Городской квартал США 3D среда
Сцена US City Block является 3D средой городского квартала США, который содержит 15 пересечений и 30 светофоров. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на US city block
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1020 | -1020 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1020 | 1020 | 0 |
Активная область — Левая нижняя часть | -240.77
| 151.67 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) |
-125.19 | 1.65 | 0.04 -0.04 | 0 | 0 | 0 |
Сцена городского квартала США имеет 15 пересечений, как обозначено в этой схеме.
Эта таблица обеспечивает перекрестные местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Пересечение | Центральное местоположение | ||
---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | |
1 | -202.60 | -108 | .01 |
2 | -112.60 | -108 | .01 |
3 | -20.38 | -108 | .01 |
4 | 74.58 | -108 | .01 |
5 | 166.40 | -108 | .01 |
6 | -184.60 | 0 | .01 |
7 | -112.60 | 0 | .01 |
8 | -20.34 | 0 | .01 |
9 | 76.40 | 0 | .01 |
10 | 166.46 | 0 | .01 |
11 | -184.60 | 110.50 | .01 |
12 | -112.60 | 110.50 | .01 |
13 | -22.60 | 110.50 | .01 |
14 | 76.40 | 110.50 | .01 |
15 | 166.40 | 112.50 | .01 |
Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Крен | Тангаж | Отклонение от курса | ||
Барьер |
| 163.5 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 166.35 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 163.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 166.35 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 197.05 | 109.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 112.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 115.34 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 107.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 5.6 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 110.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 113.35 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | 110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 73.4 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 76.25 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 79.1 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.7 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -19.85 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 69.25 | -147.35 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 75.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| 72.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.15 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -18.65 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -15.45 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -187.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -184.65 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -181.8 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -205.6 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -202.75 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -199.9 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 44.15 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 39.15 | 0.55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 41.95 | 1.3 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 36.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 33.85 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 31.2 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 28.45 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 25.8 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 23.15 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 20.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 17.95 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 15.3 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 12.65 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 10.0 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 7.01 | 1.38 | 0 | 0 | 0 | -125° | |
| 4.75 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -125° |
Городская Сцена США содержит 30 светофоров, два на каждом из этих 15 пересечений. Каждое пересечение имеет группу светофора. Если у вас есть Настраивание 3D Сцен для Симуляций Динамики аппарата для настройки сцен, можно управлять синхронизацией светофора.
Эта таблица обеспечивает названия и местоположение светофора в системе мировой координаты. Размерности находятся в m. Только один из светофора в группе может быть зеленым за один раз. Светофор является зеленым в течение 10 с и желтого в течение 3 с. В начале симуляции первый светофор в группе является зеленым (например, SM_TrafficLights1_3
и SM_TrafficLights2_3
). Вторые световые сигналы в группе являются красными (например, SM_TrafficLights1_4
и SM_TrafficLights2_4
).
Пересечение | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа светофора | Светофор | X | Y | Z | Крен | Тангаж | Отклонение от курса | |
1 |
|
| -196.55
| -100.65
| 0
| 0 | 0 | 90° |
| -210.20
| -113.40
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
2 |
|
| -106.35
| 98.35
| 0
| 0 | 0 | -90° |
| -120.40
| -113.50
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
3 |
|
| -13.10
| -116.20
| 0.2
| 0 | 0 | 90° |
| -30.60
| -113.80
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
4 |
|
| 71.40
| -100.30
| 0
| 0 | 0 | -100° |
| 64.80
| -113.0
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
5 |
|
| 171.50
| -115.70
| 0
| 0 | 0 | 90° |
| 157.40
| -113.50
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
6 |
|
| -177.30
| 5.70
| 0
| 0 | 0 | 180° |
| -189.60
| 7.40
| 0
| 0 | 0 | -90° | ||
7 |
|
| -105.20
| 5.50
| 0
| 0 | 0 | 180° |
| -117.80
| 7.70
| 0.2
| 0 | 0 | -90° | ||
8 |
|
| -13.10
| -7.60
| 0.1
| 0 | 0 | 90° |
| -10.90
| 5.60
| 0
| 0 | 0 | 180° | ||
9 |
|
| 85.90
| 7.60
| 0.2
| 0 | 0 | 180° |
| 70.90
| 9.20
| 0
| 0 | 0 | -90° | ||
10 |
|
| 172.10
| -7.70
| 0
| 0 | 0 | 90° |
| 173.70
| 7.50
| 0
| 0 | 0 | 180° | ||
11 |
|
| -189.80
| 118.45
| 0
| 0 | 0 | -90° |
| -191.05
| 104.55
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
12 |
|
| -117.60
| 117.60
| 0
| 0 | 0 | -90° |
| -120.50
| 105.40
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
13 |
|
| -12.80
| 102.50
| 0
| 0 | 0 | 90° |
| -30.50
| 105.30
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
14 |
|
| 70.90
| 118.70
| 0
| 0 | 0 | -90° |
| 69.30
| 105.30
| 0
| 0 | 0 | 0 | ||
15 |
|
| 171.40
| 105.20
| 0
| 0 | 0 | 90° |
| 158.40
| 107.20
| 0
| 0 | 0 | 0 |
Сцена содержит три типа дорог.
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 1 в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 0.65
|
lw2 | 3.85
|
lw3 | 3.85
|
lw4 | 0.65
|
ml | 1.5
|
s | 3.0
|
mw | 0.13
|
W | 9
|
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 2 в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 0.73
|
lw2 | 3.77
|
lw3 | 3.77
|
lw4 | 4.5
|
lw5 | 0.73
|
ml | 1.5
|
s | 3.0
|
mw | 0.13
|
W | 13.5
|
Этот рисунок и таблица обеспечивают дорожные размерности маршрута типа 3 в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 0.65
|
lw2 | 3.85
|
lw3 | 3.85
|
lw4 | 3.15
|
ml | 1.5
|
s | 3.0
|
mw | 0.13
|
W | 11.5
|
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USCityBlock
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.