Внешний вид и поведение примитивной поверхности
Surface свойства управляют внешним видом и поведением Surface объекты. Изменяя значения свойств, можно изменять некоторые аспекты диаграммы поверхности. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.
s = surface; c = s.CData; s.CDataMapping = 'direct';
FaceColor - Цвет лица'flat' (по умолчанию) | 'interp' | 'none' | 'texturemap' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет грани, указанный как одно из значений в этой таблице.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'flat' | Использовать разные цвета для каждой грани на основе значений в
|
'interp' |
Использовать интерполированную раскраску для каждой грани на основе значений в
|
| Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета |
Используйте указанный цвет для всех граней. Этот параметр не использует значения цвета в
|
'texturemap' | Преобразование цветовых данных в CData чтобы она соответствовала поверхности. |
'none' | Не нарисуйте грани. |
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
FaceAlpha - Прозрачность лица[0,1] | 'flat' | 'interp' | 'texturemap'Прозрачность грани, заданная как одно из следующих значений:
Скаляр в диапазоне [0,1] - использовать равномерную прозрачность для всех граней. Значение 1 является полностью непрозрачным и 0 является полностью прозрачным. Значения между 0 и 1 полупрозрачные. Этот параметр не использует значения прозрачности в AlphaData собственность.
'flat' - Использовать различную прозрачность для каждой грани на основе значений в AlphaData собственность. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для всей грани. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. FaceColor свойство также должно иметь значение 'flat'.
'interp' - использовать интерполированную прозрачность для каждой грани на основе значений в AlphaData собственность. Прозрачность изменяется для каждой грани путем интерполяции значений в вершинах. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. FaceColor свойство также должно иметь значение 'interp'.
'texturemap' - Преобразование данных в AlphaData чтобы она соответствовала поверхности.
FaceLighting - Влияние светлых объектов на грани'flat' (по умолчанию) | 'gouraud' | 'none'Влияние светлых объектов на грани, указанное как одно из следующих значений:
'flat' - Равномерно наносить свет на каждую грань. Это значение используется для просмотра фасетных объектов.
'gouraud' - Изменение света по граням. Рассчитайте свет в вершинах, а затем выполните линейную интерполяцию света по граням. Это значение используется для просмотра криволинейных поверхностей.
'none' - Не применять свет от объектов света к граням.
Для добавления объекта-источника света к осям используйте команду light функция.
Примечание
'phong' значение удалено. Использовать 'gouraud' вместо этого.
BackFaceLighting - Лицевое освещение, когда нормали направлены от камеры'reverselit' (по умолчанию) | 'unlit' | 'lit'Освещение грани, когда нормали вершины указывают на расстояние от камеры, указанное как одно из следующих значений:
'reverselit' - Зажечь грань так, как будто вершина по нормали направлена к камере.
'unlit' - Не зажигайте лицо.
'lit' - Освещать грань по нормали вершины.
Это свойство используется для различения внутренних и внешних поверхностей объекта. Пример см. в разделе Освещение задней грани.
MeshStyle - Края для отображения'both' (по умолчанию) | 'row' | 'column'Кромки для отображения, указанные как 'both', 'row', или 'column'.
EdgeColor - Цвет линии кромки[0 0 0]
(по умолчанию) | 'none' | 'flat' | 'interp' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет линии кромки, указанный как одно из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным краям.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'none' | Не нарисуйте кромки. |
'flat' | Использовать разные цвета для каждого ребра на основе значений в
|
'interp' |
Использовать интерполированную раскраску для каждой кромки на основе значений в
|
| Триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета |
Используйте указанный цвет для всех ребер. Этот параметр не использует значения цвета в
|
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
EdgeAlpha - Прозрачность краев[0,1] | 'flat' | 'interp'Прозрачность кромок, заданная как одно из следующих значений:
Скаляр в диапазоне [0,1] - использовать равномерную прозрачность по всем краям. Значение 1 является полностью непрозрачным и 0 является полностью прозрачным. Значения между 0 и 1 полупрозрачные. Этот параметр не использует значения прозрачности в AlphaData собственность.
