Расписание сцепления для четырехступенчатой кольцевой кольцевой передачи несущей
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Блок CR-CR С 4 скоростями состоит из двух планетарных наборов механизма и пяти дисковых муфт сцепления. Ведомый вал соединяется с водилом планетарной шестерни выходного планетарного зубчатого колеса и с кольцевым зубчатым колесом входного планетарного зубчатого колеса. Муфты выполнены с возможностью реализации четырех соотношений, одного обратного соотношения и нейтрали. Обратная муфта сцепления и две из муфт сцепления определяют, с какими шестернями соединяется базовый вал. Две другие муфты действуют как тормоза, заземляя различные шестерни планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
На этой диаграмме показана передача кольцевого кольца с четырехскоростной несущей. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| I.P.G. | Входная планетарная передача |
| O.P.G. | Выходная планетарная передача |
| R | Зубчатое кольцо |
| C | Водило планетарной передачи |
| S | Солнечная шестерня |
| R | Муфта обратного хода |
| A-B | Передние муфты, управляющие траекторией потока питания |
| C-D | Вперед, тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NRINSI,
и
NRONSO,
где:
NRI - количество зубьев в планетарном кольцевом зубчатом колесе со стороны входного вала.
NSI - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне входного вала.
NRO - количество зубьев планетарного кольцевого зубчатого колеса со стороны выходного вала.
NSO - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне выходного вала.
Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока CR-CR С 4 скоростями.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | R | ||||
| 4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0.67 |
| |
| 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| |
| 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1.67 |
| |
| 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
| |
| R | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | -2 |
| |
10-Speed | 4-Speed Равиньо | 6-Speed Лепеллетье | 7-Speed Лепеллетье | 8-Speed | 9-Speed