exponenta event banner

Сплайн

Кубическая интерполяционная плоская кривая или пространственная кривая

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Кривые и поверхности

  • Spline block

Описание

Этот блок сплайна создает непрерывную сплайновую кривую на основе кубической интерполяции между указанными точками. Кривая может быть двухмерной, такой как плоский профиль кулачка, или трехмерной, такой как дорожка для горки. Размер сплайна зависит от размера матрицы координат. Матрица N-by-2 задает 2-D кривую в плоскости xy. Матрица N-by-3 задает кривую 3-D. Все координаты разрешаются в локальной системе координат блока. Кроме того, в соответствии с заданными конечными условиями кривая может быть либо открытой, либо замкнутой.

An Example of a 2-D Spline Curve

Порты

Структура

развернуть все

Ссылочная рамка сплайновой кривой. Соедините этот порт рамы с другим блоком, чтобы указать местоположение и ориентацию сплайновой кривой в модели.

Геометрия

развернуть все

Данные геометрии, связанные с представлением 2-D или 3-D непрерывной сплайновой кривой. Она предоставляет спецификацию сплайновой кривой другим блокам, к которым она присоединяется, например блоку «Зависимость точки на кривой».

Параметры

развернуть все

Матрица, включающая координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривой. Используйте матрицу N-by-2 для задания сплайна 2-D и матрицу N-by-2 для задания сплайна 3-D. Каждая строка матрицы задает декартовы координаты точки интерполяции относительно опорной рамки блока сплайна. Ошибка возникает, если матрица содержит повторяющиеся строки.

Совет

Вы можете использовать unique для удаления повторяющихся строк из входной матрицы.

Конечные условия сплайновой кривой. Periodic (Closed) конечные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первую и последнюю точки данных с непрерывной кривой. Natural (Open) конечное условие соответствует открытой кривой.

Сплайновая кривая является кусочной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных между собой. Кривая построена таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют одинаковые первую и вторую производные в общих конечных точках.

Графический

Настройка визуализации для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, чтобы показать сплайн. Выбрать Marker для отображения графического маркера, такого как сфера или рамка. Выбрать None отключение визуализации для этого сплайна.

Параметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.

Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker

  2. Визуальные свойства для Simple

Цвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Графический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Резкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Геометрическая форма графического маркера. Обозреватель Mechanics показывает маркер с использованием выбранной фигуры.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Marker.

Размер маркера для визуализации. Размер макета не масштабируется с помощью масштаба.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение Marker.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2015b