Удалить элемент модели
Создание компонента с именем 'NewComponent' затем удалите его из модели.
model = systemcomposer.createModel('newModel',true); rootArch = get(model,'Architecture'); newComponent = addComponent(rootArch,'NewComponent'); destroy(newComponent)
element - Элемент модели архитектурыЭлемент модели архитектуры, указанный как один из следующих объектов:
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| архитектура | Архитектура System Composer™ представляет собой систему компонентов и их структурное и поведенческое взаимодействие. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Визуальное создание архитектуры |
| модель | Модель System Composer - это файл, содержащий архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и варианты поведения. | Выполните операции с моделью:
Модели System Composer хранятся как | Создание модели архитектуры |
| компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая выполняет четкую функцию в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, аппаратное обеспечение, программное обеспечение или другой концептуальный объект. Компонент также может быть подсистемой или подфункцией. | Представленный в виде блока компонент является частью архитектурной модели, которую можно разделить на многократно используемые артефакты. | Компоненты |
| порт | Порт - это узел компонента или архитектуры, представляющий собой точку взаимодействия с его средой. Порт разрешает поток информации в другие компоненты или системы и из них. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
| соединитель | Соединители - это линии, обеспечивающие соединения между портами. Соединители описывают потоки информации между компонентами или архитектурами. | Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать без определения характера взаимодействия. Задайте интерфейс порта для определения способа взаимодействия компонентов. | Связи |
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, передаваемой через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать в себя элементы, описывающие свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая совместно используется через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейсов и сохранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
| элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает часть интерфейса, такую как коммуникационное сообщение, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложения интерфейса:
| Назначение интерфейсов портам |
| словарь интерфейса | Словарь интерфейсных данных представляет собой сводный список всех интерфейсов в архитектуре и места их использования. Локальные интерфейсы модели System Composer можно сохранить в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейсов могут быть повторно использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
| адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как единичная задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнять три функции в диалоговом окне «Адаптер интерфейса»:
| Адаптер интерфейса |
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| стереотип | Стереотип - это пользовательское расширение языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм расширения языковых элементов архитектуры путем добавления метаданных, специфичных для конкретного домена. | Применение стереотипов к архитектуре корневого уровня, архитектуре компонентов, соединителям, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в рамках архитектуры общим набором полей свойств, таких как масса, стоимость и мощность. | Определение профилей и стереотипов |
| профиль | Профиль - это пакет стереотипов для создания самосогласованной области типов элементов модели. | Примените профили к модели с помощью редактора профилей. Стереотипы для проекта можно хранить в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml при сохранении файлов. | Использование стереотипов и профилей |
| собственность | Свойство - это поле в стереотипе. Для каждого элемента модели применяется стереотип, указываются конкретные значения свойств. | Используйте свойства для хранения количественных характеристик, таких как вес или скорость, связанных с элементом модели. Свойства также могут быть описательными или представлять статус. | Задать свойства |
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| посмотреть | Вид показывает настраиваемое подмножество элементов в модели. Представления можно фильтровать на основе стереотипов или имен компонентов, портов и интерфейсов, а также имени, типа или единиц элемента интерфейса. Создание видов путем извлечения элементов вручную. Представления создают упрощенный способ работы со сложными архитектурами, фокусируясь на определенных частях дизайна архитектуры. | Для представления системы можно использовать различные типы ракурсов:
Точка зрения представляет перспективу стейкхолдеров, которая определяет содержание представления. | |
| группа элементов | Группа элементов - это группировка компонентов на виде. | Группы элементов используются для программного заполнения вида. | Программное создание архитектурных представлений |
| вопрос | Запрос - это спецификация, описывающая определенные ограничения или критерии, которые должны удовлетворяться элементами модели. | Используйте запросы для поиска элементов с критериями ограничения и фильтрации представлений. | Поиск элементов в модели с помощью запросов |
.
Компонент | deleteInstance | deleteSubGroup | deleteView | removeElement | removeElement | removeInterface | removeProfile | removeProperty | removeStereotype | removeStereotype | Компонент варианта
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.