'flat' - Использовать различную прозрачность для каждого ребра на основе значений в AlphaData собственность. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для всей кромки. EdgeColor свойство также должно иметь значение 'flat'.
'interp' - использовать интерполированную прозрачность для каждой кромки на основе значений в AlphaData собственность. Сначала необходимо указать AlphaData свойство как матрица того же размера, что и ZData собственность. Прозрачность изменяется на каждом ребре путем интерполяции значений в вершинах. EdgeColor свойство также должно иметь значение 'interp'.
LineStyle - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
LineWidth - Ширина линии0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если линия имеет маркеры, то ширина линии также влияет на кромки маркера.
Ширина линии не может быть меньше ширины пикселя. Если задать для ширины линии значение, меньшее, чем ширина пикселя в системе, линия будет отображаться в виде одного пикселя в ширину.
AlignVertexCenters - Резкие вертикальные и горизонтальные линии'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offОстрые вертикальные и горизонтальные линии, указанные как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Резкость вертикальных и горизонтальных линий для устранения неравномерности внешнего вида.
'off' - Не затачивать вертикальные или горизонтальные линии. Линии могут выглядеть неравномерными по толщине или цвету.
Если связанный рисунок имеет GraphicsSmoothing свойство имеет значение 'on' и Renderer свойство имеет значение 'opengl', то фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может привести к тому, что вертикальные и горизонтальные линии окажутся неравномерными по толщине или цвету. Используйте AlignVertexCenters для устранения неравномерности внешнего вида.
Примечание
Необходимо иметь графическую карту, поддерживающую эту функцию. Чтобы проверить, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo функция. Если он поддерживается, rendererinfo возвращает значение 1 для info.Details.SupportsAlignVertexCenters.
EdgeLighting - Влияние светлых объектов на края'none' (по умолчанию) | 'flat' | 'gouraud'Влияние светлых объектов на кромки, указанное как одно из следующих значений:
'flat' - Равномерно наносить свет по всем краям.
'none' - Не применять источники света от объектов освещения к кромкам.
'gouraud' - расчет света в вершинах, а затем линейная интерполяция по краям.
Примечание
'phong' значение удалено. Использовать 'gouraud' вместо этого.
Marker - Символ маркера'none' (по умолчанию) | 'o' | '+' | '*' | '.' | ...Символ маркера, указанный как одно из значений, перечисленных в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Задание обозначения маркера добавляет маркеры в каждую точку данных или вершину.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
MarkerSize - Размер маркера6 (по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor - Цвет контура маркера'auto' (по умолчанию) | 'flat' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b'Цвет контура маркера, указанный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и EdgeColor собственность. 'flat' параметр использует CData значение в вершине для установки цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
MarkerFaceColor - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'auto' | 'flat' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, указанный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, имя цвета или короткое имя. 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство для осей. 'flat' параметр использует CData значение вершины для установки цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Это свойство влияет только на типы маркеров круга, квадрата, ромба, пентаграммы, гексаграммы и четырех треугольников.
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
XData - данные координат Xx-координатные данные, указанные как матрица того же размера, что и ZData или вектор length(n), где [m,n] = size(ZData).
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
XDataMode - Режим выбора для XData'auto' | 'manual'Режим выбора для XData, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - Использовать индексы столбцов ZData.
'manual' - Использовать указанное вручную значение. Чтобы задать значение, передайте входной аргумент функции печати или непосредственно задайте XData собственность.
YData - данные координат Yданные координат y, указанные как матрица, размер которой равен ZData или вектор length(m), где [m,n] = size(ZData).
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
YDataMode - Режим выбора для YData'auto' | 'manual'Режим выбора для YData, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - Использовать индексы строк ZData.
'manual' - Использовать указанное вручную значение. Чтобы задать значение, передайте входной аргумент функции печати или непосредственно задайте YData собственность.
ZData - данные координат Zz-координатные данные, заданные как матрица.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
CData - Цвета вершинЦвета вершин, указанные в одной из следующих форм:
Массив 2-D - использовать цвета карты цветов. Задание цвета для каждой вершины с помощью параметра CData в массив того же размера, что и ZData. CDataMapping определяет способ сопоставления этих значений с текущей картой цветов. Если FaceColor свойство имеет значение 'texturemap', то CData не обязательно должен быть того же размера, что и ZData. Однако он должен иметь тип double или uint8. CData значения сопоставляются с поверхностью, определяемой ZData.
