exponenta event banner

bwperim

Найти периметр объектов в двоичном изображении

Описание

пример

BW2 = bwperim(BW) возвращает двоичное изображение, содержащее только пикселы периметра объектов во входном изображении BW. Пиксель является частью периметра, если он ненулевой и соединен, по меньшей мере, с одним нулевым пикселем.

BW2 = bwperim(BW,conn) определяет связь пикселей, conn.

Примеры

свернуть все

Чтение двоичного изображения в рабочую область.

BW = imread('circles.png');

Вычислите периметры объектов на изображении.

BW2 = bwperim(BW,8);

Отображение исходного изображения и периметров рядом.

imshowpair(BW,BW2,'montage')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

В этом примере показано, как найти пикселы периметра в двоичном изображении с помощью bwperim функция.

Чтение двоичного изображения в рабочую область.

BW1 = imread('circbw.tif');

Найдите периметры объектов на изображении.

BW2 = bwperim(BW1);

Отображение исходного изображения и изображения с периметрами рядом.

montage({BW1,BW2},'BackgroundColor','blue','BorderSize',5)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные аргументы

свернуть все

Входной двоичный образ, заданный как 2-D числовая или логическая матрица.

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Пиксельная связность, указанная как одно из значений в этой таблице. Подключение по умолчанию: 4 для 2-D изображений, и 6 для 3-D изображений.

Стоимость

Значение

Двумерные связи

4-подключенные

Пикселы соединяются, если их края соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального или вертикального направления.

8-подключенных

Пикселы соединяются, если их края или углы соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального, вертикального или диагонального направления.

Трехмерные связи

6-подключенных

Пиксели соединяются, если их лица соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в:

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

18-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани или края соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

26-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани, края или углы соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

  • Комбинация трех направлений, таких как «справа вверх» или «слева вниз»

Для более высоких размеров bwperim использует значение по умолчанию conndef(ndims(BW),'minimal').

Связность также можно определить более общим образом для любого измерения, указав 3 на 3 -... -по-3 матрицы 0s и 1с. 1-значимые элементы определяют расположения окрестностей относительно центрального элемента conn. Обратите внимание, что conn должен быть симметричным относительно его центрального элемента. Дополнительные сведения см. в разделе Определение пользовательских подключений.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Выходное изображение, содержащее только пикселы периметра объектов, возвращаемое в виде логического массива.

Расширенные возможности

..
Представлен до R2006a