exponenta event banner

Свойства исправления

Внешний вид и поведение патча

Patch свойства управляют внешним видом и поведением Patch объекты. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты исправления. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.

p = patch;
c = p.CData;
p.CDataMapping = 'scaled';

Цвет

развернуть все

Цвет грани, указан как 'interp', 'flat' триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя.

Для создания различных цветов для каждой грани укажите CData или FaceVertexCData свойство как массив, содержащий один цвет на грань или один цвет на вершину. Цвета могут быть интерполированы из цветов окружающих вершин каждой грани, или они могут быть однородными. Для интерполированных цветов задайте это свойство как 'interp'. Для однородных цветов задайте это свойство как 'flat'. При указании 'flat' и другой цвет для каждой вершины, цвет первой указанной вершины определяет цвет грани.

Чтобы назначить один цвет для всех граней, задайте это свойство как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвета кромок, указанные как одно из значений в этой таблице. Цвет кромки по умолчанию - черный со значением [0 0 0]. Если несколько полигонов совместно используют одну и ту же кромку, то первый нарисованный полигон управляет отображаемым цветом кромки.

СтоимостьОписаниеРезультат

Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета

Один цвет для всех ребер. Дополнительные сведения см. в следующей таблице.

'flat'

Разные цвета для каждого ребра. Используйте цвета вершин, чтобы задать цвет ребра, которое следует за ним. Сначала необходимо указать CData или FaceVertexCData как массив, содержащий один цвет на вершину. Цвет кромки зависит от порядка задания вершин.

'interp'

Интерполированный цвет кромки. Сначала необходимо указать CData или FaceVertexCData как массив, содержащий один цвет на вершину. Определите цвет кромки путем линейной интерполяции значений в двух ограничивающих вершинах.

'none'Кромки не отображаются.

Кромки не отображаются.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Данные цвета фрагмента, заданные как один цвет для всего фрагмента, один цвет на грань или один цвет на вершину.

Путь patch функция интерпретирует CData зависит от типа предоставленных данных. Определить CData в одной из следующих форм:

  • Числовые значения, масштабированные для линейного отображения в текущую карту цветов.

  • Целочисленные значения, которые используются непосредственно в качестве индексов в текущей карте цветов.

  • Массивы триплетов RGB. Триплеты RGB не отображаются в текущую карту цветов, но интерпретируются как определенные цвета.

Следующие диаграммы иллюстрируют размеры CData относительно массивов в XData, YData, и ZData свойства.

Эти диаграммы иллюстрируют использование индексированного цвета.

Эти диаграммы иллюстрируют использование истинного цвета. Истинный цвет требует либо одного триплета RGB, либо массива триплетов RGB.

Если CData содержит NaNs, затем patch не окрашивает грани.

Альтернативный метод определения патчей использует Faces, Vertices, и FaceVertexCData свойства.

Пример: [1,0,0]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвета граней и вершин, заданные как единый цвет для всего фрагмента, один цвет для каждой грани или один цвет для каждой вершины для интерполированного цвета грани.

Если требуется использовать индексированные цвета, укажите FaceVertexCData в одной из следующих форм:

  • Для одного цвета для всего фрагмента используйте одно значение.

  • Для одного цвета на грань используйте вектор столбца m-by-1, где m - количество строк в Faces собственность.

  • Для интерполированного цвета грани используйте вектор столбца m-by-1, где m - количество строк в Vertices собственность.

Если требуется использовать истинные цвета, укажите FaceVertexCData в одной из следующих форм:

  • Для одного цвета для всех граней укажите трехэлементный вектор строки, определяющий триплет RGB. При этом необходимо также установить FaceColor кому 'flat' и EdgeColor в значение, отличное от 'flat' или 'interp'.

  • Для одного цвета на грань используйте массив m-на-3 триплетов RGB, где m - количество строк в Faces собственность.

  • Для интерполированного цвета грани используйте массив m-by-3, где m - количество строк в Vertices собственность.

Следующая диаграмма иллюстрирует различные формы FaceVertexCData свойство для фрагмента, имеющего восемь граней и девять вершин. CDataMapping определяет, как MATLAB интерпретирует FaceVertexCData свойство при указании индексированных цветов.

