Интерфейс Connection между вращательным примитивом и элементами вращательного механического устройства Simscape
Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Этот блок соединяет шарнирное соединение Simscape Multibody, примитивное с элементами вращательного механического устройства от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению элементов вращательного механического устройства между двумя телами, которые соединяются с вращательным примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.
Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное вращательное движение. В схеме вращательного механического устройства Simscape закрутите потоки через линию связи, в то время как скорость вращения задана через узлы, соединенные линиями связи. Блок Revolute-Rotational Interface твердо связывает вращательный примитив Simscape Multibody со степенью свободы вращательного механического устройства Simscape. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (число степеней свободы) к или от объединенной машины схемы. Вращательно-вращательный Интерфейс сохраняет крутящий момент через и угловое движение через блок, сохраняя механическую энергию.
Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в движение крутящим моментом Объединенный Привод, питая крутящий момент от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании скорости вращения через блок. Крутящий момент, проявленный элементами вращательного механического устройства Simscape, применяется между двумя телами Simscape Multibody об Объединенной оси вращательного примитива.
Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока крутящего момента через блок. Движение тел Simscape Multibody об Объединенной оси вращательного примитива применяется как относительное движение между портами вращательного механического устройства Simscape блока.
Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности крутящего момента и углового движения в схеме Simscape.
Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.
Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой вращательный примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.
Соедините порты вращательного механического устройства Simscape (B и F) вдоль линии связи схемы, которая в свою очередь соединяется с элементами вращательного механического устройства Simscape.
Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный Блок соединений, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.
Симуляция с элементами инерции в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.
Избегать таких нефизических ситуаций, модель вся инерция в вашей машине с помощью Simscape Multibody блоки Body, и не включать элементы инерции в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.
Динамика элемента инерции Simscape симулирована только:
Об одной размерности (выбранная ось вращательного примитива)
С крутящими моментами на элементе инерции, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме
Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает элементы инерции:
Ускорением системы координат схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике элементов инерции схемы.
Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любую инерцию, смоделированную в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.
Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным Блоком соединений.
Когда соединено с Блоком соединений, диалоговое окно перечисляет все вращательные примитивы, существующие в Соединении.
Из выпадающего меню выберите вращательный примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с элементами вращательного механического устройства.
Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной схемой вращательного механического устройства.
Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.
Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.
Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.
Body, Joint Actuator, Prismatic-Translational Interface, Revolute