Задать алгоритм освещения
lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)
lighting выбирает алгоритм, используемый для вычисления эффектов light объекты на всех surface и patch объекты в текущих осях. В целях lighting для получения каких-либо эффектов необходимо создать объект освещения с помощью команды light или lightangle функция.
lighting flat обеспечивает равномерное освещение по каждой из граней объекта. Выберите этот метод для просмотра фасетных объектов.
lighting gouraud вычисляет нормали вершин и осуществляет линейную интерполяцию по граням. Выберите этот метод для просмотра криволинейных поверхностей.
lighting none отключает освещение.
lighting(ax,...) использует оси, указанные ax вместо текущих осей.
surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, на которые влияют источники света. lighting устанавливает FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и фрагментов соответствующим образом для графического объекта.