Прямое или масштабированное сопоставление цветовых данных, указанное как 'scaled' (значение по умолчанию) или 'direct'. CData и FaceVertexCData свойства содержат цветовые данные. Если используется истинная спецификация цвета для CData или FaceVertexCData, то это свойство не имеет эффекта.

  • 'direct' - интерпретировать значения как индексы в текущей карте цветов. Значения с десятичной частью фиксируются ближайшим нижним целым числом.

    • Если значения имеют тип double или single, то значения 1 или меньше сопоставить с первым цветом в карте цветов. Значения, равные или превышающие длину карты цветов до последнего цвета в карте цветов.

    • Если значения имеют тип uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, или int64, то значения 0 или меньше сопоставить с первым цветом в карте цветов. Значения, равные или превышающие длину карты цветности до последнего цвета в карте цветности (или до пределов диапазона типа).

    • Если значения имеют тип logical, то значения 0 сопоставить с первым цветом в карте цветов и значениями 1 сопоставить со вторым цветом в карте цветов.

  • 'scaled' - Масштабировать значения в диапазоне между минимальным и максимальным пределами цвета. CLim свойство осей содержит пределы цвета.

Прозрачность

развернуть все

Прозрачность грани, заданная как одно из следующих значений:

  • Скаляр в диапазоне [0,1] - использовать равномерную прозрачность для всех граней. Значение 1 является полностью непрозрачным и 0 является полностью прозрачным. Этот параметр не использует значения прозрачности в FaceVertexAlphaData собственность.

  • 'flat' - Использовать различную прозрачность для каждой грани на основе значений в FaceVertexAlphaData собственность. Сначала необходимо указать FaceVertexAlphaData свойство как вектор, содержащий одно значение прозрачности на грань или вершину. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для всей грани.

  • 'interp' - использовать интерполированную прозрачность для каждой грани на основе значений в FaceVertexAlphaData собственность. Сначала необходимо указать FaceVertexAlphaData свойство как вектор, содержащий одно значение прозрачности на вершину. Прозрачность изменяется для каждой грани путем интерполяции значений в вершинах.

Прозрачность линии кромки, заданная как одно из следующих значений:

  • Скалярное значение в диапазоне [0,1] - использовать равномерную прозрачность по всем краям. Значение 1 является полностью непрозрачным и 0 является полностью прозрачным. Этот параметр не использует значения прозрачности в FaceVertexAlphaData собственность.

  • 'flat' - Использовать различную прозрачность для каждого ребра на основе значений в FaceVertexAlphaData собственность. Сначала необходимо указать FaceVertexAlphaData свойство как вектор, содержащий одно значение прозрачности на грань или вершину. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность кромки.

  • 'interp' - использовать интерполированную прозрачность для каждой кромки на основе значений в FaceVertexAlphaData собственность. Сначала необходимо указать FaceVertexAlphaData свойство как вектор, содержащий одно значение прозрачности на вершину. Изменение прозрачности для каждого ребра путем интерполяции значений в вершинах.

Значения прозрачности граней и вершин, заданные как скаляр, вектор с одним значением на грань или вектор с одним значением на вершину.

  • Для равномерной прозрачности по всем граням или ребрам задайте скалярное значение. Затем установите FaceAlpha или EdgeAlpha свойство для 'flat'.

  • Для различной прозрачности для каждой грани или кромки укажите m-по-1 вектору, где m - количество граней. Затем установите FaceAlpha или EdgeAlpha свойство для 'flat'. Чтобы определить количество граней, запросите количество строк в Faces собственность.

  • Для интерполированной прозрачности по каждой грани или кромке укажите n-по-1 вектору, где n - число вершин. Затем установите FaceAlpha или EdgeAlpha свойство для 'interp'. Чтобы определить количество вершин, запросите количество строк в Vertices собственность.

AlphaDataMapping определяет, как патч интерпретирует FaceVertexAlphaData значения свойств.

Примечание

Если FaceAlpha и EdgeAlpha свойства оба установлены в скалярные значения, то патч не использует FaceVertexAlphaData значения.

