Создание геометрии столкновения цилиндров. Цилиндр имеет длину 3 метра и радиус 1 метр.
cyl = collisionCylinder(1,3);
Покажите цилиндр.
show(cyl)
Отображение цилиндра на новом рисунке и возврат объекта-фрагмента, представляющего цилиндр. Измените цвет цилиндра на голубой, изменив значение RGB FaceColor поле в объекте исправления. Скрытие ребер с помощью настройки EdgeColor кому 'none'.
Оси, под которыми находится геометрия столкновения geom отображается, возвращается как Axes объект. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства осей.
patchobj - Графический объект Patch объект
Графический объект, представляющий геометрию столкновения, возвращаемый как Patch объект. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства исправления.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.