exponenta event banner

9-Speed

Расписание сцепления для девятиступенчатой трансмиссии

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 9-Speed block

Описание

Блок 9-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и шести муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни четвёртой планетарной шестерни. Три муфты определяют траекторию потока энергии для базового вала. Остальные три сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.

На этой схеме показана девятиступенчатая трансмиссия. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

ЭтикеткаКомпонент
P.G.1–P.G.4Планетарные передачи, 1-4
R Зубчатое кольцо
CВодило планетарной передачи
SСолнечная шестерня
A, B, EПередние муфты, управляющие траекторией потока питания
C, D, FВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

gx = NRxNSx,

где:

  • NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

  • NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 9-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для девятиступенчатой автоматической коробки передач ZF 9HP.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDEF  
90101101+g41+g3+g4− (g31−g1g2)0.48

80011101+g41+g3+g40.58

71001101+g41+g3− (g31+g2) +g40.70

61010101+g41+g3+g4− (g1g31+g1)0.81

511001011

41000111+g4g41.38

3110001(1+g3) (1+g4) g3g41.91

2101001(1+g1) (1+g3) (1+g4) g1g3g42.84

1100101(1+g2) (1+g3) (1+g4) g3g44.70

R010101(1−g1g2) (1+g3) (1+g4) g3g4-3.80

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-9 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015a