Массив 3-D - используйте истинные цвета. Задайте цвет триплета RGB для каждой вершины с помощью параметра CData в массив m-by-n-by-3, где [m,n] = size(ZData). Триплет RGB - это трехэлементный вектор, задающий интенсивности красного, зеленого и синего компонентов цвета. Первая страница массива содержит красные компоненты, вторая - зеленые компоненты и третья - синие компоненты цветов. Поскольку поверхность использует истинные цвета вместо цветов карты цветов, CDataMapping свойство не имеет эффекта.
Если CData имеет тип double или single, то RGB триплет значение [0 0 0] соответствует черному и [1 1 1] соответствует белому.
Если CData является целым типом, то поверхность использует полный диапазон данных для определения цвета. Например, если CData имеет тип uint8, то [0 0 0] соответствует черному и [255 255 255] соответствует белому. Если CData имеет тип int8, то [-128 -128 -128] соответствует черному и [127 127 127] соответствует белому.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
CDataMode - Режим выбора для CData'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для CData, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - Использовать ZData значения для установки цветов.
'manual' - Использовать значения, заданные вручную. Чтобы задать значения, установите CData собственность.
CDataMapping - Прямое или масштабное отображение цветов'scaled' (по умолчанию) | 'direct'Прямое или масштабированное отображение цветов, указанное как одно из следующих значений:
scaled - Преобразование цветовых данных для охвата части карты цветов, обозначенной осями CLim свойство, линейное отображение значений данных в цвета. См. раздел caxis для получения дополнительной информации об этом сопоставлении.
direct - Использовать цветовые данные в качестве индексов непосредственно в карте цветов. Затем цветовые данные должны быть целыми значениями в диапазоне от 1 до length(colormap). MATLAB отображает значения меньше 1 на первый цвет в карте цветов, а значения больше length(colormap) до последнего цвета в карте цветов. Значения с десятичной частью фиксируются ближайшим нижним целым числом.
AlphaData - Данные прозрачностиZDataДанные прозрачности для каждой вершины, указанные как массив того же размера, что и ZData собственность. После указания значений установите FaceAlpha и EdgeAlpha для управления типом прозрачности. Если FaceAlpha и EdgeAlpha свойства оба установлены в скалярные значения, то поверхность не использует AlphaData значения.
AlphaDataMapping определяет, как поверхность интерпретирует AlphaData значения свойств.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
AlphaDataMapping - Интерпретация AlphaData ценности'scaled' (по умолчанию) | 'direct' | 'none'Интерпретация AlphaData значения, указанные как одно из следующих значений:
'none' - интерпретировать значения как значения прозрачности. Значение 1 или более является полностью непрозрачным, значение 0 или менее является полностью прозрачным, а значение от 0 до 1 является полупрозрачным.
'scaled' - Сопоставьте значения с буквенной картой рисунка. Минимальный и максимальный альфа-пределы осей определяют AlphaData значения, которые сопоставляются с первым и последним элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределы [3 5], то значения 3 или меньше сопоставить с первым элементом в alphamap. Значения 5 или больше сопоставить последнему элементу в alphamap. ALim свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.
'direct' - Интерпретировать значения как индексы в буквенной карте рисунка. Значения с десятичной частью фиксируются ближайшим нижним целым числом.
Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее сопоставляются с первым элементом в alphamap. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap.
Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или менее сопоставляются с первым элементом в буквенной карте. Значения, равные или превышающие длину сопоставления alphamap с последним элементом в alphamap (или до максимального значения для целого типа). Целочисленные типы: uint8, uint16, uint32, uint64 , int8, int16, int32, и int64.
Если значения имеют тип logical, затем значения 0 сопоставляются с первым элементом в alphamap, а значения 1 сопоставляются со вторым элементом в alphamap.
