Интерфейс Connection между призматическим примитивом и механическими элементами поступательного движения Simscape
Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Этот блок соединяет Simscape Multibody призматический объединенный примитив с механическими элементами поступательного движения от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению механических элементов поступательного движения между двумя телами, которые соединяются с призматическим примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.
Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное поступательное движение. В механическом устройстве Simscape поступательная схема обеспечьте потоки через линию связи, в то время как скорость задана через узлы, соединенные линиями связи. Блок Prismatic-Translational Interface твердо связывает Simscape Multibody призматический примитив с механическим устройством Simscape поступательная степень свободы. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (число степеней свободы) к или от объединенной машины схемы. Призматическо-поступательные Интерфейсные консервы проталкивают и движение через блок, сохраняя механическую энергию.
Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в движение силой Объединенный Привод, питая силу от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании скорости через блок. Сила, проявленная механическими элементами поступательного движения Simscape, прикладывается между двумя телами Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси.
Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока проталкивает блок. Движение тел Simscape Multibody вдоль Объединенной призматической примитивной оси применяется как относительное движение между механическим устройством Simscape поступательные порты блока.
Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности силы и движения в схеме Simscape.
Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.
Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой призматический примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.
Соедините механическое устройство Simscape поступательные порты (B и F) вдоль линии связи схемы, которая в свою очередь соединяется с механическими элементами поступательного движения Simscape.
Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный Блок соединений, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.
Симуляция с массовыми элементами в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.
Избегать таких нефизических ситуаций, модель все массы в вашей машине с помощью Simscape Multibody блоки Body, и не включать массовые элементы в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.
Динамика элемента массы Simscape симулирована только:
По одному измерению (выбранная призматическая примитивная ось)
С силами на массовом элементе, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме
Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает массовые элементы:
Ускорением системы координат схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике массовых элементов схемы.
Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любые массы, смоделированные в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.
Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным Блоком соединений.
Когда соединено с Блоком соединений, диалоговое окно перечисляет все призматические примитивы, существующие в Соединении.
Из выпадающего меню выберите призматический примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с механическими элементами поступательного движения.
Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной механической поступательной схемой.
Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.
Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.
Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.
Body, Joint Actuator, Prismatic, Revolute-Rotational Interface