Виртуальный Макити 3D среда
Сцена Virtual Mcity является 3D средой, содержащей виртуальное представление Mcity®, который является испытательной площадкой, принадлежащей Мичиганскому университету. Для получения дополнительной информации смотрите Тестовое Средство Макити.
Сцена представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®.

Симулировать ведущий маневр в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на Virtual Mcity.
Сцена использует систему мировой координаты, чтобы определить местоположение объектов.

Активная область сцены содержит дорогу.

Эта таблица обеспечивает угловые местоположения области сцены в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
Местоположения | X M | Y M | Z M |
|---|---|---|---|
Сцена — Левый верхний | -116.85 | -369.18 | -.02 |
Сцена — Правый нижний | 226.13 | 172.26 | -.02 |
Активная область — Левая нижняя часть | -60.61 | 106.75 | -.02 |
Эта таблица обеспечивает рекомендуемое стартовое местоположение для транспортного средства в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Рекомендуемое стартовое местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) |
-26.00 | 76.0 | 0 | 0 | 0 | -40 |
Эта таблица обеспечивает имена тега транспортного средства и начальные местоположения для других транспортных средств в сцене в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположения | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Транспортное средство |
| 20.96 | -136.90 | 0 | 0 | 0 | -90 |
| 42.50 | -157.60 | 0 | 0 | 0 | -20 | |
| 5.83 | -117.91 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 10.88 | -84.42 | 0 | 0 | 0 | 90 | |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
|
| 22.33 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 21.23 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 20.03 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 18.93 | -131.51 | 0 | 0 | 0 | 0 | |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Барьер |
| 79.65 | -173.39 | 0 | 0 | 0 | -35 |
| 77.31 | -175.94 | 0 | 0 | 0 | -55 | |
| 74.42 | -177.49 | 0 | 0 | 0 | -80 | |
| 71.18 | -177.64 | 0 | 0 | 0 | -95 | |

Эта таблица обеспечивает имя объекта и местоположение в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Животные |
| 36.84 | -122.15 | 0 | 0 | 0 | 0 |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Дорожные знаки |
| -35.21 | 44.19 | 0 | 0 | 0 | 95 |
| -38.75 | 18.14 | -.02 | 0 | 0 | -170 | |
| -35.19 | -4.39 | 0 | 0 | 0 | -90 | |
| -31.01 | -60.55 | 0 | 0 | 0 | -80 | |
| -27.06 | -88.67 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
| -17.79 | -89.77 | 0 | 0 | 0 | -170 | |
| 26.80 | -165.14 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 54.84 | -200.43 | 0 | 0 | 0 | -90 | |
| 47.54 | -218.00 | 0 | 0 | 0 | -15 | |
| 70.32 | -195.66 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 82.66 | -285.75 | -.02 | 0 | 0 | 15 | |
| 80.89 | -226.85 | -.06 | 0 | 0 | 0 | |
| 104.10 | -212.80 | 0 | 0 | 0 | 80 | |
| 98.45 | -191.22 | 0 | 0 | 0 | 101 | |
| 102.05 | -197.62 | 0 | 0 | 0 | 76.5 | |
| 103.98 | -206.06 | 0 | 0 | 0 | 85 | |
| 122.45 | -212.50 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 101.79 | -151.66 | 0 | 0 | 0 | 180 | |
| 32.01 | -163.68 | 0 | 0 | 0 | 160 | |
| 54.98 | -177.12 | 0 | 0 | 0 | 90 | |
| 121.01 | -148.56 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 162.22 | -109.64 | 0 | 0 | 0 | 25 | |
| 127.11 | -50.21 | .01 | 0 | 0 | 50 | |
| 44.03 | -51.11 | 0 | 0 | 0 | 90 | |
| 68.05 | -47.03 | .01 | 0 | 0 | -175 | |
| 74.37 | -14.11 | 0 | 0 | 0 | -165 | |
| 64.69 | -22.69 | 0 | 0 | 0 | -150 | |
| 62.51 | -20.34 | 0 | 0 | 0 | 40 | |
| 72.42 | -12.06 | 0 | 0 | 0 | 40 | |
| 60.01 | -2.69 | -.01 | 0 | 0 | 50 | |
| 28.53 | -20.58 | 0 | 0 | 0 | -20 | |
| 21.19 | -17.95 | 0 | 0 | 0 | -20 | |
| 17.55 | -21.53 | 0 | 0 | 0 | -170 | |
| 6.59 | -27.66 | 0 | 0 | 0 | -145 | |
| 4.89 | -23.42 | 0 | 0 | 0 | -140 | |
| 9.23 | -45.63 | 0 | 0 | 0 | -175 | |
| 24.13 | -92.03 | .15 | 0 | 0 | 0 | |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m и градусе.
Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | Крен (градус) | Тангаж (градус) | Отклонение от курса (градус) | ||
Светофор |
| 27.40 | -138.55 | .16 | 0 | 0 | 90 |
| 9.38 | -106.90 | .16 | 0 | 0 | -90 | |
| 8.44 | -47.95 | -.03 | 0 | 0 | -92.2 | |
| 1.64 | -55.10 | .16 | 0 | 0 | -5 | |
| 9.24 | -67.70 | .16 | 0 | 0 | 85 | |
| 24.50 | -67.82 | .16 | 0 | 0 | 85 | |
| 27.89 | -109.86 | .16 | 0 | 0 | 180 | |
| 74.43 | -69.25 | 7.37 | 0 | 0 | 0 | |
| 76.13 | -69.10 | 7.34 | 0 | 0 | 0 | |
| 82.58 | -60.10 | 7.57 | 0 | 0 | -90 | |
| 82.65 | -61.48 | 7.54 | 0 | 0 | -90 | |
| 73.67 | -51.25 | 7.97 | 0 | 0 | -180 | |
| 75.07 | -51.25 | 7.95 | 0 | 0 | -180 | |
| -24.78 | -61.49 | 6.71 | 0 | 0 | 100 | |
| -18.21 | -86.63 | .01 | 0 | 0 | 8 | |
| -26.73 | -90.78 | .01 | 0 | 0 | -172 | |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционной системе координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Передайте направление транспортного средства Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
| Y | Расширяет справа от транспортного средства, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
| Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
В Интерфейсе Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов эта сцена не доступна для индивидуальной настройки.
Для получения дополнительной информации, на которых сценах можно настроить, смотрите, Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
Кервед-Роуд | Двойное изменение маршрута | Большая парковка | Открытая поверхность | Парковка | Simulation 3D Scene Configuration | Стрэайт-Роуд | Городской квартал США | Магистраль США