Расписание сцепления для восьмиступенчатой трансмиссии
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Блок 8-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и пяти муфт сцепления. Базовый вал соединяется с:
Водило планетарной передачи второй планетарной передачи
Другие шестерни проходят через три муфты, которые определяют траекторию потока энергии.
Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни первой и четвертой планетарных шестерен. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов два и три к корпусу трансмиссии.
На этой схеме показана восьмиступенчатая коробка передач. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| P.G.1–P.G.4 | Планетарные передачи, 1-4 |
| R | Зубчатое кольцо |
| C | Водило планетарной передачи |
| S | Солнечная шестерня |
| C-E | Передние муфты, управляющие траекторией потока питания |
| A-B | Вперед, тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NRxNSx,
где:
NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 8-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для восьмиступенчатой автоматической коробки передач GM 8L90.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | ||||
| 8 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.65 |
| |
| 7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.85 |
| |
| 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| |
| 5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1.27 |
| |
| 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1.69 |
| |
| 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2.07 |
| |
| 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2.96 |
| |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4.55 |
| |
| R | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | -3.91 |
| |
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Равиньо | 6-Speed Лепеллетье | 7-Speed Лепеллетье | 9-Speed