График сцепления для шестиступенчатой трансмиссии Lepelletier
Simscape/трансмиссия/трансмиссия

Lepelletier С 6 скоростями состоит из одного планетарного набора механизма, одного набора механизма Ravigneaux и пяти дисковых муфт сцепления. Базовый вал трансмиссии соединяется с кольцевым зубчатым колесом планетарной шестерни. Ведомый вал соединяется с кольцевым зубчатым колесом зубчатого ряда Ravigneaux. Три из муфт управляют путями потока мощности между планетарным и зубчатым комплектами Равиньо. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни Ravigneaux, установленные на корпусе трансмиссии.
На этой схеме показана шестиступенчатая трансмиссия Лепеллетье. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

| Этикетка | Компонент |
|---|---|
| P.G. | Планетарная передача |
| R.G. | Шестерня Равиньо |
| R | Зубчатое кольцо |
| C | Водило планетарной передачи |
| S | Солнечная шестерня |
| SL | Большая солнечная шестерня |
| SS | Малая солнечная шестерня |
| A-C | Передние муфты, управляющие траекторией потока питания |
| D-E | Вперед, тормозные муфты |
Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:
NPRNPS,
NRRNRSL,
и
NRRNRSS,
где:
NPR - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне.
NPS - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне.
NRR - количество зубьев в кольцевой шестерне Равиньо.
NRSL - количество зубьев в большой солнечной шестерне Равиньо.
NRRS - количество зубьев в малой солнечной шестерне Равиньо.
Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока Lepelletier С 6 скоростями.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.
На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Поток питания | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | ||||
| 6 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0.69 |
| |
| 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0.87 |
| |
| 4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1.14 |
| |
| 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1.50 |
| |
| 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2.31 |
| |
| 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4.12 |
| |
| R | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | -3.36 |
| |
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Равиньо | 7-Speed Лепеллетье | 8-Speed | 9-Speed