Прямая дорожная 3D среда
Сцена Straight Road является 3D средой прямого шоссе с четырьмя маршрутами. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.
Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes
.
Установите активированный параметр Scene name на Straight road
.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.
Активная область сцены содержит дорогу.
Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -1080 | -1080 | 0 |
Сцена — Правый нижний | 1080 | 1080 | 0
|
Активная область — Левая нижняя часть | -122.19
| 6.00 | 0 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) |
-118 | 3.125 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.
Переменная | Размерность (m) |
---|---|
lw1 | 1.2
|
lw2 | 3.84
|
lw3 | 3.8
|
lw4 | 0.36
|
lw5 | 3.8
|
lw6 | 3.8
|
lw7 | 1.2
|
ml | 1.5
|
s | 3.0
|
mww | 0.13
|
mwy | 0.14
|
W | 18.0
|
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют HwStrght
.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.