Расписание сцепления 10-ступенчатой трансмиссии
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Блок передачи 10-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и шести муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни четвёртой планетарной шестерни. Четыре из муфт определяют путь потока энергии для базового вала. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
На этой схеме показана 10-ступенчатая трансмиссия. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме. Силовые элементы показаны оранжевым цветом. Тормозные элементы показаны черным цветом.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| PG1–PG4 | Планетарные передачи, 1-4 |
| Rx | Кольцевая шестерня планетарной шестерни x |
| Cx | Водило планетарной передачи x |
| Sx | Солнечная шестерня планетарной шестерни x |
| C, D, E, F | Муфты, управляющие траекторией потока питания |
| A, B | Тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NRxNSx,
где:
NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4
В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 10-Speed. График и передаточные отношения основаны на данных производителя для 10R80 автоматическая коробка передач с 10 скоростями.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | F | ||||
| 10 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0.64 |
| |
| 9 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0.69 |
| |
| 8 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.85 |
| |
| 7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| |
| 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1.27 |
| |
| 5 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1.52 |
| |
| 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1.76 |
| |
| 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2.14 |
| |
| 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2.99 |
| |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4.70 |
| |
| R | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | -4.79 |
| |
4-Speed CR-CR | 4-Speed Равиньо | 6-Speed Лепеллетье | 7-Speed Лепеллетье | 8-Speed | 9-Speed