Интерпретация FaceVertexAlphaData значения, указанные как одно из следующих значений:

  • 'none' - интерпретировать значения как значения прозрачности. Значение 1 или более является полностью непрозрачным, значение 0 или менее является полностью прозрачным, а значение от 0 до 1 является полупрозрачным.

  • 'scaled' - Сопоставьте значения с буквенной картой рисунка. Минимальный и максимальный альфа-пределы осей определяют значения альфа-данных, которые соответствуют первому и последнему элементам в alphamap соответственно. Например, если альфа-пределы [3 5], то значения альфа-данных меньше или равны 3 сопоставить с первым элементом в alphamap. Значения альфа-данных больше или равны 5 сопоставить с последним элементом в alphamap. ALim свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.

  • 'direct' - Интерпретировать значения как индексы в буквенной карте рисунка. Значения с десятичной частью фиксируются ближайшим нижним целым числом.

    • Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее сопоставляются с первым элементом в alphamap. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap.

    • Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или менее сопоставляются с первым элементом в буквенной карте. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap (или до пределов диапазона типа). Целочисленные типы: uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, и int64.

    • Если значения имеют тип logical, затем значения 0 сопоставляются с первым элементом в alphamap, а значения 1 сопоставляются со вторым элементом в alphamap.

Определение стиля линий

развернуть все

Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.

Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.

Стиль углов линий, указанный как 'round', 'miter', или 'chamfer'. Эта таблица иллюстрирует внешний вид различных значений.

'round''miter''chamfer'

Внешний вид 'round' вариант может выглядеть иначе, если Renderer свойство фигуры имеет значение 'opengl' вместо 'painters'.

Острые вертикальные и горизонтальные линии, указанные как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Резкость вертикальных и горизонтальных линий для устранения неравномерности внешнего вида.

  • 'off' - Не затачивать вертикальные или горизонтальные линии. Линии могут выглядеть неравномерными по толщине или цвету.

Если связанный рисунок имеет GraphicsSmoothing свойство имеет значение 'on' и Renderer свойство имеет значение 'opengl', то фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может привести к тому, что вертикальные и горизонтальные линии окажутся неравномерными по толщине или цвету. Используйте AlignVertexCenters для устранения неравномерности внешнего вида.

Примечание

Необходимо иметь графическую карту, поддерживающую эту функцию. Чтобы проверить, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo функция. Если он поддерживается, rendererinfo возвращает значение 1 для info.Details.SupportsAlignVertexCenters.

Маркеры

развернуть все

Символ маркера, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Задание обозначения маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.

СтоимостьОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Без маркеров

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, указанный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor собственность. 'flat' параметр использует CData значение в вершине для установки цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей. 'flat' параметр использует CData значение вершины для установки цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Это свойство влияет только на типы маркеров круга, квадрата, ромба, пентаграммы, гексаграммы и четырех треугольников.

Пример: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Данные

развернуть все

Соединение вершин, определяющее каждую грань, указанное как вектор или матрица, определяющая вершины в Vertices свойства, которые должны быть соединены для формирования каждой грани. Faces и Vertices свойства предоставляют альтернативный способ указать исправление, которое может быть более эффективным, чем использование XData, YData, и ZData координаты в большинстве случаев.

Каждая строка в массиве граней обозначает соединения для одной грани и количество элементов в этой строке, которые не являются NaN определяет количество вершин для этой грани. Поэтому m-by-n Faces массив определяет m граней, каждая из которых имеет до n вершин.

Например, рассмотрим следующий патч. Он состоит из восьми треугольных граней, определяемых девятью вершинами. Передача Faces и Vertices свойства отображаются справа от фрагмента. Обратите внимание, как некоторые грани совместно используют вершины с другими гранями. Например, пятая вершина (V5) используется шесть раз, один раз по граням один, два, три, шесть, семь и восемь. Без совместного использования вершин для этого же исправления требуется 24 определения вершин.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Координаты вершин, заданные как вектор или матрица, определяющая координаты (x, y, z) каждой вершины. Faces и Vertices свойства предоставляют альтернативный способ указать исправление, которое может быть более эффективным, чем использование XData, YData, и ZData координаты в большинстве случаев. См. раздел Faces для описания использования данных вершин.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Координаты X вершин сегмента, заданные как вектор или матрица. Если XData является матрицей, то каждый столбец представляет x-координаты одной грани фрагмента. В этом случае XData, YData, и ZData должны иметь одинаковые размеры.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Координаты Y, определяющие фрагмент, заданные как вектор или матрица. Если YData является матрицей, то каждый столбец представляет координаты y одной грани фрагмента. В этом случае XData, YData, и ZData должны иметь одинаковые размеры.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Z-координаты вершин сегмента, заданные как вектор или матрица. Если ZData является матрицей, то каждый столбец представляет z-координаты одной грани сегмента. В этом случае XData, YData, и ZData должны иметь одинаковые размеры.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Normals

