Расписание сцепления для девятиступенчатой трансмиссии
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Блок 9-Speed состоит из четырёх планетарных зубчатых передач и шести муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни четвёртой планетарной шестерни. Три муфты определяют траекторию потока энергии для базового вала. Остальные три сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
На этой схеме показана девятиступенчатая трансмиссия. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| P.G.1–P.G.4 | Планетарные передачи, 1-4 |
| R | Зубчатое кольцо |
| C | Водило планетарной передачи |
| S | Солнечная шестерня |
| A, B, E | Передние муфты, управляющие траекторией потока питания |
| C, D, F | Вперед, тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NRxNSx,
где:
NRx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
NSx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
В таблице показаны график сцепления, выражения передаточного отношения, значения передаточного отношения по умолчанию и диаграммы мощности для каждой передачи блока 9-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для девятиступенчатой автоматической коробки передач ZF 9HP.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | F | ||||
| 9 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.48 |
| |
| 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0.58 |
| |
| 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.70 |
| |
| 6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0.81 |
| |
| 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| |
| 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1.38 |
| |
| 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1.91 |
| |
| 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2.84 |
| |
| 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4.70 |
| |
| R | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | -3.80 |
| |
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Равиньо | 6-Speed Лепеллетье | 7-Speed Лепеллетье | 8-Speed