exponenta event banner

освещение

Задать алгоритм освещения

Синтаксис

lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)

Описание

lighting выбирает алгоритм, используемый для вычисления эффектов light объекты на всех surface и patch объекты в текущих осях. В целях lighting для получения каких-либо эффектов необходимо создать объект освещения с помощью команды light или lightangle функция.

lighting flat обеспечивает равномерное освещение по каждой из граней объекта. Выберите этот метод для просмотра фасетных объектов.

lighting gouraud вычисляет нормали вершин и осуществляет линейную интерполяцию по граням. Выберите этот метод для просмотра криволинейных поверхностей.

lighting none отключает освещение.

lighting(ax,...) использует оси, указанные ax вместо текущих осей.

Примеры

свернуть все

Создайте сферу. По умолчанию свет отсутствует, что совпадает с наличием света и установкой для алгоритма значения none.

sphere
axis equal

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Позвоните в lightangle для создания источника света с азимутальным углом -45 градусов и углом возвышения 30 градусов. При создании источника света по умолчанию используется алгоритм освещения flat.

lightangle(gca,-45,30)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Измените алгоритм освещения на gouraud.

lighting gouraud

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Совет

surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, на которые влияют источники света. lighting устанавливает FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и фрагментов соответствующим образом для графического объекта.

Представлен до R2006a