Получить трансляцию, вращение, масштаб актера
Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Core

Блок Simulation 3D Actor Transform Get обеспечивает перемещение, вращение и масштаб для среды моделирования Simulink ®.
Блок использует фиксированную на транспортном средстве систему координат, которая первоначально выровнена с инерциальной мировой системой координат.

| Ось | Описание |
|---|---|
| X | Направление движения транспортного средства вперед Крен - поворот правой стороны вокруг оси X |
| Y | Простирается справа от транспортного средства, первоначально параллельно плоскости грунта Шаг - поворот вправо вокруг оси Y |
| Z | Выдвигается вверх Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z |
Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.
Совет
Убедитесь, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Actor Transform Get. Таким образом, среда визуализации Unreal Engine ® 3D подготавливает данные до их получения блоком Simulation 3D Actor Transform Get. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Моделирование 3D Преобразование актера Получить - 1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.
Симуляция 3D Набор преобразований актера | Моделирование 3D Получение камеры | Моделирование 3D конфигурация сцены | Датчик рельефа транспортного средства