Расписание сцепления для четырехступенчатой трансмиссии Ravigneaux
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Блок Ravigneaux С 4 скоростями состоит из одного набора механизма Ravigneaux и пяти тисков. Ведомый вал соединяется с кольцевым зубчатым колесом комплекта Ravigneaux. Три из муфт сцепления определяют шестерни, с которыми соединен базовый вал для передачи мощности. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни Ravigneaux, установленные на корпусе трансмиссии.
На этой схеме показана четырехступенчатая зубчатая передача Ravigneaux. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| R.G. | Шестерня Равиньо |
| R | Зубчатое кольцо |
| C | Водило планетарной передачи |
| SL | Большая солнечная шестерня |
| SS | Малая солнечная шестерня |
| A-C | Передние муфты, управляющие траекторией потока питания |
| D-E | Вперед, тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NRNSL,
и
NRNSS,
где:
NR - количество зубьев в кольцевой шестерне Равиньо.
NSL - количество зубьев в большой солнечной шестерне Ravigneaux.
NSS - количество зубьев в малой солнечной шестерне Ravigneaux.
Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока Ravigneaux С 4 скоростями.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | ||||
| 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.67 |
| |
| 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| |
| 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1.67 |
| |
| 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 |
| |
| E | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | -2 |
| |
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 6-Speed Лепеллетье | 7-Speed Лепеллетье | 8-Speed | 9-Speed