VertexNormals - Нормальные векторы для каждой вершины поверхности[] (по умолчанию) | массив m-by-n-by-3Нормальные векторы для каждой вершины поверхности, заданные как массив m-by-n-by-3, где [m,n] = size(ZData). Укажите один вектор нормали на вершину.
При указании значений для этого свойства для связанного режима устанавливается ручной режим. Если нормальные векторы не заданы, поверхность генерирует эти данные для расчетов освещения.
Типы данных: single | double
VertexNormalsMode - Режим выбора для VertexNormals'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для VertexNormals, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - вычисление нормальных векторов на основе данных координат.
'manual' - Использовать значения, заданные вручную. Чтобы задать значения, установите VertexNormals собственность.
FaceNormals - Нормальные векторы для каждой грани поверхности[] (по умолчанию) | (m-1) -by- (n-1) -by-3 массивНормальные векторы для каждой грани поверхности, заданные как массив (m-1) -by- (n-1) -by-3, где[m,n] = size(ZData). Укажите один вектор нормали на грань.
При указании значений для этого свойства для связанного режима устанавливается ручной режим. Если нормальные векторы не заданы, поверхность генерирует эти данные для расчетов освещения.
Типы данных: single | double
FaceNormalsMode - Режим выбора для FaceNormals 'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для FaceNormals, указанное как одно из следующих значений:
'auto' - вычисление нормальных векторов на основе данных координат.
'manual' - Использовать значения, заданные вручную. Чтобы задать значения, установите FaceNormals собственность.
AmbientStrength - Прочность окружающего света0.3 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1]Сила окружающего света, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Окружающий свет - это неориентированный свет, освещающий всю сцену. Чтобы внешний свет был видимым, в осях должен быть по крайней мере один объект видимого света.
AmbientLightColor свойство для осей задает цвет внешнего света. Цвет одинаков для всех объектов в осях.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DiffuseStrength - Сила рассеянного света0.6 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1]Сила рассеянного света, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Диффузный свет - неспецифическое отражение от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularStrength - Сила зеркального отражения0.9 (по умолчанию) | скаляр в диапазоне [0,1]Сила зеркального отражения, заданная как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Зеркальные отражения - яркие пятна на поверхности от световых объектов в осях.
Пример: 0.3
Типы данных: double
SpecularExponent - Размер зеркального пятнаРазмер зеркального пятна, заданного как скалярное значение, большее или равное 1. Большинство материалов имеют экспоненты в диапазоне [5 20].
Пример: 7
Типы данных: double
SpecularColorReflectance - Цвет зеркальных отражений[0,1]Цвет зеркальных отражений, заданный как скалярное значение в диапазоне [0,1]. Значение 1 задает цвет, используя только цвет источника света. Значение 0 задает цвет, используя как цвет объекта, от которого он отражается, так и цвет источника света. Color свойство света содержит цвет источника света. Пропорции изменяются линейно для значений между ними.
Пример: 0.5
Типы данных: double
DisplayName - Метка условных обозначений'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символа или скаляр строки. Легенда не отображается, пока не будет вызван legend команда. Если текст не указан, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation - Элемент управления для включения или исключения объекта из легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Элемент управления для включения или исключения объекта из легенды, возвращаемый как Annotation объект. Установить нижележащий IconDisplayStyle к одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, из набора условных обозначений IconDisplayStyle свойство для 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Можно также управлять элементами легенды с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если в первом входном аргументе не указан существующий графический объект, он не отображается в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, появляются в легенде. Рекомендуется создать легенду после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние видимости, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - Содержание подсказок по даннымDataTipTemplate объектСодержимое подсказки данных, указанное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, появляющимся в подсказке данных, изменяя свойства нижележащего содержимого. DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения подсказок по данным см. в разделе Создание подсказок по пользовательским данным.
Это свойство применяется только к поверхностям с закрепленными подсказками данных.
Примечание
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и он не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offСостояние выбора, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение ручек выбора'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение маркеров выбора при выборе, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
Clipping - Отсечение объекта до пределов осей'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтсечение объекта до пределов осей, указанных как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Значение 'on' зажимает части объекта, находящиеся вне пределов осей.
Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части выходят за пределы осей. Части объекта могут появляться за пределами осей, если при создании графика задать hold onзаморозить масштабирование оси, а затем создать объект таким образом, чтобы он был больше исходного графика.
Clipping свойство осей, содержащих объект, должно иметь значение 'on'. В противном случае это свойство не действует. Дополнительные сведения о режиме отсечения см. в разделе Clipping свойства осей.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Clicked object - доступ к свойствам нажатого объекта из функции обратного вызова.
Данные события - пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция создания объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при создании объекта MATLAB. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn обратный вызов. Если не указать CreateFcn , то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство существующего компонента не оказывает никакого влияния.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, создаваемому с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторФункция удаления объекта, заданная как одно из следующих значений:
Дескриптор функции.
Массив ячеек, в котором первый элемент является дескриптором функции. Последующие элементы в массиве ячеек являются аргументами для передачи функции обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуется). MATLAB вычисляет это выражение в базовой рабочей области.
Дополнительные сведения об указании обратного вызова в качестве дескриптора функции, массива ячеек или символьного вектора см. в разделе Определение обратного вызова.
Это свойство определяет функцию обратного вызова, выполняемую при удалении объекта MATLAB. MATLAB выполняет команду DeleteFcn обратный вызов перед уничтожением свойств объекта. Если не указать DeleteFcn , то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если это свойство указано как дескриптор функции или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offПрерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим обратным вызовам прерывать обратные вызовы объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет прерванный обратный вызов. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается ли прерывистый обратный вызов или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова ведут себя по-разному в следующих ситуациях:
Если обратный вызов с прерыванием является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn обратный вызов, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если выполняемый обратный вызов в данный момент выполняется waitfor функция, то прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с графиком независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf при выполнении другого обратного вызова команда может измениться.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова, указанная как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает обратный вызов с прерыванием в очередь, подлежащую обработке после завершения выполнения обратного вызова.
'cancel' - не выполняет обратный вызов прерывания.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'all' | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Захват щелчков мыши при отображении. Visible свойство должно иметь значение 'on' и необходимо щелкнуть на части Surface объект, имеющий определенный цвет. Нельзя щелкнуть деталь, для которой свойство цвета имеет значение 'none'. Если график содержит маркеры, то весь маркер можно щелкнуть, если кромка или заливка имеют определенный цвет. HitTest определяет, Surface объект отвечает на клик или если это делает предок.
'all' - Захват щелчков мыши независимо от видимости. Visible свойство может иметь значение 'on' или 'off' и вы можете щелкнуть часть Surface объект, не имеющий цвета. HitTest определяет, Surface объект отвечает на клик или если это делает предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок Surface объект передает щелчок по нему объекту под ним в текущем виде окна фигуры. HitTest свойство не имеет эффекта.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтвет на зафиксированные щелчки мыши, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов Surface объект. Если вы определили ContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка Surface объект, имеющий один из следующих объектов:
HitTest свойство имеет значение 'on'
PickableParts свойство имеет значение, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши
Примечание
PickableParts определяет, Surface объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние удаления, возвращаемое как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда DeleteFcn обратный вызов начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект-компонент больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
Parent - РодительскийAxes объект | Group объект | Transform объектРодитель, указан как Axes, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip массив объектовДети, возвращенные как пустые GraphicsPlaceholder массив или DataTip массив объектов. Это свойство используется для просмотра списка подсказок по данным, отображаемых на диаграмме.
Невозможно добавить или удалить дочерние элементы с помощью Children собственность. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent имущества DataTip объект к объекту диаграммы.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
Type - Тип графического объекта'surface'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'surface'
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символа или скаляр строки. Можно указать уникальный Tag для использования в качестве идентификатора объекта. При необходимости доступа к объекту в другом месте кода можно использовать findobj для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуется начинать с R2020a
Запуск в R2020a, настройка или получение UIContextMenu свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu свойство, которое принимает тот же тип входных данных и ведет себя так же, как UIContextMenu собственность.
Нет планов по удалению UIContextMenu в настоящее время, но оно больше не отображается при вызове set, get, или properties функции на Surface объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.