plot
::Prism
Призмы
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Prism(r
, [x1, y1, z1]
, [x2, y2, z2]
, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Prism(r, [x1, y1, z1] , [x2, y2, z2] )
создает призму с регулярной основной плоскостью с описанным кругом радиуса r и ось от точки [x1, y1, z1]
к точке [x2, y2, z2]
.
Основной центральный и лучший центр призмы может также быть передан как векторы.
Обратите внимание на то, что только призмы с регулярной основой могут быть созданы с plot::Prism
. Для других основ используйте plot::SurfaceSet
примитивный.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Angle | угол поворота | 0
|
Base | основной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | [0 , 0 , 0 ] |
BaseX | x-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0
|
BaseY | y-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0
|
BaseZ | z-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0
|
Color | основной цвет | RGB::Red |
Edges | Количество ребер | 3
|
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::Red |
FillColor2 | второй цвет областей и поверхностей для цветных смешений | RGB::CornflowerBlue |
FillColorType | типы заполнения поверхности | Dichromatic |
FillColorFunction | функциональная область / поверхностная окраска | |
FillColorDirection | направление цветовых переходов на поверхностях | [0 , 0 , 1 ] |
FillColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0
|
FillColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0
|
FillColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 1
|
Frames | количество систем координат в анимации | 50
|
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет линий | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина линий | 0.35
|
LineColor2 | цвет линий | RGB::DeepPink |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LinesVisible | видимость линий | TRUE |
LineColorType | типы окраски линии | Flat |
LineColorFunction | функциональная окраска линии | |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на линиях | [0 , 0 , 1 ] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0
|
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0
|
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на линиях | 1
|
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
Normal | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D | [0 , 0 , 0 ] |
NormalX | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте | 0
|
NormalY | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте | 0
|
NormalZ | вектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте | 0
|
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
PointSize | размер точек | 1.5
|
PointStyle | стиль презентации точек | FilledCircles |
PointsVisible | видимость точек mesh | FALSE |
Radius | радиус кругов, сферы и т.д. | 1
|
Shading | сглаживайте цветное смешение поверхностей | Smooth |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0
|
TimeBegin | время начала анимации | 0.0
|
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0
|
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif " , 11 ] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Top | лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | [0 , 0 , 1 ] |
TopX | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0
|
TopY | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 0
|
TopZ | основной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм | 1
|
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
Мы строим три правильных призмы с осями, данными осями координат:
plot(plot::Prism(1, [-3, 0, 0], [3, 0, 0], Color = RGB::Red), plot::Prism(1, [0, -4, 0], [0, 4, 0], Color = RGB::Green), plot::Prism(1, [0, 0, -5], [0, 0, 5], Color = RGB::Blue)):
Все параметры призмы могут быть анимированы:
plot(plot::Prism(a, [0, 0, a], [0, 0, 3-a], a = 1..2)):
Количество ребер регулярной основной плоскости призмы определяется с атрибутом Edges
:
plot(plot::Prism(1, [0, 0, 0], [0, 0, 1], Edges = 7)):
Чтобы создать нечестную правильную призму, вектор нормали ее основной плоскости задан с атрибутом Normal
. Если этот атрибут установлен в [0, 0, 0], ось между Base
и Top
ist используется в качестве вектора нормали:
plot(plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,0])), plot::Scene3d(plot::Pyramid(2,[0,0,0],1,[0,4,4], Normal=[0,0,1]))):
Кроме того, ориентация ребер основы может быть изменена с углом поворота Angle
:
plot(plot::Prism(1/2, Angle=0), plot::Prism(1/2, Angle=PI/4, FillColor2=RGB::Yellow))
|
Радиус описанного круга регулярной основной плоскости: действительное численное значение или арифметическое выражение параметра анимации
|
|
Компоненты основного центра: действительные численные значения или выражения параметра анимации |
|
Компоненты лучшего центра: действительные численные значения или выражения параметра анимации |
|
Параметр анимации, заданный как |