автомобиля.

Начальное положение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Начальное положение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Начальное положение CG автомобиля вдоль зафиксированной землей оси Z, в m.

Вращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей Оси X (список), в раде.

Вращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей Оси Y (подача), в раде.

Вращение зафиксированного автомобилем кадра о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в раде.

Введенный в R2019a