Загрузите модель робота
Используйте loadrobot
функционируйте к предоставленным моделям робота доступа как rigidBodyTree
объекты.
Визуализируйте робота и сохраните настройки
Создайте интерактивный древовидный объект и сопоставленную фигуру, задав загруженную модель робота и ее левую руку как исполнительный элемент конца.
Перетащите интерактивный маркер, чтобы изменить настройку робота. Можно перетащить любую из осей для линейного движения, вращать тело об оси с помощью красных, зеленых, и синих кругов и перетащить центр интерактивного маркера, чтобы расположить его в трехмерное пространство.
interactiveRigidBodyTree
возразите использует инверсную кинематику, чтобы определить настройку, которая достигает желаемого положения исполнительного элемента конца. Если связанное твердое тело не может достигнуть маркера, фигура представляет лучшую настройку от решателя инверсной кинематики.
Программно установите текущую настройку. Присвойте вектор из длины, равной количеству нефиксированных соединений в RigidBodyTree
к Configuration
свойство.
Сохраните текущую настройку робота в StoredConfigurations
свойство.
Чтобы переключить исполнительный элемент конца на различное твердое тело, щелкните правой кнопкой по желаемому телу по фигуре и выберите тело Set как тело маркера. Используйте этот процесс, чтобы выбрать правую систему координат.
Можно также установить MarkerBodyName
свойство к определенному имени тела.
Переместите правую руку в новое положение. Установите настройку программно. Маркер перемещается в новое положение исполнительного элемента конца.
Сохраните текущую настройку.
Добавьте ограничения
По умолчанию модель робота уважает только объединенные пределы rigidBodyJoint
объекты сопоставлены с RigidBodyTree
свойство. Чтобы добавить ограничения, сгенерируйте Ограничительные объекты Робота и задайте их как массив ячеек в Constraints
свойство. Чтобы видеть список автоматизированных ограничений, смотрите Инверсную кинематику. Задайте цель положения для таза, чтобы сохранить зафиксированным к исходному положению. Задайте цель положения для правой ноги, которая будет повышена в передней передней стороне и выше ее текущего положения.
Примените эти ограничения к интерактивному объекту дерева твердого тела как массив ячеек. Правая нога на получившемся рисунке меняет положение.
Заметьте изменение в положении правой ноги. Сохраните эту настройку также.
Воспроизведите настройки
Чтобы воспроизвести настройки, выполните итерации через сохраненный индекс настроек и установите текущую настройку, равную сохраненному вектор-столбцу настройки в каждой итерации. Поскольку настройки хранятся как вектор-столбцы, используйте второе измерение матрицы.