Выделение узлов и ребер на графике
highlight( подсвечивает узлы и ребра графа H,G)G путем увеличения размера маркера узла и ширины линии кромки соответственно. G должны иметь одинаковые узлы и подмножество рёбер базового графа H. Если G содержит повторяющиеся ребра, затем все они подсвечиваются. Изолированные узлы со степенью 0 не подсвечиваются.
highlight(___, использует дополнительные параметры, заданные одним или несколькими аргументами пары Name-Value, используя любую из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Например, Name,Value)highlight(H,nodes,'NodeColor','g') подсвечивает подмножество узлов, изменяя их цвет на зеленый, вместо увеличения размера маркера.
Создайте и постройте график. Возврат дескриптора к GraphPlot объект, ч.
s = 1; t = 2:6; G = graph(s,t); h = plot(G,'Layout','force')

h =
GraphPlot with properties:
NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
MarkerSize: 4
Marker: 'o'
EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
LineWidth: 0.5000
LineStyle: '-'
NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6'}
EdgeLabel: {}
XData: [3.8317e-04 0.6403 0.4648 -1.3929 1.7883 -1.5009]
YData: [9.6820e-04 1.6734 -1.7296 1.1251 -0.0922 -0.9777]
ZData: [0 0 0 0 0 0]
Show all properties
Выделите узлы 1 и 3, увеличив их размер маркера.
highlight(h,[1 3])

Выделите узлы 1 и 3, изменив их цвет.
highlight(h,[1 3],'NodeColor','g')

Создайте и постройте график. Возврат дескриптора к GraphPlot объект, h.
s = [1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 7 7 8 9 10 11 8 6]; t = [2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 2 8 9 10 11 10 10 11 8 1 11]; G = graph(s,t); h = plot(G)

h =
GraphPlot with properties:
NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
MarkerSize: 4
Marker: 'o'
EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
LineWidth: 0.5000
LineStyle: '-'
NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6' '7' '8' '9' '10' '11'}
EdgeLabel: {}
XData: [1x11 double]
YData: [1x11 double]
ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0]
Show all properties
Вычислите минимальное покрывающее дерево графика. Выделите минимальный подграф покрывающего дерева на графике, увеличив ширину линии и изменив цвет кромок в дереве.
[T,p] = minspantree(G); highlight(h,T,'EdgeColor','r','LineWidth',1.5)

Создайте и постройте график. Возврат дескриптора к GraphPlot объект, h.
n = 10; A = delsq(numgrid('L',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); G.Edges.Weight = ones(numedges(G),1); h = plot(G);

Выделите кратчайший путь между узлами 74 и 21, изменив цвет узлов и краев вдоль пути на зеленый.
path = shortestpath(G,74,21); highlight(h,path,'NodeColor','g','EdgeColor','g')

Создайте график, представляющий квадратную сетку со стороной из 8 узлов. Постройте график и верните маркер перемещения к GraphPlot объект, p.
n = 8; A = delsq(numgrid('S',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); p = plot(G);

Найдите соседей узла 36.
n36 = neighbors(G,36)
n36 = 4×1
28
35
37
44
Использовать highlight для изменения цвета узла 36 на зеленый, а цвета его соседей и их соединительных краев на красный.
highlight(p,36,'NodeColor',[0 0.75 0]) highlight(p,n36,'NodeColor','red') highlight(p,36,n36,'EdgeColor','red')

Создание и печать направленного графика. Возврат дескриптора к GraphPlot объект, h.
G = digraph(bucky); h = plot(G);

Вычислите максимальный поток между узлами 1 и 56. Укажите два выхода для maxflow для возврата направленного графа ненулевых потоков, GF.
[mf,GF] = maxflow(G,1,56)
mf = 3
GF =
digraph with properties:
Edges: [28x2 table]
Nodes: [60x0 table]
Использовать highlight для изменения цвета кромок, содержащих ненулевые значения расхода. Также измените цвет исходного узла 1 и целевого узла 56 на зеленый.
highlight(h,GF,'EdgeColor',[0.9 0.3 0.1],'NodeColor',[0.9 0.3 0.1]) highlight(h,[1 56],'NodeColor','g')