развернуть все

Вершинные нормальные векторы, заданные как массив нормальных векторов с одним нормальным вектором на вершину исправления. Определите одну нормаль на вершину фрагмента, как определено размером Vertices значение свойства. Нормали вершин определяют форму и ориентацию сегмента. Эти данные используются для расчетов освещения.

При указании значений для этого свойства для связанного режима устанавливается ручной режим. Если нормальные векторы не заданы, то патч генерирует эти данные, когда оси содержат светлые объекты.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для VertexNormals, указанное как одно из следующих значений:

  • 'auto'- patch функция вычисляет нормали вершин при добавлении источника света к сцене.

  • 'manual' - Используйте нормальные данные вершин, указанные в VertexNormals собственность. Присвоение значений VertexNormals наборы свойств VertexNormalsMode кому 'manual'.

Нормальные векторы граней, заданные как массив нормальных векторов с одним нормальным вектором на поверхность сегмента. Определите одну нормаль на поверхность сегмента, как определено размером Faces значение свойства. Нормали граней определяют ориентацию каждой грани сегмента. Эти данные используются для расчетов освещения.

При указании значений для этого свойства для связанного режима устанавливается ручной режим. Если нормальные векторы не заданы, то патч генерирует эти данные, когда оси содержат светлые объекты. Исправление вычисляет нормали грани с помощью метода Ньюэлла.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для FaceNormals, указанное как одно из следующих значений:

  • 'auto'- patch функция вычисляет нормали грани при добавлении источника света к сцене.

  • 'manual' - Использовать нормальные данные грани, указанные в FaceNormals собственность. Присвоение значений FaceNormals наборы свойств FaceNormalsMode кому 'manual'.

Освещение

развернуть все

Влияние светлых объектов на грани, указанное как одно из следующих значений:

  • 'flat' - Равномерно наносить свет на каждую грань. Это значение используется для просмотра фасетных объектов.

  • 'gouraud' - Изменение света по граням. Рассчитайте свет в вершинах, а затем выполните линейную интерполяцию света по граням. Это значение используется для просмотра криволинейных поверхностей.

  • 'none' - Не применять свет от объектов света к граням.

Для добавления объекта-источника света к осям используйте команду light функция.

Примечание

'phong' значение удалено. Использовать 'gouraud' вместо этого.

Освещение грани, когда нормали вершины указывают на расстояние от камеры, указанное как одно из следующих значений:

  • 'reverselit' - Зажечь грань так, как будто вершина по нормали направлена к камере.

  • 'unlit' - Не зажигайте лицо.

  • 'lit' - Освещать грань по нормали вершины.

Это свойство используется для различения внутренних и внешних поверхностей объекта. Пример см. в разделе Освещение задней грани.

Влияние светлых объектов на кромки, указанное как одно из следующих значений:

  • 'flat' - Равномерно наносить свет по всем краям.

  • 'none' - Не применять источники света от объектов освещения к кромкам.

  • 'gouraud' - расчет света в вершинах, а затем линейная интерполяция по краям.

Примечание

'phong' значение удалено. Использовать 'gouraud' вместо этого.

Сила окружающего света, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Окружающий свет - это неориентированный свет, освещающий всю сцену. Чтобы внешний свет был видимым, в осях должен быть по крайней мере один объект видимого света.

AmbientLightColor свойство для осей задает цвет внешнего света. Цвет одинаков для всех объектов в осях.

