plot::Pyramid

Пирамиды и frustums пирамид

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Pyramid(br, [bx, by, bz], <tr>, [tx, ty, tz], <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Pyramid(br, [ bx, by, bz], [ tx, ty, tz]) создает пирамиду, простирающуюся от регулярной основной плоскости с описанным кругом радиуса br и центр [bx, by, bz] к главному [tx, ty, tz].

plot::Pyramid(br, [ bx, by, bz], tr, [ tx, ty, tz]) создает frustum пирамиды от основы с центром [bx, by, bz] к верхней части с центром [tx, ty, tz]. Радиусом описанного круга регулярной основы является br. Радиусом описанного круга регулярной верхней части является tr.

Дополнительный “главный радиус” tr для создания frustum может также быть задан как атрибут TopRadius = tr.

Обратите внимание на то, что только пирамиды с регулярной основой могут быть созданы с plot::Pyramid. Для других основ используйте plot::SurfaceSet примитивный.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
Angleугол поворота0
Baseосновной центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 0]
BaseXx-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseYy-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseZz-координата лучшего центра конусов, цилиндров, пирамид и призм0
BaseRadiusосновной радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид1
Colorосновной цветRGB::Red
EdgesКоличество ребер4
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиTRUE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::Red
FillColor2второй цвет областей и поверхностей для цветных смешенийRGB::CornflowerBlue
FillColorTypeтипы заполнения поверхностиDichromatic
FillColorFunctionфункциональная область / поверхностная окраска 
FillColorDirectionнаправление цветовых переходов на поверхностях[0, 0, 1]
FillColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на поверхностях0
FillColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на поверхностях1
Framesколичество систем координат в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет линийRGB::Black.[0.25]
LineWidthширина линий0.35
LineColor2цвет линийRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость линийTRUE
LineColorTypeтипы окраски линииFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска линии 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на линиях[0, 0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionZz-компонент направления цветовых переходов на линиях1
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
Normalвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D[0, 0, 0]
NormalXвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, x-компоненте0
NormalYвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, y-компоненте0
NormalZвектор нормали кругов и дисков, и т.д. в 3D, z-компоненте0
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
Shadingсглаживайте цветное смешение поверхностейSmooth
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
TitlePositionZположение объектных заголовков, z компонент 
Topлучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм[0, 0, 1]
TopXосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopYосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм0
TopZосновной и лучший центр конусов, цилиндров, пирамид и призм1
TopRadiusглавный радиус конусов frustums / конического frustums и pyramids/frustums пирамид0
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Мы чертим пирамиду с основным радиусом 6:

plot(plot::Pyramid(6, [0, 0, 0], [0, 0, 10])):

Пример 2

Мы создаем frustum пирамиды путем определения ненулевого главного радиуса:

br := 16: base := [3, 4, 5]:
tr:= 7: top := [11, 12, 13]:
plot(plot::Pyramid(br, base, tr, top)):

delete br, base, tr, top, n:

Пример 3

Нижняя часть и главные радиусы и центры могут быть анимированы:

plot(plot::Pyramid(sin(a)^2, [sin(2*a), cos(2*a), 0],
                cos(a)^2, [cos(2*a), sin(2*a), 1],
                a = 0..PI)):

Пример 4

Кроме того, ориентация ребер основы может быть изменена с углом поворота Angle:

plot(plot::Pyramid(1/2, Angle=0),
     plot::Pyramid(1/2, Angle=PI/4, FillColor2=RGB::Yellow))

Параметры

br

Радиус описанного круга регулярной основы. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации a.

br эквивалентно атрибуту BaseRadius.

bx, by, bz

Более низкая центральная точка. Координаты bx, by, bz должны быть действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

bx, by, bz эквивалентны атрибутам BaseX, BaseY, BaseZ.

tr

Радиус описанного круга регулярной верхней части frustum пирамиды. Это должно быть действительным численным значением или арифметическим выражением параметра анимации a. Если никакой главный радиус не задан, пирамида с главным радиусом, tr = 0 создается.

tr эквивалентно атрибуту TopRadius.

tx, tytz

Верхняя центральная точка. Координаты tx, tytz должны быть действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

tx, tytz эквивалентны атрибутам TopX, TopY, TopZ.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы