exponenta event banner

6-Speed Лепеллетье

График сцепления для шестиступенчатой трансмиссии Lepelletier

  • Библиотека:
  • Simscape/трансмиссия/трансмиссия

  • 6-Speed Lepelletier block

Описание

Lepelletier С 6 скоростями состоит из одного планетарного набора механизма, одного набора механизма Ravigneaux и пяти дисковых муфт сцепления. Базовый вал трансмиссии соединяется с кольцевым зубчатым колесом планетарной шестерни. Ведомый вал соединяется с кольцевым зубчатым колесом зубчатого ряда Ravigneaux. Три из муфт управляют путями потока мощности между планетарным и зубчатым комплектами Равиньо. Два других сцепления служат тормозами, заземляя различные шестерни Ravigneaux, установленные на корпусе трансмиссии.

На этой схеме показана шестиступенчатая трансмиссия Лепеллетье. Метки компонентов зубчатой передачи накладываются на входную и выходную шестерни. В таблице перечислены компоненты зубчатой передачи и сцепления, отмеченные на схеме.

ЭтикеткаКомпонент
P.G.Планетарная передача
R.G.Шестерня Равиньо
RЗубчатое кольцо
CВодило планетарной передачи
SСолнечная шестерня
SLБольшая солнечная шестерня
SSМалая солнечная шестерня
A-CПередние муфты, управляющие траекторией потока питания
D-EВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, график сцепления и расход мощности

Передаточное отношение между входным и выходным валами трансмиссии следует из элементарных передаточных чисел, заданных для зубчатых блоков. Элементарные передаточные числа:

g1 = NPRNPS,

g2 = NRRNRSL,

и

g3 = NRRNRSS,

где:

  • NPR - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне.

  • NPS - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне.

  • NRR - количество зубьев в кольцевой шестерне Равиньо.

  • NRSL - количество зубьев в большой солнечной шестерне Равиньо.

  • NRRS - количество зубьев в малой солнечной шестерне Равиньо.

Таблица показывает график сцепления, выражения отношения двигателя, значения по умолчанию отношения двигателя и диаграммы потока энергии для каждого механизма блока Lepelletier С 6 скоростями.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. Схема сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала зубчатого порта. Сигналы масштабируются через блок усиления и используются в качестве исполнительных входов в блоках сцепления.

На диаграммах потока мощности показаны пути потока мощности между входным и выходным валами для каждой установки зубчатой передачи. Поток питания показан оранжевым цветом. Соединения с корпусом трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюПоток питания
 ABCDE  
601001g21+g20.69

511000g2g2+1 / (1+g1)0.87

401100g3 (1+g1) g3 (1+g1) −11.14

3101001+g1g11.50

200101(1+g1) (g3+g2) g1 (1+g2)2.31

100110g3 (1+g1) g14.12

R10010−g2 (1+g1) g1-3.36

Порты

Вход

развернуть все

Задайте -1 для реверса, 0 для нейтрали и 1-6 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

развернуть все

Консервационный порт, связанный с базовым валом.

Консервационный порт, связанный с ведомым валом.

Параметры

развернуть все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика муфт. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, отсутствует поток энергии от базового вала к ведомому валу.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015a