Пример: 0.5

Типы данных: double

Сила рассеянного света, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Диффузный свет - неспецифическое отражение от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Сила зеркального отражения, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Зеркальные отражения - яркие пятна на поверхности от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Широта зеркального отражения, определяемая как скалярное значение, большее, чем 0. SpecularExponent управляет размером пятна зеркального отражения. Более высокие значения дают менее зеркальное отражение.

Большинство материалов имеют показатели в диапазоне 5 кому 20.

Пример: 17

Типы данных: double

Цвет зеркальных отражений, заданный как скаляр между 0 и 1 включительно.

  • 0 - Цвет зеркального отражения зависит как от цвета объекта, от которого оно отражает, так и от цвета источника света.

  • 1 - Цвет зеркального отражения зависит только от цвета или источника света (то есть светового объекта Color свойство).

Вклад цвета источника света и цвета пятна в цвет зеркального отражения линейно изменяется для значений между 0 и 1.

Пример: 0.5

Типы данных: single | double

Легенда

развернуть все

Метка легенды, заданная как вектор символа или скаляр строки. Легенда не отображается, пока не будет вызван legend команда. Если текст не указан, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Элемент управления для включения или исключения объекта из легенды, возвращаемый как Annotation объект. Установить нижележащий IconDisplayStyle к одному из следующих значений:

  • 'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' - не включать объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, из набора условных обозначений IconDisplayStyle свойство для 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

Можно также управлять элементами легенды с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если в первом входном аргументе не указан существующий графический объект, он не отображается в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, появляются в легенде. Рекомендуется создать легенду после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Просмотр объекта.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Содержимое подсказки данных, указанное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, появляющимся в подсказке данных, изменяя свойства нижележащего содержимого. DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.

Пример изменения подсказок по данным см. в разделе Создание подсказок по пользовательским данным.

Это свойство применяется только к исправлениям с закрепленными подсказками данных.

Примечание

DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и он не копируется copyobj.

Контекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.

Состояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбрано.

Отображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.

Отсечение объекта до пределов осей, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Значение 'on' зажимает части объекта, находящиеся вне пределов осей.

  • Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части выходят за пределы осей. Части объекта могут появляться за пределами осей, если при создании графика задать hold onзаморозить масштабирование оси, а затем создать объект таким образом, чтобы он был больше исходного графика.

Clipping свойство осей, содержащих объект, должно иметь значение 'on'. В противном случае это свойство не действует. Дополнительные сведения о режиме отсечения см. в разделе Clipping свойства осей.

Отзывы

развернуть все

Обратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции

  • Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы

  • Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)

Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.

  • Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.

Примечание

Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:

  • Дескриптор функции.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.

Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.

Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.

Управление выполнением обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.

    • Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:

  • Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.

Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.

  • Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.

  • 'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.

Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Захват щелчков мыши при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on' и необходимо щелкнуть на части Patch объект, имеющий определенный цвет. Нельзя щелкнуть деталь, для которой свойство цвета имеет значение 'none'. Если график содержит маркеры, то весь маркер можно щелкнуть, если кромка или заливка имеют определенный цвет. HitTest определяет, Patch объект отвечает на клик или если это делает предок.

  • 'all' - Захват щелчков мыши независимо от видимости. Visible свойство может иметь значение 'on' или 'off' и вы можете щелкнуть часть Patch объект, не имеющий цвета. HitTest определяет, Patch объект отвечает на клик или если это делает предок.

  • 'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок Patch объект передает щелчок по нему объекту под ним в текущем виде окна фигуры. HitTest свойство не имеет эффекта.

Ответ на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов Patch объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка Patch объект, имеющий один из следующих объектов:

    • HitTest свойство имеет значение 'on'

    • PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши

Примечание

PickableParts определяет, Patch объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.

Родительский/дочерний

развернуть все

Родитель, указан как Axes, Group, или Transform объект.

Дети, возвращенные как пустые GraphicsPlaceholder массив или DataTip массив объектов. Это свойство используется для просмотра списка подсказок по данным, отображаемых на диаграмме.

Невозможно добавить или удалить дочерние элементы с помощью Children собственность. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent имущества DataTip объект к объекту диаграммы.

Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:

  • 'on' - Дескриптор объекта всегда виден.

  • 'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.

Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращаемого как 'patch'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати, например, для поиска типа с помощью findobj.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.

Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуется начинать с R2020a

Представлен до R2006a