Revolute-Rotational Interface

Интерфейс Connection между вращательным примитивом и элементами вращательного механического устройства Simscape

Библиотека

Первое поколение / Соединяет интерфейсом с Элементами

Описание

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Этот блок соединяет шарнирное соединение Simscape Multibody, примитивное с элементами вращательного механического устройства от библиотеки Simscape Foundation. Динамически, такая связь эквивалентна соединению элементов вращательного механического устройства между двумя телами, которые соединяются с вращательным примитивом. Валидность связи гарантируется, только если Simscape Multibody и механическое устройство Simscape моделирующие правила оба уважают.

Программное обеспечение Simscape поддерживает область, представляющую одномерное вращательное движение. В схеме вращательного механического устройства Simscape закрутите потоки через линию связи, в то время как скорость вращения задана через узлы, соединенные линиями связи. Блок Revolute-Rotational Interface твердо связывает вращательный примитив Simscape Multibody со степенью свободы вращательного механического устройства Simscape. Отдельно, этот интерфейс добавляет или не удаляет степеней свободы (число степеней свободы) к или от объединенной машины схемы. Вращательно-вращательный Интерфейс сохраняет крутящий момент через и угловое движение через блок, сохраняя механическую энергию.

  • Механические действия порта коннектора, на стороне Simscape Multibody, как приводимый в движение крутящим моментом Объединенный Привод, питая крутящий момент от схемы до связанного Соединения к его связанным Телам, при поддержании скорости вращения через блок. Крутящий момент, проявленный элементами вращательного механического устройства Simscape, применяется между двумя телами Simscape Multibody об Объединенной оси вращательного примитива.

  • Физическое действие портов сохранения, на стороне Simscape, как привод движения, питая предписанное движение от машины в схему, при сохранении потока крутящего момента через блок. Движение тел Simscape Multibody об Объединенной оси вращательного примитива применяется как относительное движение между портами вращательного механического устройства Simscape блока.

  • Направленность движения (основа последователю или B-to-F) сохраняется через интерфейс от направленности связанного Соединения к направленности крутящего момента и углового движения в схеме Simscape.

Вы соединяете интерфейсом с машиной и механической схемой через порты блока.

  • Соедините порт Simscape Multibody P с портом Sensor/Actuator на Соединении. В диалоговом окне блока Interface вы затем выбираете, какой вращательный примитив в том Соединении должен быть соединен со схемой Simscape через этот интерфейс.

  • Соедините порты вращательного механического устройства Simscape (B и F) вдоль линии связи схемы, которая в свою очередь соединяется с элементами вращательного механического устройства Simscape.

Блок соединений, необходимый для полного интерфейса

Полный интерфейс между машиной Simscape Multibody и схемой механического устройства Simscape включает и блок Interface и его связанный Блок соединений, содержащий объединенный примитив, выбранный, чтобы связаться с одномерной схемой.

Предотвращение инерции в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом,

Предупреждение

Симуляция с элементами инерции в схеме Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody, приводит к нефизическим результатам.

Избегать таких нефизических ситуаций, модель вся инерция в вашей машине с помощью Simscape Multibody блоки Body, и не включать элементы инерции в схему Simscape, с которой соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody.

Динамика элемента инерции Simscape симулирована только:

  • Об одной размерности (выбранная ось вращательного примитива)

  • С крутящими моментами на элементе инерции, явным образом смоделированном блоками и связями в схеме

Если со схемой механического устройства Simscape соединяют интерфейсом к машине Simscape Multibody и включает элементы инерции:

  • Ускорением системы координат схемы в более крупной машине и таким образом неинерционных псевдосилах пропускают в динамике элементов инерции схемы.

  • Соединение, с которым соединяют интерфейсом, с точки зрения машины, эффективно несет любую инерцию, смоделированную в схеме, с которой соединяют интерфейсом. Соединения Simscape Multibody приняты невесомые.

Диалоговое окно и параметры

Диалоговое окно имеет одну активную область, Primitive. Параметры блоков не отображены, если вы не соединяете его с определенным Блоком соединений.

Примитивный

Когда соединено с Блоком соединений, диалоговое окно перечисляет все вращательные примитивы, существующие в Соединении.

Connected to primitive

Из выпадающего меню выберите вращательный примитив в Соединении, которое вы хотите соединить с элементами вращательного механического устройства.

Примеры

Они демонстрируют, иллюстрируют, как взаимодействовать через интерфейс между 3D машиной и одномерной схемой вращательного механического устройства.

Смотрите также

Для больше об использовании Интерфейсных блоков Элемента, смотрите Объединение Одного - и 3D Механические Элементы.

Для больше о динамике, смотрите Механическую Динамику.

Консультируйтесь с документацией Simscape для больше об одномерных областях.

Body, Joint Actuator, Prismatic-Translational Interface, Revolute

Представленный в R2007b