exponenta event banner

4-Speed Равиньо

Расписание сцепления для четырехступенчатой трансмиссии Ravigneaux

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 4-Speed Ravigneaux block

Описание

Блок Ravigneaux С 4 скоростями состоит из одного набора механизма Ravigneaux и пяти тисков. Ведомый вал соединяется с кольцевым зубчатым колесом комплекта Ravigneaux. Три из муфт сцепления определяют шестерни, с которыми соединен базовый вал для передачи мощности. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни Ravigneaux, установленные на корпусе трансмиссии.

На этой схеме показана четырехступенчатая зубчатая передача Ravigneaux. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

ЭтикеткаКомпонент
R.G.Шестерня Равиньо
R Зубчатое кольцо
CВодило планетарной передачи
SLБольшая солнечная шестерня
SSМалая солнечная шестерня
A-CПередние муфты, управляющие траекторией потока питания
D-EВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

g1 = NRNSL,

и

g2 = NRNSS,

где:

  • NR - количество зубьев в кольцевой шестерне Равиньо.

  • NSL - количество зубьев в большой солнечной шестерне Ravigneaux.

  • NSS - количество зубьев в малой солнечной шестерне Ravigneaux.

Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока Ravigneaux С 4 скоростями.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDE  
410001g11+g10.67

31100011

201001g1+g21+g11.67

101010g23

E00110−g1-2

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-4 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015a