addPointLandmark

Добавьте узел поворотного момента в график положения

Описание

addPointLandmark(poseGraph,measurement) добавляет узел поворотного момента, на основе входного положения measurement это соединяется с последним узлом положения в графике положения. Чтобы добавить узлы измерения положения, смотрите addRelativePose функция.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat) также задает информационную матрицу как часть ограничения ребра, которое представляет неопределенность в знаменательном измерении.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID) добавляет новый узел поворотного момента и соединяет его с узлом положения, заданным poseNodeID.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID,pointNodeID) создает ребро путем определения измерения точки между существующими узлами, заданными poseNodeID и pointNodeID. Если пара узла уже существует, функция добавляет новое измерение.

[nodePair,edgeID] = addPointLandmark(___) возвращает недавно добавленное ребро и ID ребра с помощью любой комбинации входных параметров от предыдущих синтаксисов.

Входные параметры

свернуть все

График положения в виде poseGraph или poseGraph3D объект.

Положение поворотного момента в виде одного из следующего:

Для poseGraph (2D), положение является двухэлементным вектором из формы формы [x y], который задает xy, позиционный для ориентира.

Для poseGraph3D, положение является трехэлементным вектором из формы [x y z], который задает xyz, позиционный для ориентира.

Информационная матрица для ориентира в виде трехэлементного или вектора с шестью элементами.

Каждый вектор является компактной формой верхнего треугольника квадратной информационной матрицы. Информационная матрица представляет неопределенность в измерении. Матрица вычисляется как инверсия ковариации. Если измерением является [x y] вектор, ковариационная матрица является матрицей 2 на 2 попарных вычислений ковариации. Как правило, неопределенность определяется моделью датчика.

Для poseGraph (2D), каждая информационная матрица является трехэлементным вектором. Значением по умолчанию является [1 1 0].

Для poseGraph3D, каждая информационная матрица является вектором с шестью элементами. Значением по умолчанию является [1 0 0 1 0 1].

Изложите узел, чтобы присоединить от в виде положительного целого числа. Это целое число соответствует идентификатору узла узла положения в poseGraph. Когда задано без pointNodeID введите, addPointLandmark создает новый узел поворотного момента и добавляет ребро между новым узлом и poseNodeID узел.

Узел поворотного момента, чтобы присоединить к в виде положительного целого числа. Это целое число соответствует ID знаменательного узла в графике положения. Смотрите свойство LandmarkNodeIDs графика положения.

Выходные аргументы

свернуть все

Пара узла ребра в графике положения, возвращенном как двухэлементный вектор, который перечисляет идентификаторы двух узлов, которые соединяет ребро. Несколько ребер могут существовать между той же парой узлов.

ID добавленного ребра, возвращенного как положительное целое число.

Расширенные возможности

Введенный в R2021a