exponenta event banner

разрушить

Удалить элемент модели

Описание

пример

destroy(element) удаляет и уничтожает элемент модели архитектуры element.

Примеры

свернуть все

Создание компонента с именем 'NewComponent' затем удалите его из модели.

model = systemcomposer.createModel('newModel',true);
rootArch = get(model,'Architecture');
newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent');
destroy(newComponent)

Входные аргументы

свернуть все

Подробнее

свернуть все

Определения

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
архитектураАрхитектура System Composer™ представляет собой систему компонентов и их структурное и поведенческое взаимодействие. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

  • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

  • Логическая архитектура описывает предполагаемую работу системы.

  • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

Визуальное создание архитектуры
модельМодель System Composer - это файл, содержащий архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и варианты поведения.

Выполните операции с моделью:

  • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержащуюся в модели.

  • Применить профили.

  • Словари данных интерфейса связи.

  • Создание экземпляров на основе архитектуры модели.

Модели System Composer хранятся как .slx файлы.

Создание модели архитектуры
компонентКомпонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая выполняет четкую функцию в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, аппаратное обеспечение, программное обеспечение или другой концептуальный объект. Компонент также может быть подсистемой или подфункцией.Представленный в виде блока компонент является частью архитектурной модели, которую можно разделить на многократно используемые артефакты.Компоненты
портПорт - это узел компонента или архитектуры, представляющий собой точку взаимодействия с его средой. Порт разрешает поток информации в другие компоненты или системы и из них.

Существуют различные типы портов:

  • Порты компонента - это точки взаимодействия компонента с другими компонентами.

  • Порты архитектуры - это порты на границе системы, независимо от того, находится ли граница в пределах компонента или общей модели архитектуры.

Порты
соединительСоединители - это линии, обеспечивающие соединения между портами. Соединители описывают потоки информации между компонентами или архитектурами.Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать без определения характера взаимодействия. Задайте интерфейс порта для определения способа взаимодействия компонентов.Связи

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
интерфейсИнтерфейс определяет тип информации, передаваемой через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать в себя элементы, описывающие свойства сигнала интерфейса.Интерфейсы представляют информацию, которая совместно используется через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейсов и сохранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями.Определение интерфейсов
элемент интерфейсаЭлемент интерфейса описывает часть интерфейса, такую как коммуникационное сообщение, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса.

Элементы интерфейса описывают разложения интерфейса:

  • Контакты или провода в соединителе или электрическом жгуте.

  • Сообщения, передаваемые по шине.

  • Структуры данных, совместно используемые компонентами.

Назначение интерфейсов портам
словарь интерфейсаСловарь интерфейсных данных представляет собой сводный список всех интерфейсов в архитектуре и места их использования. Локальные интерфейсы модели System Composer можно сохранить в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов.Словари интерфейсов могут быть повторно использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы.
адаптерАдаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как единичная задержка или переход скорости.

С помощью адаптера можно выполнять три функции в диалоговом окне «Адаптер интерфейса»:

  • Создание и редактирование сопоставлений между интерфейсами ввода и вывода.

  • Применение преобразования интерфейса UnitDelay разорвать алгебраический цикл.

  • Применение преобразования интерфейса RateTransition для согласования различных временных коэффициентов выборки для эталонных моделей.

Адаптер интерфейса

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
стереотипСтереотип - это пользовательское расширение языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм расширения языковых элементов архитектуры путем добавления метаданных, специфичных для конкретного домена.Применение стереотипов к архитектуре корневого уровня, архитектуре компонентов, соединителям, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в рамках архитектуры общим набором полей свойств, таких как масса, стоимость и мощность.Определение профилей и стереотипов
профильПрофиль - это пакет стереотипов для создания самосогласованной области типов элементов модели.Примените профили к модели с помощью редактора профилей. Стереотипы для проекта можно хранить в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml при сохранении файлов.Использование стереотипов и профилей
собственностьСвойство - это поле в стереотипе. Для каждого элемента модели применяется стереотип, указываются конкретные значения свойств.Используйте свойства для хранения количественных характеристик, таких как вес или скорость, связанных с элементом модели. Свойства также могут быть описательными или представлять статус.Задать свойства

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
посмотретьВид показывает настраиваемое подмножество элементов в модели. Представления можно фильтровать на основе стереотипов или имен компонентов, портов и интерфейсов, а также имени, типа или единиц элемента интерфейса. Создание видов путем извлечения элементов вручную. Представления создают упрощенный способ работы со сложными архитектурами, фокусируясь на определенных частях дизайна архитектуры.

Для представления системы можно использовать различные типы ракурсов:

  • Оперативные ракурсы показывают, как система будет использоваться и должна быть хорошо интегрирована с анализом требований.

  • Функциональные ракурсы фокусируются на том, что система должна делать для работы.

  • Физические представления показывают, как создается и конфигурируется система.

Точка зрения представляет перспективу стейкхолдеров, которая определяет содержание представления.

группа элементовГруппа элементов - это группировка компонентов на виде.Группы элементов используются для программного заполнения вида.Программное создание архитектурных представлений
вопросЗапрос - это спецификация, описывающая определенные ограничения или критерии, которые должны удовлетворяться элементами модели.Используйте запросы для поиска элементов с критериями ограничения и фильтрации представлений.Поиск элементов в модели с помощью запросов

.

Представлен в R2019a