Straight Road

Прямая дорожная 3D среда

Описание

Сцена Straight Road является 3D средой прямого шоссе с четырьмя маршрутами. Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:

  1. Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.

  2. В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.

  3. Установите активированный параметр Scene name на Straight road.

Размещение сцены

Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.

Местоположения

X

M

Y

M

Z

M

Сцена — Левый верхний

-1080

-1080

0

Сцена — Правый нижний

1080

1080

0

Активная область — Левая нижняя часть

-122.19

6.00

0

Рекомендуемое стартовое местоположение

Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.

Рекомендуемое стартовое местоположение

X

M

Y

M

Z

M

Крен

(градус)

Тангаж

(градус)

Отклонение от курса

(градус)

-118

3.125

0

0

0

0

Маршрут определяет размеры

Этот рисунок и таблица обеспечивают размерности маршрута в m.

Переменная

Размерность (m)

lw1

1.2

lw2

3.84

lw3

3.8

lw4

0.36

lw5

3.8

lw6

3.8

lw7

1.2

ml

1.5

s

3.0

mww

0.13

mwy

0.14

W

18.0

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

ОсьОписание
X

Передайте направление транспортного средства

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

Советы

  • Если у вас есть Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют HwStrght.

    Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.