Large Parking Lot

Большая парковка 3D среда

Описание

Сцена Large Parking Lot является 3D средой большой парковки, которая содержит конусы, ограничения, дорожные знаки и припаркованные транспортные средства. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.

  2. В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.

  3. Установите активированный параметр Scene name на Large parking lot.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-78.6

-73.5

0

Сцена — Правый нижний

72.6

77.7

0

Рекомендуемое начальное местоположение транспортного средства

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

45.0

54.7

0

0

0

-90

Размерности парковочного места

Этот рисунок показывает размерности парковочного места в m.

Другие транспортные средства

Эта таблица обеспечивает имена тега транспортного средства и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Транспортное средство

SM_Hatchback

5.68

-14.25

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck2

5.59

-40.40

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck

-5.35

-34.87

0.05

0

0

-90

SM_MuscleCar

29.70

-13.80

0.05

0

0

-90

SM_PickupTruck3

11.10

-0.9

0.05

0

0

90

SM_SUVCar

11.10

4.80

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar4

5.60

4.80

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback2

-16.10

4.40

0.05

0

0

-90

SM_SedanCar

-21.50

18.40

0.05

0

0

90

SM_SUVCar2

-24.20

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar2

-26.90

18.40

0.05

0

0

90

SM_SedanCar3

-40.40

18.40

0.05

0

0

90

SM_MuscleCar2

11.10

25.90

0.05

0

0

-90

SM_Hatchback3

-21.50

38.90

0.05

0

0

90

SM_PickupTruck4

-27.00

46.40

0.05

0

0

-90

Конусы

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Cone

SM_Cone1

-21.43

-23.41

0.05

0

0

0

SM_Cone2

-24.20

36.19

0.05

0

0

0

SM_Cone3

-37.74

48.02

0.05

0

0

0

SM_Cone4

-26.97

-2.68

0.05

0

0

0

SM_Cone5

13.95

28.21

0.05

0

0

0

Дорожные знаки

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Объект

Нереальный редактор Engine имя

Местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

Дорожные знаки

SM_StopSign1

34.77

57.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign2

35.29

36.38

0.11

0

0

0

SM_StopSign3

35.28

15.955

0.11

0

0

180

SM_StopSign4

35.35

-2.92

0.11

0

0

180

SM_StopSign5

35.69

-23.64

0.11

0

0

0

SM_DisabilitySign1

23.8142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign2

29.2142.710.11

0

0

0

SM_DisabilitySign3

23.8141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign4

29.2141.710.11

0

0

180

SM_DisabilitySign5

24.25-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign6

29.69-17.010.11

0

0

0

SM_DisabilitySign7

25.25-18.310.11

0

0

180

SM_DisabilitySign8

29.69-18.310.11

0

0

180

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Советы

  • Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют LargeParkingLot.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.