exponenta event banner

4-Speed CR-CR

Расписание сцепления для четырехступенчатой кольцевой кольцевой передачи несущей

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 4-Speed CR-CR block

Описание

Блок CR-CR С 4 скоростями состоит из двух планетарных наборов механизма и пяти дисковых муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни выходного планетарного зубчатого колеса и с кольцевым зубчатым колесом входного планетарного зубчатого колеса. Муфты выполнены с возможностью реализации четырех соотношений, одного обратного соотношения и нейтрали. Обратная муфта сцепления и две из муфт сцепления определяют, с какими шестернями соединяется базовый вал. Две другие муфты действуют как тормоза, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.

На этой диаграмме показана передача кольцевого кольца с четырехскоростной несущей. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

ЭтикеткаКомпонент
I.P.G.Входная планетарная передача
O.P.G.Выходная планетарная передача
R Зубчатое кольцо
CВодило планетарной передачи
SСолнечная шестерня
RМуфта обратного хода
A-BПередние муфты, управляющие траекторией потока питания
C-DВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

g1 = NRINSI,

и

g2 = NRONSO,

где:

  • NRI - количество зубьев в планетарном кольцевом зубчатом колесе со стороны входного вала.

  • NSI - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне входного вала.

  • NRO - количество зубьев планетарного кольцевого зубчатого колеса со стороны выходного вала.

  • NSO - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне выходного вала.

Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока CR-CR С 4 скоростями.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDR   
401100g11+g10.67

31100011

210100g1+g2+11+g11.67

110010g2+13

R00011−g1-2

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-4 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015a