sph = collisionSphere(Radius) создает геометрию столкновения сфер с заданным радиусом. Начало координат фиксированного по геометрии каркаса находится в центре сферы.
Радиус сферы, заданный как положительный скаляр. Единицы в метрах.
Типы данных: double
Pose - Поза eye(4) (по умолчанию) | матрица с действительным значением
Позиционирование геометрии столкновения относительно мировой рамы, заданной как однородная матрица 4 на 4. После создания геометрии столкновения можно изменить позу.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.