Движение

Двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и контроллеры

Двигательные установки в трансмиссиях включают внутренние механизмы воспламенения искры (SI) сгорания, механизмы воспламенения сжатия (CI) и электродвигатели. Используйте блоки движения, чтобы собрать подсистемы двигателей и контроллеры для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем, экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.

Блоки

развернуть все

Механизмы и контроллеры

Mapped CI EngineМодель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц
Mapped SI EngineМодель механизма воспламенения Spark использование интерполяционных таблиц
CI ControllerКонтроллер воспламенения сжатия, который включает поток массы воздуха, крутящий момент и оценку EGR
SI ControllerКонтроллер механизма воспламенения Spark, который использует запрос крутящего момента драйвера

Компоненты

CI Core EngineМеханизм воспламенения сжатия от потребления, чтобы исчерпать порт
SI Core EngineМеханизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт
Mapped Core EngineУстановившаяся базовая модель механизма использование интерполяционных таблиц
Boost Drive ShaftПовысьте скорость карданного вала
CompressorКомпрессор для повышенных механизмов
Control Volume SystemПостоянный объем открытая термодинамическая система с теплопередачей
Flow BoundaryКонтур потока для температуры окружающей среды и давления
Flow RestrictionИзэнтропический идеальный поток газа через отверстие
Heat ExchangerПромежуточный охладитель или вентилятор рециркуляции выхлопного газа (EGR)
TurbineТурбина для повышенных механизмов

Двигатели и инверторы

Flux-Based PMSMОснованный на потоке постоянный магнит синхронный двигатель
Induction MotorТрехфазный асинхронный двигатель
Interior PMSM Трехфазный синхронный двигатель со встроенными постоянными магнитами с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Mapped MotorСопоставленная электроника двигателя и диска, действующая в режиме управления крутящего момента
Surface Mount PMSMТрехфазный синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов с синусоидальной противоэлектродвижущей силой
Three-Phase Voltage Source InverterТрехфазный исходный инвертор напряжения

Контроллеры

Equivalent Consumption Minimization StrategyКонтроллер управления энергопотреблением для гибридных электромобилей P0–P4
Flux-Based PM ControllerКонтроллер для основанного на потоке постоянного магнита синхронный двигатель
IM ControllerВнутренний основанный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для асинхронного двигателя с дополнительным контроллером скорости внешнего контура
Interior PM ControllerОснованный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для внутреннего постоянного магнита синхронный двигатель
Surface Mount PM ControllerОснованный на крутящем моменте, ориентированный на поле контроллер для постоянного магнита поверхностного монтажа синхронный двигатель

Темы

Двигатели внутреннего сгорания

Поток массы воздуха Engine ядра SI и производство крутящего момента

Вычисление потока массы воздуха двигателя с искровым зажиганием использует или плотность скорости или двойную независимую модель фазовращателя бегунка. Чтобы вычислить момент привода, двигатель с искровым зажиганием использует или простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.

Поток массы воздуха Engine ядра CI и производство крутящего момента

Вычисление потока массы воздуха механизма CI использует модель плотности скорости. Чтобы вычислить момент привода, можно сконфигурировать механизм CI, чтобы использовать простой крутящий момент или структурированную модель крутящего момента.

Электродвигатели

Сгенерируйте параметры для основанных на потоке блоков

Сгенерируйте оптимизированный токовый контроллер и параметры потока для блоков Flux-Based PMSM и Flux-Based PM Controller.

Гибридные системы

Калибруйте блок ECMS

Вычислите город и магистральную экономию топлива для автомобиля с бензиновым двигателем с 1.5–L двигателем с искровым зажиганием.

Рекомендуемые примеры