Оптимизация узлов в графе позы
корректирует позы на основе ограничений ребер, определенных в указанном графике, чтобы улучшить общий график. Оптимизируется график 2-D или позы 3-D. Возвращенный граф позы имеет ту же топологию с обновленными узлами. updatedGraph = optimizePoseGraph(poseGraph)
Эта оптимизация графика позы предполагает, что допустимы все ограничения кромок и замыкания контуров. Чтобы рассмотреть возможность обрезки кромок на основе плохих замыканий контура, см. trimLoopClosures функция.
определяет тип решателя для оптимизации графика позы.updatedGraph = optimizePoseGraph(poseGraph,solver)
[ возвращает дополнительные статистические данные о процессе оптимизации в updatedGraph,solutionInfo] = optimizePoseGraph(___)solutionInfo с использованием любого из предыдущих синтаксисов.
[___] = optimizePoseGraph(___, задает дополнительные параметры с использованием одного или нескольких Name,Value)Name,Value пар. Например, 'MaxIterations',1000 увеличивает максимальное число итераций до 1000.
[1] Гризетти, Г., Р. Куммерле, К. Стахнисс и У. Бургард. «Учебное пособие по SLAM на основе графиков». Журнал интеллектуальных транспортных систем IEEE. Том 2, № 4, 2010, стр. 31-43. doi: 10.1109/mits.2010.939925.
[2] Карлоне, Лука, Роберто Трон, Костас Даниилидис и Фрэнк Деллаерт. «Методы инициализации для 3D SLAM: исследование по оценке ротации и ее использованию в оптимизации графика позы». 2015 IEEE Международная конференция по робототехнике и автоматизации (ICRA). 2015, стр 4597–4604.
addRelativePose | edgeConstraints | edgeNodePairs | findEdgeID | nodeEstimates | removeEdges | trimLoopClosures