Постройте график кратчайшего пути между двумя узлами в мультиграфе и выделите определенные пересекаемые кромки.
Создание взвешенного мультиграфа с пятью узлами. Несколько пар узлов имеют более одного ребра между ними. Постройте график для справки.
G = graph([1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 4 4],[2 2 2 2 2 3 4 4 5 5 5 2],[2 4 6 8 10 5 3 1 5 6 8 9]);
p = plot(G,'EdgeLabel',G.Edges.Weight);
Найдите кратчайший путь между узлом 1 и узлом 5. Поскольку несколько пар узлов имеют более одного края между ними, укажите три выхода для shortestpath для возврата определенных кромок, через которые проходит кратчайший путь.
[P,d,edgepath] = shortestpath(G,1,5)
P = 1×5
1 2 4 3 5
d = 11
edgepath = 1×4
1 7 9 10
Результаты показывают, что кратчайший путь имеет общую длину 11 и следует за краями, заданными G.Edges(edgepath,:).
G.Edges(edgepath,:)
ans=4×2 table
EndNodes Weight
________ ______
1 2 2
2 4 3
3 4 1
3 5 5
Выделите этот контур кромки с помощью highlight функции с помощью 'Edges' пара «имя-значение» для указания индексов пересекаемых кромок.
highlight(p,'Edges',edgepath)
nodeIDs - Узлы для выделенияУзлы для выделения, указанные как логический вектор или как один или несколько индексов узлов или имен узлов. Если nodeIDs является логическим вектором, то он должен иметь длину numnodes(G).
В этой таблице показаны различные способы ссылки на один или несколько узлов по их числовым индексам узлов или по их именам.
| Форма | Один узел | Несколько узлов |
|---|---|---|
| Индекс узла | Скаляр Пример: | Вектор Пример: |
| Имя узла | Символьный вектор Пример: | Массив ячеек символьных векторов Пример: |
Строковый скаляр Пример: | Строковый массив Пример: |
nodeIDs не следует указывать имена узлов, которые конфликтуют ни с одним из необязательных имен параметров для highlight, такие как 'Edges' или 'EdgeColor'. Использовать findnode чтобы вместо этого передать индекс узла для этих случаев.
G - График для выделенияgraph объект | digraph объектГрафик для выделения, заданный как graph или digraph объект. G должны иметь одинаковые узлы и подмножество рёбер базового графа H. Изолированные узлы со степенью 0 не выделены.
s,t - пары узлов (как отдельные аргументы);Пары узлов, указанные как отдельные аргументы индексов узлов или имен узлов. Аналогично расположенные элементы в s и t укажите исходный и целевой узлы для рёбер на графике.
s и t не следует указывать имена узлов, которые конфликтуют ни с одним из необязательных имен параметров для highlight, такие как 'Edges' или 'EdgeColor'. Использовать findnode чтобы вместо этого передать индекс узла для этих случаев.
Пример: highlight(H,[1 2],[3 3]) подсвечивает кромки графика (1,3) и (2,3).
Пример: highlight(H,'a','b') подсвечивает все ребра из 'a' кому 'b'.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
highlight(H,nodes,'NodeColor','y')'Edges' - Кромки для выделенияКромки для выделения, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Edges' и скалярный граничный индекс, вектор граничных индексов или логический вектор. Эта пара имя-значение используется для выделения определенной кромки между узлами при наличии нескольких кромок между одними и теми же двумя узлами.
Значение этой пары имя-значение может быть третьим выводом из shortestpath или shortestpathtree, такие как [path,d,edgepath] = shortestpath(…).
Пример: highlight(p,'Edges',edgepath)
'EdgeColor' - Краевой цвет[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цветаЦвет кромки, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'EdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB ®, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeColor','r') создает график с красными ребрами.
'LineStyle' - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LineStyle' и один из стилей линий, перечисленных в этой таблице.
| Персонажи | Стиль линии | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
'LineWidth' - Ширина линии кромки0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии кромки, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'LineWidth' и положительное значение в единицах измерения точки.
Пример: 0.75
'ArrowSize' - Размер стрелкиРазмер стрелки, заданный как положительное значение в единицах измерения точки. Значение по умолчанию ArrowSize является 7 для графиков со 100 или менее узлами, и 4 для графиков с более чем 100 узлами.
ArrowSize используется только для направленных графов.
Пример: 15
