exponenta event banner

8-Speed

Расписание сцепления для восьмиступенчатой трансмиссии

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 8-Speed block

Описание

Блок 8-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и пяти муфт сцепления. Базовый вал соединяется с:

  • Водило планетарной передачи второй планетарной передачи

  • Другие шестерни проходят через три муфты, которые определяют траекторию потока энергии.

Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни первой и четвертой планетарных шестерен. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов два и три к корпусу трансмиссии.

На этой схеме показана восьмиступенчатая коробка передач. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

ЭтикеткаКомпонент
P.G.1–P.G.4Планетарные передачи, 1-4
R Зубчатое кольцо
CВодило планетарной передачи
SСолнечная шестерня
C-EПередние муфты, управляющие траекторией потока питания
A-BВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

gx = NRxNSx,

где:

  • NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

  • NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 8-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для восьмиступенчатой автоматической коробки передач GM 8L90.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDE  
810011g21+g20.65

710110g2 (1+g1) 1+g2 (1+g1)0.85

60011111

5011101+g3g4 (1+g3+g4+g2g4 (1+g1))1.27

4010111+g2+g31+g21.69

301101(1+g3) (1+g4) 1+g3+g42.07

211001g2 (g4+1) (1+g2)2.96

1111001+g44.55

R11010−g2 (g1g4−1) (g2+1)-3.91

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-8 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015a