exponenta event banner

10-Speed

Расписание сцепления 10-ступенчатой трансмиссии

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 10-Speed block

Описание

Блок передачи 10-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и шести муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни четвёртой планетарной шестерни. Четыре из муфт определяют путь потока энергии для базового вала. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.

На этой схеме показана 10-ступенчатая трансмиссия. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме. Силовые элементы показаны оранжевым цветом. Тормозные элементы показаны черным цветом.

ЭтикеткаКомпонент
PG1–PG4Планетарные передачи, 1-4
Rx Кольцевая шестерня планетарной шестерни x
CxВодило планетарной передачи x
SxСолнечная шестерня планетарной шестерни x
C, D, E, FМуфты, управляющие траекторией потока питания
A, BТормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

gx = NRxNSx,

где:

  • NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

  • NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4

В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 10-Speed. График и передаточные отношения основаны на данных производителя для 10R80 автоматическая коробка передач с 10 скоростями.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDEF  
10011101g21+g20.64

9011011g2 (1+g4) (g2 (1+g4)) +g40.69

8010111g2 (1+g3) (1+g4) (g2 (1+g3) (1+g4)) +g40.85

700111111

6100111(1+g4) (1+g1+g2 (1+g3)) (1+g4) (1+g2 (1+g3)) +g11.27

5101011(1+g1+g2) (1+g4) (1+g2) (1+g4) +g11.52

41011011+g1+g21+g21.76

3101110(1+g1) (1+g4) 1+g1+g42.14

2111100g2 (1+g4) 1+g22.99

11101101+g44.70

R110101−g2g3 (1+g4) (1+g2)-4.79

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-10 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2018a