'ArrowPosition' - Положение стрелки по краю0.5 (по умолчанию) | скалярПоложение стрелки вдоль кромки, заданное как значение в [0 1]. Значение около 0 размещает стрелки ближе к исходному узлу, а значение около 1 размещает стрелки ближе к целевому узлу. Значение по умолчанию: 0.5 чтобы стрелки находились на полпути между исходным и целевым узлами.
ArrowPosition используется только для направленных графов.
'NodeColor' - Цвет узла[0 0.4470 0.7410] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цветаЦвет узла, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'NodeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeColor','k') создает график с черными узлами.
'Marker' - Обозначение маркера узла'o' (по умолчанию) | символьный векторСимвол обозначения узла, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Marker' и один из векторов символов, перечисленных в этой таблице. По умолчанию для узлов графика используются круглые маркеры.
| Стоимость | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «Плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Пункт |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Треугольник, направленный вниз |
'>' | Прямоугольный треугольник |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Без маркеров |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' - Размер маркера узлаРазмер маркера узла, указанный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'MarkerSize' и положительное значение в единицах измерения точки. Размер маркера по умолчанию: 4 для графиков со 100 или менее узлами, и 2 для графиков с более чем 100 узлами.
Пример: 10
'NodeLabelColor' - Цвет меток узлов[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цветаЦвет метки узла, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных узлов.
'EdgeLabelColor' - Цвет меток кромок[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | имя цветаЦвет метки края, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или имя цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m') создает график с метками пурпурных кромок.
'NodeFontName' - Имя шрифта для меток узлов'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое имя шрифта | 'FixedWidth'Имя шрифта для меток узлов, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Например, в системах Windows ® и Linux ® в английской локализации по умолчанию используется шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, укажите 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
'NodeFontSize' - Размер шрифта для меток узлов8 (по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток узлов, указанный как положительное число.
'NodeFontWeight' - Толщина текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина текста в метках узлов, указанная как 'normal' или 'bold':
'bold' - Более толстые очертания символов, чем обычно
'normal' - Обычный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют жирный вес.
Типы данных: cell | char | string
'NodeFontAngle' - Наклон текста в метках узлов'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон текста в метках узлов, указанный как 'normal' или 'italic':
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символа
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов.
Типы данных: cell | char | string
'EdgeFontName' - Имя шрифта для меток кромок'Helvetica' (по умолчанию) | поддерживаемое имя шрифта | 'FixedWidth'Имя шрифта для меток краев, указанное как поддерживаемое имя шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Например, системы Windows и Linux в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, укажите 'FixedWidth'.
Пример: 'Cambria'
'EdgeFontSize' - Размер шрифта для краевых меток8 (по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток кромок, указанный как положительное число.
'EdgeFontWeight' - Толщина текста в краевых метках'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина текста в краевых метках, указанная как 'normal' или 'bold':
'bold' - Более толстые очертания символов, чем обычно
'normal' - Обычный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют жирный вес.
Типы данных: cell | char | string
'EdgeFontAngle' - Наклон символа текста в краевых метках'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символа текста в краевых метках, указанный как 'normal' или 'italic':
'italic' - Наклонные символы
'normal' - Нет наклона символа
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов.
Типы данных: cell | char | string
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.