exponenta event banner

addPointLandmark

Добавление узла точки ориентира для представления графика

Описание

addPointLandmark(poseGraph,measurement) добавляет узел точки ориентира на основе позиции ввода measurement который подключается к последнему узлу позы в графе позы. Сведения о добавлении узлов измерения позы см. в разделе addRelativePose функция.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat) также указывает информационную матрицу как часть ограничения кромки, которая представляет неопределенность измерения ориентира.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID) добавляет новый узел точки ориентира и соединяет его с узлом позы, указанным poseNodeID.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID,pointNodeID) создает кромку путем задания измерения точки между существующими узлами, определяемого poseNodeID и pointNodeID. Если пара узлов уже существует, функция добавляет новое измерение.

[nodePair,edgeID] = addPointLandmark(___) возвращает только что добавленные идентификатор края и идентификатор края, используя любую комбинацию входных данных из предыдущих синтаксисов.

Входные аргументы

свернуть все

График позы, указанный как poseGraph или poseGraph3D объект.

Положение ориентира, указанное как одно из следующих:

Для poseGraph (2-D), поза - двухэлементный вектор формы вида [x y], которая определяет положение xy для ориентира.

Для poseGraph3D, поза - трёхэлементный вектор вида [x y z], которая определяет положение xyz для ориентира.

Информационная матрица для ориентира, заданная как трехэлементный или шестиэлементный вектор.

Каждый вектор является компактной формой верхнего треугольника квадратной информационной матрицы. Информационная матрица представляет неопределенность измерения. Матрица вычисляется как обратная ковариации. Если измерение является [x y] вектор, ковариационная матрица является матрицей 2 на 2 парных ковариационных вычислений. Обычно неопределенность определяется моделью датчика.

Для poseGraph (2-D), каждая информационная матрица является трехэлементным вектором. Значение по умолчанию: [1 1 0].

Для poseGraph3Dкаждая информационная матрица является шестиэлементным вектором. Значение по умолчанию: [1 0 0 1 0 1].

Позиционный узел для присоединения, заданный как положительное целое число. Это целое число соответствует идентификатору узла позы в poseGraph. Если указано без pointNodeID вход, addPointLandmark создает новый узел точки ориентира и добавляет кромку между новым узлом и poseNodeID узел.

Узел точки ориентира для присоединения, заданный как положительное целое число. Это целое число соответствует идентификатору узла ориентира в графе позы. См. свойство LandmarkNireID графа позы.

Выходные аргументы

свернуть все

Пара узлов рёбер в графе позы, возвращаемая как двухэлементный вектор, который перечисляет идентификаторы двух узлов, которые соединяет ребро. Между одной и той же парой узлов может существовать множество кромок.

Идентификатор добавленного края, возвращаемый как положительное целое число.

Расширенные возможности

.
Представлен в R2021a