Модель датчика камеры Fisheye в среде моделирования 3D
Инструментарий БПЛА/ 3D моделирования

Блок Simulation 3D Fisheye Camera обеспечивает интерфейс с камерой с объективом fisheye в среде моделирования 3D. Эта среда визуализируется с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. Сенсор основан на модели камеры рыбьего глаза, предложенной Scaramuzza [1]. Эта модель поддерживает поле зрения до 195 градусов. Блок выводит изображение с заданным искажением камеры и размером. Также можно вывести местоположение и ориентацию камеры в мировой системе координат сцены.
Если для параметра Sample time установлено значение -1блок использует время выборки, указанное в блоке «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены». Чтобы использовать этот датчик, необходимо включить в модель блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
Примечание
Блок Simulation 3D Scene Configuration должен выполняться перед блоком Simulation 3D Fisheye Camera. Таким образом, среда визуализации Unreal Engine 3D подготавливает данные до того, как блок Simulation 3D Fisheye Camera примет их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Моделирование 3D камера подозрительного взгляда - 1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Как работает моделирование нереального ядра для БПЛА.
Для визуализации изображений с камеры, выводимых портом «Image», используйте блок «Video Viewer» (панель инструментов компьютерного зрения) или «To Video Display» (панель инструментов компьютерного зрения).
Поскольку запуск Unreal Engine может занять много времени между моделированиями, рассмотрите возможность регистрации сигналов, выводимых датчиками. Затем эти данные можно использовать для разработки алгоритмов восприятия в MATLAB ®. См. раздел Настройка сигнала для регистрации (Simulink).
[1] Скарамуцца, Д., А. Мартинелли и Р. Зигварт. «Набор инструментов для простой калибровки однонаправленных камер». Материалы Международной конференции IEEE по интеллектуальным роботам и системам (IROS 2006). Пекин, Китай, 7-15 октября 2006 года.
fisheyeIntrinsics(Панель инструментов компьютерного зрения)