Размещение БПЛА в 3D визуализации
Инструментарий БПЛА/ 3D моделирования

Блок БПЛА «Имитация 3D» реализует беспилотный летательный аппарат (БПЛА) в 3D имитационной среде. Эта среда визуализируется с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. Блок использует входное (X, Y, Z) положение и входное (крен, тангаж, рыскание) положение БПЛА при моделировании.
Чтобы использовать этот блок, убедитесь, что блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» находится в модели. Если для параметра Sample time блока Simulation 3D БПЛА транспортное средство установлено значение -1блок наследует время выборки, указанное в блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
Примечание
Блок Имитация 3D БПЛА ТС должен выполняться перед блоком Имитация 3D Конфигурация сцены. Тем путем Моделирование, 3D блок Транспортного средства БПЛА готовит данные о сигнале перед Нереальным Двигателем 3D окружающая среда визуализации, получает его. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Моделирование 3D транспортного средства - -1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Порядок выполнения блоков.