Соединение вязкой жидкости между вращающимися валами трансмиссии
Simscape/Привод/Муфты и приводы

Блок гидротрансформатора моделирует гидротрансформатор. Блок гидротрансформатора имеет два механических окна экономии вращения, которые связаны с рабочим колесом и турбиной соответственно. Блок передает крутящий момент и угловую скорость между портом I рабочего колеса и портом T турбины, действуя в качестве справочной таблицы. Блок может моделировать режимы привода (потоки питания от порта I к порту T) и побережья (потоки питания от порта T к порту I).

Если для моделирования режима побережья установлено значение Continuous:
Вал рабочего колеса всегда должен вращаться в положительном направлении. Имитация недопустима для < 0.
При управлении блоком «Гидротрансформатор» с помощью источника крутящего момента, такого как блок «Общий двигатель», необходимо включить инерцию в источник для представления двигателя, инерции вала или других компонентов источника. Для обеспечения начала вращения рабочего колеса в положительном направлении установите начальную скорость для этой инерции на положительное значение.
I - Рабочее колесоМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВОРОТНОЕ КОНСЕРВИРУЮЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ, СВЯЗАННОЕ С РАБОЧИМ КОЛЕСом
T - ТурбинаМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВОРОТНОЕ КОНСЕРВИРУЮЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ, СВЯЗАННОЕ С ТУРБИНОЙ.
Coast mode modeling - Моделирование типа гидротрансформатораTwo-mode (по умолчанию) | ContinuousТип моделирования гидротрансформатора: Two-mode или Continuous. Continuous тип моделирования поддерживает как режим движения, так и режим движения по побережью, но снижает точность и надежность при моделировании вблизи перехода между режимом движения по побережью и режимом движения. Поэтому, если моделирование включает режим побережья, используйте Two-mode тип моделирования благодаря его лучшей надежности и точности при моделировании режима побережья.
Drive mode speed ratio vector - Отношение частоты вращения турбины к частоте вращения рабочего колесаПередаточные числа режима привода. Векторные элементы должны быть в порядке возрастания, начиная с 0 и заканчивая 1.
В/В)
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Drive mode torque ratio vector - Отношение крутящего момента турбины к крутящему моменту рабочего колесаКоэффициенты крутящего момента режиме привода. Каждый элемент вектора должен быть больше или равен 1, а последний элемент должен быть 1.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Drive mode capacity factor vector - Коэффициенты мощности режима приводаm*N/rpm^2 (по умолчанию) | векторКоэффициенты емкости, *, режима привода. Каждый элемент вектора должен быть неотрицательным, а последний элемент должен быть равен 0.
τI/ωI2
Чтобы включить этот параметр, задайте для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Coast mode speed ratio vector - Отношение частоты вращения рабочего колеса к частоте вращения турбиныОтношения скоростей, λ, режима побережья. Векторные элементы должны быть в порядке возрастания, начиная с 0 и заканчивая 1.
startI/startT
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Coast mode capacity factor vector - Коэффициенты пропускной способности прибрежного режимаm*N/rpm^2 (по умолчанию) | векторКоэффициенты мощности, *, режима побережья. Каждый элемент вектора должен быть неотрицательным, а последний элемент должен быть равен 0.
τT/ωT2
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Interpolation method - Метод интерполяции функции поискаLinear (по умолчанию) | SmoothМетод интерполяции функции поиска, указанный как Linear или Smooth. Способ интерполирует функции отношения крутящего момента и коэффициента мощности между дискретными значениями относительной скорости в пределах определяемого диапазона. Для получения дополнительной информации о Linear и Smooth, см. tablelookup.
Extrapolation method - Метод экстраполяции функции поискаLinear (по умолчанию) | Nearest | ErrorМетод экстраполяции функции поиска, указанный как Linear, Smooth, или Error. Метод экстраполирует функции коэффициента крутящего момента и коэффициента мощности. Для получения дополнительной информации о Linear, Smooth, и Error, см. tablelookup.
Initial mode - Начальный режим моделированияDrive mode (по умолчанию) | Coast modeНачальный режим моделирования, указанный как Drive mode или Coast mode.
Mode transition threshold - Порог перехода режимаrpm (по умолчанию) | положительный скалярПороговое значение перехода режима моделирования. Установка порога для перехода режима может повысить устойчивость моделирования, избегая переключения высокочастотного режима.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Two-mode.
Speed ratio vector - Отношение частоты вращения турбины к частоте вращения рабочего колесаПередаточные числа гидротрансформатора. Каждый элемент вектора должен быть в порядке возрастания и в диапазоне [0,1].
В/В)
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Torque ratio vector - Отношение крутящего момента турбины к крутящему моменту рабочего колесаКоэффициенты крутящего момента, , гидротрансформатора. Каждый элемент вектора должен быть положительным.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Capacity factor parameterization - Определение коэффициента мощностиRatio of speed to square root of impeller torque (по умолчанию) | Ratio of impeller torque to square of speedОпределение коэффициента емкости преобразователя, определяемого как Ratio of speed to square root of impeller torque или Ratio of impeller torque to square of speed. Установка этого параметра влияет на вектор коэффициента емкости.
Для Ratio of speed to square root of impeller torque параметр:
λ/startI
Для Ratio of impeller torque to square of speed параметр:
τI/ω2
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Capacity factor reference speed - Выбор скорости для определения коэффициента мощностиAlways impeller speed (по умолчанию) | Turbine speed for speed ratios greater than oneВыбор скорости для определения коэффициента мощности, указанного как Always impeller speed или Turbine speed for speed ratios greater than one.
Always impeller speedДля всех значений
Turbine speed for speed ratios greater than one: Для всех значений < 1 использовать скорость рабочего колеса, а при
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Capacity factor vector - Коэффициенты мощности(rad/s)/(N*m)^0.5 (по умолчанию) | векторКоэффициенты емкости преобразователя. Коэффициент мощности можно определить следующим образом:
Коэффициент мощности
|
λ/startI | Установите параметр параметризации коэффициента емкости в значение Ratio of speed to square root of impeller torque. |
|
τI/ω2 | Установите параметр параметризации коэффициента емкости в значение Ratio of impeller torque to the square of the speed. Значение по умолчанию - 1e-3 * [6.616, 6.048, 5.787, 5.384, 4.681, 3.779, 2.671, 2.047, 1.111, .4] N*m/(rad/s)^2. |
Примечание
Если данные коэффициента пропускной способности не указаны для коэффициента скорости 1, блок использует значение коэффициента пропускной способности 10 * KMax, где KMax - максимальное значение в указанном векторе коэффициента пропускной способности. Соответствующее отношение крутящего момента принимается равным 0. Для всех других значений отношения скоростей, явно не указанных в данных таблицы поиска, блок использует метод интерполяции или экстраполяции, выбранный в диалоговом окне блока.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Чтобы включить Dynamics, задайте для параметра Моделирование режима побережья значение Continuous.
Model transmission lag - Установка задержки передачиNo lag – Suitable for HIL simulation (по умолчанию) | Specify time constant and initial value Установка задержки передачи, указанная как No lag – Suitable for HIL simulation или Specify time constant and initial value.
No lag – Suitable for HIL simulationПередача крутящего момента происходит мгновенно.
При отсутствии отставания по времени крутящий момент рабочего колеса на входе момент рабочего колеса на выходе из турбины
startI/K) 2
T =)
Specify time constant and initial valueКрутящий момент передается с отставанием во времени. При выборе этой опции можно задать постоянные времени передачи крутящего момента и параметры начального соотношения крутящего момента турбины и рабочего колеса.
Примечание
Для обеспечения оптимальной производительности моделирования выберите No lag - Suitable for HIL simulation.
Torque transmission time constant - Постоянная времени передачи крутящего моментаs (по умолчанию) | положительный скалярВремя передачи крутящего момента. Задержка во времени повышает точность модели, но снижает производительность моделирования. Дополнительные сведения см. в разделе Корректировка точности модели.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Model transmission lag значение Specify time constant and initial value.
Initial turbine-to-impeller torque ratio - Начальное соотношение крутящего момента турбины и рабочего колесаНачальное соотношение крутящего момента турбины и рабочего колеса.
При необходимости можно включить эффект временной задержки передачи крутящего момента, вызванный внутренним потоком жидкости и сжимаемостью. Вместо и , мгновенно ограничиваемого друг другу, временная задержка первого порядка вводит отсроченную реакцию в крутящем моменте рабочего колеса:
)
Предшествующая мгновенная функция коэффициента К емкости определяет установившееся значение (I).
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Model transmission lag значение Specify time constant and initial value.
[1] Общество автомобильных инженеров, Кодекс испытаний гидродинамического привода (рекомендуемая практика для наземных транспортных средств), SAE J643, декабрь 2018 г.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.


